Wera не Японский производитель если не ошибаюсь, лучше рассматривать всё таки Японских производителей инструмента Vessel и Anex которые можно купить в России. Мне отвёртка которая теперь всегда со мной путешествует, обошлась в 1000 руб + доставка из Самары. Был случай когда я заказывал узел синхронизации заслонок на инжекторе так вот продавец не смог открутить от него MAP сенсор, так от безысходности мне и отправил вместе с ним.Японской отвёрткой открутил на раз MAP сенсор, а обычная бита не вставала в посадочное место винта. Узел был к слову от FZ6 2007 года выпуска.
Самое забавное купил здоровый набор бит и не одна бита не подошла, притащил с работы опять таже тема. Вечер в Google был томным, информации крайне мало в интернете и лишь скептики, теоретики пишут мол не используется более, АГА ЩАС.
Мотоцикл был в отличном состоянии, поэтому я сразу же оставил задаток, даже документы не смотрел))) А на следующий день, когда приехал за ним уже узнал его «историю», т.е. что был куплен с аукциона, с какими оценками, куда Андрей на нем ездил и почему продает. Так что именно так и было)
Господи, слава тебе! Первый обзор на эту модель.
Я уже сам решил купить, вот на днях поеду в гранмото примерять. Наверное закажу Pro Star с ебэя
Не могу не задать пару вопросов. Автор, скажи, а сколько конкретно весит, там должна быть наклейка? Откуда заказывал? Я знаю что из США с DOT более тяжелые, чем европейские. Немного огорчает что все пишут что он шумный. У меня Icon Airmada, пока лучше всего работает в паре с нейкидом (был еще rpha70, вообще не зашел), Айкон немного шумноват, но аэродинамически очень хорош: его не болтает и нет ощущения что стеной встречаешь воздух. Насчет сумки о_О зря ты так. Сумка это очень удобно. Не купил бы уже шлем без сумки. Часто приходится шлем брать с собой на машине, а потом садиться на мот. Так вот, в сумке он не летает по машине как мяч и хранить удобно когда не сезон. В общем сумки мне всегда не хватало.
А вот вопрос по сайту можно? Я не понял, как узнать про конкретную точку. Вот увеличил я карту, есть несколько мест рядом. Что это такое — не совсем понятно (и гугл и янтекс переводчики пишут что-то неясное — например autiotupa «глушь хаты»)
Но я не сумел перейти от точки к ее описанию, которое есть в меню Lista
там в его истории кроме Техаса еще и Калифорния фигурирует)) Про мотошколу тссс… никому не говори)) я немного пофантазировал, может просто новичок там на нём катался. А вообще-то это ведь самый подходящий для мотошколы байк, так что вероятность его работы в мотошколе очень высока))
а поворотник — это мелочи жизни)) Одни ушли — другие пришли))
Самое забавное купил здоровый набор бит и не одна бита не подошла, притащил с работы опять таже тема. Вечер в Google был томным, информации крайне мало в интернете и лишь скептики, теоретики пишут мол не используется более, АГА ЩАС.
Я уже сам решил купить, вот на днях поеду в гранмото примерять. Наверное закажу Pro Star с ебэя
Не могу не задать пару вопросов. Автор, скажи, а сколько конкретно весит, там должна быть наклейка? Откуда заказывал? Я знаю что из США с DOT более тяжелые, чем европейские. Немного огорчает что все пишут что он шумный. У меня Icon Airmada, пока лучше всего работает в паре с нейкидом (был еще rpha70, вообще не зашел), Айкон немного шумноват, но аэродинамически очень хорош: его не болтает и нет ощущения что стеной встречаешь воздух. Насчет сумки о_О зря ты так. Сумка это очень удобно. Не купил бы уже шлем без сумки. Часто приходится шлем брать с собой на машине, а потом садиться на мот. Так вот, в сумке он не летает по машине как мяч и хранить удобно когда не сезон. В общем сумки мне всегда не хватало.
Но я не сумел перейти от точки к ее описанию, которое есть в меню Lista
а поворотник — это мелочи жизни)) Одни ушли — другие пришли))
Но для того, что только что слез с машины — мот агонь))