Да! Главное.
Я зашел в ветку именно узнать мотивы реального покупателя, а не по кидаться. Это уж как-то на эмоциях вышло.
БМВ для меня темное пятно, и такого коня был бы не против попробовать.
Да и по ХД я ни разу не упорот, просто это максимально близкое мне по свойствам ТС.
Я если честно не помню тот это материал в который он был обернут или нет. Он был точно обернут, но возможно я взял лист от какой то другой посылки. А про «парится поиском» конечно я этим занимался, но именно этого шлема в белом цвете не нашел. Просто я знал что любой шлем надо мерить, даже Sка не каждая подойдет, одна может так же болтаться, другая будет жать. Любой шлем надо мерить, это известная истина, но тут я не знал где взять этот шлем что бы померить, по этому был готов что возможно придется танцевать с бубном. Но в итоге результат превзошел все мои ожидания, за сезон ни нарекания к качеству шлема и тому как сидит.
Да есть там что обсудить, и на удивление там как приветствие слоган «харлей — гумно».
И сыплется все, и ссылки нужны и помощь и прочее.
Меня то сообщество сильно радует.
Не то что постепенно образуется тут, народились эксперты без сертификатов и блогеры со штампами)).
Но новости из мотомира — ровно как и монстры путешествий — все тут, снимаю шляпу.
Согласен! И они пытаются кого то убедить в чём то? Ну это же не так! Эти семейные мужики есть и у меня в друзьях/компании, и то что они восстанавливают старые мотоциклы и ездят на древнем железе их личный выбор. Они в свою касту особо никого не вербуют.
Согласен. Это про созревание. Кто-то до колясычей дозревает и это его дело)
Но таки в вк группе где человек 60 тусит я аутло не встречал пока. Норм семейные состоявшиеся мужики в большей части.
Написал это конкретному человеку. И про каждого второго харлеевода.
так же как и каждый второй спортовод ни разу не был на треке. Или Гусевод который не съезжает с асфальта.
такие есть всегда и везде. Но то, что до Харлея надо дорасти и научится ездить — вот с таким мнением вы идёте отдельной колонной. Тут уж без обид
Когда Вы говорите кого Вам напоминают владельцы ХД — Вы уже конкретно говорите в частности обо мне, коллега.
Не стоит переходить на индивидуумов. Перебор.
HD как люксовый бренд засел в сознание только там где традиционен комплекс брать дешевое и не признаваться что делаешь выбор именно по лимиту.
В самой же прародине и на основных рынках продаж никто не говорит — смотрю в сторону HD. Обсуждают какую модель взять, т.к. линейка широка и при условии нормальной сети дорог покрывает потребности потенциальной клиентуры.
Конкуренты наступают на пятки и откусывают проценты рынка, это вызвало попытку зайти в ранее игнорируемые HD сегменты, туда где они были не сильны.
Indian Roadmaster/Springfield подростает в нише где туринговые модели доминировали, собственно CC/Magnum от Виктори принесены в жертву цели активнее зайти тем же техническим скопом (плюс Thunder Stroke) и утвердиться в сознании потребителя, что Polaris на равных с HD.
По личному опыту скажу что это небо и земля, ну совсем разные аппараты против турингов HD, но маркетологи там работают. Челленджер не щупал, но понятно что это конкурент Road Glide, все «на лице написано».
Берущие японцев — берут японцев. Но таких мало.
Про периферийные аппараты — спорты, нэйкеды, мотарды и эндуро я не говорю, от мото топика это совсем далеко.
Ну не так все просто. Задом наперед мот не закатить-вес и НЕ бесшовный заезд в гараж не дадут это сделать. Плюс габариты гаража 6*3м и в нужном мне углу ещё погреб, на крышку которого, по понятным причинам, не очень нужно наезжать.
Привет. Нормально идет по трассе. Если никуда не торопиться конечно)))). Было пару моментов когда сдувало (ехал под наклоном), но это прям при сильном боковом ветре в полях. Пишут что 175 разгоняли. Без должной ветрозащиты это мазохизм. 110-130 крейсер. Вибрации только в районе 5-6т оборотов. До 130км можно не докручивать до вибраций, если больше то там где то после 6т оборотов они меньше (меньше заметны) становятся.
Я зашел в ветку именно узнать мотивы реального покупателя, а не по кидаться. Это уж как-то на эмоциях вышло.
БМВ для меня темное пятно, и такого коня был бы не против попробовать.
Да и по ХД я ни разу не упорот, просто это максимально близкое мне по свойствам ТС.
И сыплется все, и ссылки нужны и помощь и прочее.
Меня то сообщество сильно радует.
Не то что постепенно образуется тут, народились эксперты без сертификатов и блогеры со штампами)).
Но новости из мотомира — ровно как и монстры путешествий — все тут, снимаю шляпу.
Но таки в вк группе где человек 60 тусит я аутло не встречал пока. Норм семейные состоявшиеся мужики в большей части.
так же как и каждый второй спортовод ни разу не был на треке. Или Гусевод который не съезжает с асфальта.
такие есть всегда и везде. Но то, что до Харлея надо дорасти и научится ездить — вот с таким мнением вы идёте отдельной колонной. Тут уж без обид
По эндурить конечн будет тяжело, зато по городу удобнее
bikepost.ru/my/EvgenyE/
Не стоит переходить на индивидуумов. Перебор.
В самой же прародине и на основных рынках продаж никто не говорит — смотрю в сторону HD. Обсуждают какую модель взять, т.к. линейка широка и при условии нормальной сети дорог покрывает потребности потенциальной клиентуры.
Конкуренты наступают на пятки и откусывают проценты рынка, это вызвало попытку зайти в ранее игнорируемые HD сегменты, туда где они были не сильны.
Indian Roadmaster/Springfield подростает в нише где туринговые модели доминировали, собственно CC/Magnum от Виктори принесены в жертву цели активнее зайти тем же техническим скопом (плюс Thunder Stroke) и утвердиться в сознании потребителя, что Polaris на равных с HD.
По личному опыту скажу что это небо и земля, ну совсем разные аппараты против турингов HD, но маркетологи там работают. Челленджер не щупал, но понятно что это конкурент Road Glide, все «на лице написано».
Берущие японцев — берут японцев. Но таких мало.
Про периферийные аппараты — спорты, нэйкеды, мотарды и эндуро я не говорю, от мото топика это совсем далеко.