Интересно, в такие зеркала на мотоцикле хоть что-то видно? У меня на велосипеде похожие, и не хватает.
Хотя, конечно, понятно, что не для каждодневной езды сделано, ну и получилось всё равно красиво.
Интересный пробег. Было дело гостил несколько дней в Шуе — милый городок с неспешным течением жизни. Нужно было всеж заехать сфоткать их мега колокольню — это самая высокая из отдельно стоящих колоколен в Европе, ее высота — 106 метров.(на фото она издалека).
Восход если ломается то интересно. Помню как по неопытности толкал 4км до дома — как оказалось сломалася замок удерживающий иглу в карбе)))
Первая поездка на первом моте — это на всю жизнь) После слов «Счастливого пути!» менеджера салона, который продал мой мот (HD Sportster 883) я обратила внимание на крутой спуск от ворот салона и первая мысль «эвакуатор». Но меня тогда поддержал муж «не фига, хотела — получай». 60 км до дома(2/3 по МКАДУ в разгар буднего дня). первые км со скоростью 40, потом 60..120… словом, так жадно я никогда не дышала. Но за 300 метров до дома на кочках слетел топливный шланг и я победоносно вкатила Парня к дому.
Лучший туристический мотоцикл это такой, который подходит именно тебе. Думаю, всякие топ-10 тут выстраивать нет смысла. Идеальных не бывает, а плюсы и минусы каждый сложит для себя сам.
Спасибо за отзыв! Поскольку в стране были впервые, делюсь теми впечатлениями, которые испытали «по ходу продвижения». Насчет Шенгена, кстати, не знала — у мужа и друзей визы были как раз шенгенские, а у меня и еще одного друга — вид на жительство в ЕС, но нас всех пропустили без проблем, хоть и с досмотром.
По поводу уровня жизни — да, друг рассказывал, что бывал в Бухаресте, там не лучше, чем то, что мы видели в так называемой провинции.
Тогда странно. У меня Redmi Note 3, очень хорошо работает и без интернета (хотя может я не понимаю как работает A-GPS и ему достаточно просто вышек без интернета, но это вряд ли).
Лет 10-15 можно было минут по 5 ждать и координаты не определялись первыми смартфонами…
Ну здесь формат другой, короткое путешествие без автонома.
В сольном путешествии у меня мотоцикл под завязку набит :) Палатка, спальник, коврик, тёплые вещи, дождевик, инструменты, фотоаппарат, кемпинговое оборудование, запас еды и пр.
У вас на двоих (учитывая к тому же, что второй номер женщина), вещей совсем немного)) Иногда смотрю на моты путешественников- аж оторопь берет. Три кофра 40 литровых забитых под завязку, еще и подвяжут к ним пару тюков)))
Добавили вроде только активную подвеску. Насколько она хороша — это еще надо смотреть, далеко не у всех получается. У BMW на гусе, например, получилось не очень, толку от Dynamic ESA немного…
Хотя, конечно, понятно, что не для каждодневной езды сделано, ну и получилось всё равно красиво.
Восход если ломается то интересно. Помню как по неопытности толкал 4км до дома — как оказалось сломалася замок удерживающий иглу в карбе)))
По поводу уровня жизни — да, друг рассказывал, что бывал в Бухаресте, там не лучше, чем то, что мы видели в так называемой провинции.
Лет 10-15 можно было минут по 5 ждать и координаты не определялись первыми смартфонами…
Еще раз посоветую посмотреть на Locus Map.
1. статья на байкпосте — bikepost.ru/blog/84543/Ispolzovanie-Locus-dlja-offlajn-navigatsii-v-motoputeshestvii.html
2. Карты к нему брать тут — anygis.ru/Web/Html/DownloadPage_ru
В сольном путешествии у меня мотоцикл под завязку набит :) Палатка, спальник, коврик, тёплые вещи, дождевик, инструменты, фотоаппарат, кемпинговое оборудование, запас еды и пр.
Уже добавили.