Не нашёл на Алишке никаких упоминаний про сертификацию вообще. И DOT не встречается. Откуда инфа про него? И что такое ACE R22-05? ECE знаю, ACE не знаю. И кстати, на сайте zeus-helmets модели 163B просто нет.
Опять all the same, ХД = пафос, = УГ, просто = Г, = религия, = маркетинг.
Комплекс на комплексе, им же погоняет по пустому гаражу.
На этом фоне комментировать по делу уже нет смысла.
А стоит отступить от образа, и тут же попадаешь в ситуацию прямой конкуренции, не образами, а самими мотоциклами. И тут немедленно выясняется, что мотики-то — УГ. Они конечно лучше тех смешных самоходных утюгов, что выпускали раньше, но увы, от конкурентов отстали лет на 20. А у компании ни технологий, ни опыта, ни патентов…
Трудный период, короче. Слава богу что у них есть денежка это все пройти.
Спасибо за то что поправили с производителем. Обязательно в описании к ролику укажу на свою ошибку.
Этот ответ про пониженную безопасность ДО НУЛЯ меня устроил, другого не надо. И вам всего хорошего.
Это нормально, когда вместо производства мотоциклов занимаешься производством образов. Помогает продавать говно, но в один момент может сыграть против. Сейчас у них настает как раз такой момент.
ЦГ в образе, трудно что-то поменять. И не менять нельзя — ЦГ просто в силу возраста вымирает.
Допустим есть характеристика безопасности шлема от 0-10 где 0 это реальная арбузная корка.
Допустим? У вас хоть есть данные по этому шлему? ТС не я, а вы, но вопросов по теме больше у вас. Вы даже не знали кто производитель этого шлема, пока я вам не написал. Выше я уже высказал свое личное мнение, вас оно не устроило, но другого у меня нет и не будет. На этом я прощаюсь с вами.
За всё время своего существования Харлей создал себе образ большого мощного неуправляемого (это ещё как посмотреть, туринги вполне себе управляемые, никто и не ждёт от них проворность спортбайка) мотоцикла, а потом убил его
Это просто первый шаг на пути от технического курьеза к хорошему мотоциклу. Пока промежуточная стадия — просто плохой мотоцикл. Надеюсь на этом не остановятся, и сделают хороший, или хотя бы средненький. Они вроде бы собираются.
Про Гуся согласен, но он ценен именно с возможностью съехать на грейдер или просёлок, как и ТыГыДым, но в отличии от ТДМ, Гусь и на трассе хорош, но если, как я не съезжать с дорог общего пользования, то Фуджик предпочтительнее, особенно для второго номера ( с моей точки зрения, конечно). Буса да — тот ещё агрегат, но как все к старости пересядут на турэндуро ( перед трициклом), так и каждый должен попробовать потешить своих чертей.
25см прибл. его ширина. Буду благодарен если свой померите по возможности. Это прям интрига какая то. Порядка сотни человек которые меня в нем видели и которые в мото-теме промолчали. Не считая пешеходных знакомых. Похоже на заговор)
Было желание пораньше лечь и пораньше встать, поэтому по городским ресторанам болтаться не было желания. А здесь спустился на пару этажей и вот тебе едальня с названием ресторан, хотя им там не очень-то и пахнет, как оказалось((( Ну отрицательный опыт — тоже опыт! Бум знать)
Я писал в другом посте, это может быть только ощущение, потому что у него стекло большое, а не как у интеграла. У него узкая часть подбородка, она не прикрывает ни рот ни нос. Что бы при использовании как открытый стекло было до подбородка, а не по нос. Вероятно из за этого все кто видит его не в живую думают что это огромный интеграл.
Харли продает маркетинг — Кто продает харли — маркетинг
Маркетинг продает харли — Что продает маркетинг — харли.
В моем случае харли — не компания, а продукт — харлеи.
Комплекс на комплексе, им же погоняет по пустому гаражу.
На этом фоне комментировать по делу уже нет смысла.
Трудный период, короче. Слава богу что у них есть денежка это все пройти.
Этот ответ про пониженную безопасность ДО НУЛЯ меня устроил, другого не надо. И вам всего хорошего.
ЦГ в образе, трудно что-то поменять. И не менять нельзя — ЦГ просто в силу возраста вымирает.
При таком моторчике никакой мотоцикл жарить не будет