Я вообще не понимаю с чего это вдруг контрсвешивание так популярно стало. Оно по сути применимо только в двух случаях — плохое, постоянно меняющееся сцепление с дорогой (бездорожье), и очень узкие маневры на пешеходных скоростях. Все.
Да где вы увидели про 6 литров, я не пойму??? Ну написано, же — 150км до резерва, то есть 4,6л. Последний бак выкатал за три поездки, в т.ч. с пассажиром, поучилось 4,06л по городу.
Сегодня прекрасный день. Увидел человека, который понимает всю бредовость «контрсвешивания» в условиях ДОП.
Осталось увидеть инструктора в мотошколе, который не болеет этим бредом.
Мне было тесно в длину, если ставить машину и мот перпендикулярно. Поэтому вместо постановки туда мота, шириной 110 см (плюс зазор см 5-10 от стены), я поставил туда стеллажи, толщиной 50 см. Выиграл таким образом больше 60 см, машина теперь нормально влезает и спокойно можно не только ворота закрывать, но даже лазить под капот. А мот отлично встаёт туда, где были стеллажи, а теперь висят полки. Но на самом деле мот и машина в гараже вместе крайне редко тусят. Чаще по очереди, либо мот, либо машина — когда мот в дальняке)
Стесываешь слайдеры на ботинках из-за неправильного положения ступни. Внутренняя нога должна опираться мыском на подножку, а то может и затянуть ступню под подножку. И мотоцикл надо в повороте держать как можно вертикальнее, а не валить. Для этого правильные гонщики и висят на внутреннем радиусе у зеркала и держатся внешней коленкой. А неправильные гонщики, которым мама не купила ABS, в наклоне блокируют тормозом заднее колесо и бросают потом тормоз и сцепление, добавляя газ. Летят жопой вперёд, а то и просто на месте крутятся.
Отличная красивая игрушка.
Но трехлитровый Шевроле Камаро в Штатах стоит от 22000 долларов, а шестилитровый кабриолет — чуть за 30000.
Так что пойдет Поларис в большие гаражи к богатым бездельникам…
Вот тот самый нормальный подход! И к своему путешествия и к своей жизни.
Да, с толикой рас… разгильдяйства, но с абсолютно правильным подходом с своим желаниям и комфорту «я люблю спать на кроватке и я буду спать на кроватке» — и есть возможность спокойно зарабатывать на эту кроватку. А не в палатке в чистом поле с мыслями «а, да полы помою кому-нибудь ну или люди добрые выручат, все ж не плесенью обрастать дома».
Крепко жму лапу, очень интересно читать и всё вот это вызывает большое уважение!) Спасибо
гребаные перфекционисты!!!
)))))
Осталось увидеть инструктора в мотошколе, который не болеет этим бредом.
1 — чёт дофига дорого
2 — просто охеть как дорого
:D
Но трехлитровый Шевроле Камаро в Штатах стоит от 22000 долларов, а шестилитровый кабриолет — чуть за 30000.
Так что пойдет Поларис в большие гаражи к богатым бездельникам…
Да, с толикой рас… разгильдяйства, но с абсолютно правильным подходом с своим желаниям и комфорту «я люблю спать на кроватке и я буду спать на кроватке» — и есть возможность спокойно зарабатывать на эту кроватку. А не в палатке в чистом поле с мыслями «а, да полы помою кому-нибудь ну или люди добрые выручат, все ж не плесенью обрастать дома».
Крепко жму лапу, очень интересно читать и всё вот это вызывает большое уважение!) Спасибо