Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Terrano
  • Terrano
  • 11 января 2020 в 12:38
Да! Главное.
Я зашел в ветку именно узнать мотивы реального покупателя, а не по кидаться. Это уж как-то на эмоциях вышло.
БМВ для меня темное пятно, и такого коня был бы не против попробовать.
Да и по ХД я ни разу не упорот, просто это максимально близкое мне по свойствам ТС.
0
Dmitrii_V
Это не прям Китай — Китай. Zeus это канадский бренд. Ну и цена у него не прям Китайская, Почти 10тр.
0
Dmitrii_V
Я если честно не помню тот это материал в который он был обернут или нет. Он был точно обернут, но возможно я взял лист от какой то другой посылки. А про «парится поиском» конечно я этим занимался, но именно этого шлема в белом цвете не нашел. Просто я знал что любой шлем надо мерить, даже Sка не каждая подойдет, одна может так же болтаться, другая будет жать. Любой шлем надо мерить, это известная истина, но тут я не знал где взять этот шлем что бы померить, по этому был готов что возможно придется танцевать с бубном. Но в итоге результат превзошел все мои ожидания, за сезон ни нарекания к качеству шлема и тому как сидит.
+1
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 11 января 2020 в 12:22
Где б список этих таинственных байк-постов посмотреть? А то как-то искал в интернете — толком и не нашёл ничего)
0
dimas68ok
прикольно! про жизнь и лишения самой камеры, как главного действующего лица, постов ещё не было.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 11 января 2020 в 12:14
Да есть там что обсудить, и на удивление там как приветствие слоган «харлей — гумно».
И сыплется все, и ссылки нужны и помощь и прочее.
Меня то сообщество сильно радует.
Не то что постепенно образуется тут, народились эксперты без сертификатов и блогеры со штампами)).
Но новости из мотомира — ровно как и монстры путешествий — все тут, снимаю шляпу.
0
dimas68ok
китайцы молодцы! сразу доложили обёрточный материал для изменения размера шлема, чтобы не парится поиском!
0
smmikhailov
Согласен! И они пытаются кого то убедить в чём то? Ну это же не так! Эти семейные мужики есть и у меня в друзьях/компании, и то что они восстанавливают старые мотоциклы и ездят на древнем железе их личный выбор. Они в свою касту особо никого не вербуют.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 11 января 2020 в 12:03
Согласен. Это про созревание. Кто-то до колясычей дозревает и это его дело)
Но таки в вк группе где человек 60 тусит я аутло не встречал пока. Норм семейные состоявшиеся мужики в большей части.
+2
smmikhailov
Написал это конкретному человеку. И про каждого второго харлеевода.
так же как и каждый второй спортовод ни разу не был на треке. Или Гусевод который не съезжает с асфальта.
такие есть всегда и везде. Но то, что до Харлея надо дорасти и научится ездить — вот с таким мнением вы идёте отдельной колонной. Тут уж без обид
0
Wr38
  • Wr38
  • 11 января 2020 в 11:40
В новом сезоне разбавлю путешествия этапами ралли). Будет весело…
0
Petr-off
  • Petr-off
  • 11 января 2020 в 11:38
на NC750X вдвоем из Германии. www.youtube.com/playlist?list=PLIJoQyGmSn1S9WeKfzg4pl0218wwEFYaS
0
TR2N
  • TR2N
  • 11 января 2020 в 11:32
Бескамерки Евгений на Версусе круто сделал)
По эндурить конечн будет тяжело, зато по городу удобнее
bikepost.ru/my/EvgenyE/
+1
Godd
  • Godd
  • 11 января 2020 в 11:26
мне еще учиться и учиться. но я не выпендриваюсь и не спешу поливать то, с чем не справился
0
AlexDriver
Видимо облегчение не было приоритетом, иначе взяли бы раму от броса или сам брос изначально.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 11 января 2020 в 10:57
Когда Вы говорите кого Вам напоминают владельцы ХД — Вы уже конкретно говорите в частности обо мне, коллега.
Не стоит переходить на индивидуумов. Перебор.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 11 января 2020 в 10:51
HD как люксовый бренд засел в сознание только там где традиционен комплекс брать дешевое и не признаваться что делаешь выбор именно по лимиту.
В самой же прародине и на основных рынках продаж никто не говорит — смотрю в сторону HD. Обсуждают какую модель взять, т.к. линейка широка и при условии нормальной сети дорог покрывает потребности потенциальной клиентуры.
Конкуренты наступают на пятки и откусывают проценты рынка, это вызвало попытку зайти в ранее игнорируемые HD сегменты, туда где они были не сильны.
Indian Roadmaster/Springfield подростает в нише где туринговые модели доминировали, собственно CC/Magnum от Виктори принесены в жертву цели активнее зайти тем же техническим скопом (плюс Thunder Stroke) и утвердиться в сознании потребителя, что Polaris на равных с HD.
По личному опыту скажу что это небо и земля, ну совсем разные аппараты против турингов HD, но маркетологи там работают. Челленджер не щупал, но понятно что это конкурент Road Glide, все «на лице написано».
Берущие японцев — берут японцев. Но таких мало.
Про периферийные аппараты — спорты, нэйкеды, мотарды и эндуро я не говорю, от мото топика это совсем далеко.
0
Merkishev
Ну не так все просто. Задом наперед мот не закатить-вес и НЕ бесшовный заезд в гараж не дадут это сделать. Плюс габариты гаража 6*3м и в нужном мне углу ещё погреб, на крышку которого, по понятным причинам, не очень нужно наезжать.
+1
the13
  • the13
  • 11 января 2020 в 10:09
зачем жить тогда?) 1 раз живёшь же)
0
Dmitrii_V
Привет. Нормально идет по трассе. Если никуда не торопиться конечно)))). Было пару моментов когда сдувало (ехал под наклоном), но это прям при сильном боковом ветре в полях. Пишут что 175 разгоняли. Без должной ветрозащиты это мазохизм. 110-130 крейсер. Вибрации только в районе 5-6т оборотов. До 130км можно не докручивать до вибраций, если больше то там где то после 6т оборотов они меньше (меньше заметны) становятся.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна