Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Kagi
  • Kagi
  • 22 января 2020 в 19:33
А мне показалось будто наоборот. Сейчас они отличаются меньше. Думаю просто поигрались с плавностью на А режиме.
2017ого года мотоциклы в режиме А были через чур дерганные. Сейчас разница между А и STD на мой жопомер МТ-9 и Трейсер (в сумме около 2000км) — только в скорости открытия дросселя.
+1
AntonKatenev
Вполне нормальный жилет, с неплохой защитой. Минус — плечи. Немного защищает даже требуху, это очень хорошо.

Я предпочитаю Tech-Air, в оснонвном потому что интегрированные удобнее. Да и активация электроникой надежнее, тросик хорошо работает только при падениях. При столкновении может и не успеть сработать.

Но даже такой жилет лучше, чем практически любая пассивная защита.

Молодец, что купил.
0
Diman76
  • Diman76
  • 22 января 2020 в 19:00
)) С подножкой вообще много интересного. На моём байке бывшим владельцем уже была установлена крайне полезная штука — расширитель подножки. Без оного можно в жаркий летний день обнаружить своего коня прилегшим на бок — обычная подножка продавливает тёплый асфальт, а когда еду на дачу или на зелёную — беру с собой небольшой кусок старой разделочной доски под подножку.
0
Alemkhan
  • Alemkhan
  • 22 января 2020 в 18:48
Электроскутеры проще, надежнее и дешевле в эксплуатации, чем бензиновые малокубатурники. В городских условиях их пробега достаточно. Их и берут, вместо малокубатурников.
+1
Alexeybelg
Скутерист конечно поступил неумело и глупо… Но человек, тем более пожилой, тоже должен соображать, и не ломиться заведомо на красный. Вообще, постоянно наблюдаю в общественном транспорте нахальное поведение лиц «определенного пола и возраста». Очень раздражает кстати
0
altus
  • altus
  • 22 января 2020 в 18:38
Почему половинчатые?
0
AndreyCZ
  • AndreyCZ
  • 22 января 2020 в 18:34
Когда принимаю подобные решения по покупке, стараюсь не покупать *половинчатые* решения.
Тут у меня сложилось именно такое впечатление.
0
Kamilouse
ну, в основном мнение основывается на опыте, и если он был не очень радужным, то скепсис у человека и появляется, и наоборот) тут главное как ты сам относишься к этому всему, так как все в этом мире относительно) не всегда то, что человек хочет донести другому является тем, что в итоге человек воспримет)

спасибо) я уже там)
+1
Kamilouse
ты настолько круто пишешь, что мне кажется, я читаю вымышленную историю, а не историю из жизни)
хороший у тебя друг, Пух, и говорит он вещи дельные) что ж, это часть из двух предыдущих самая грустная. не отчаивайся, возможно, этот предыдущий опыт был не просто так, возможно, перед встречей с «той самой» ты должен был что-то осознать)
все огорчаются, когда кого-то теряют, но не стоит. стоит радоваться, что из нашей жизни эти люди отпали, значит они не те, с кем нам по пути) прекрасно, что есть мотык, но еще прекрасней разделять свои чувства с другим человеком, который полностью тебя в этом поддерживает)
0
gretsch6120
У меня на тигре так и есть!
Дождик чуть меньше мощности, очень плавный газ и трэкшен контроль срабатывает при малейшем проскальзывании.
В спорте ручка газа с коротким ходом и трэкшен работает только при сильной пробуксовке, а дорожный режим все плавно и трекшен контроль дает немного проскальзывать колесу.
И тут также наверное, зачем куча карт мощности если по сути нужна одна оптимальная, да и компиляция режимов газа и трекшена позволяет менять поведения мотоцикла (от дерганова до спокойного)
+1
smmikhailov
Не бро, не так. Вот раньше, на МТ-09 и первых трейсерах было именно так. Т.е. кроме открытия заслонки ничего не менялось. Я понимаю, про что ты говоришь. Сейчас режим STD и режим A отличаются сильно (существенно или на крайний случай заметно). В первых поколениях трейсера между STD и А была разница только в разницы открытии заслонки от угла поворота ручки. По ощущениям езда и реакция мотора на газ не отличалась. Сейчас разницу заметить не сложно.
0
ruut
  • ruut
  • 22 января 2020 в 17:46
Классная статья! Отлично написана, спасибо. Много полезного для себя нашел.
0
oditynet
  • oditynet
  • 22 января 2020 в 17:37
Ты куку? Не сидится до апреля? В одном месте шило? ЛУчше санки по разбивай об асфальт или лыжи
0
AlexPilas
а-ха, топчик :)
+3
exelent
  • exelent
  • 22 января 2020 в 17:35
лучше б\у GoPro чем любое китайское г. пройденный этап.
0
oditynet
  • oditynet
  • 22 января 2020 в 17:34
Нелепая авария, но умереть от такого нелепого удара. Он проехал по ней, но умереть....!?
0
Vershinsky
Поддерживаю. Как и трековое использование шоссейного мотоцикла. Чтобы руки ноги сами всё делали не отвлекая мозг. Мозг — сосредоточен на дорожной обстановке.
+2
yamlex
  • yamlex
  • 22 января 2020 в 17:13
Был и там и там, неоднократно.
И Кавказ и Рум Карпаты.
Кавказ аутентичней.По красоте природы Кавказ покрасивше.
Природа разнообразней.Эльбрус чего только стоит.
Все в Трансфэгэраш едут.Надо и Трансальпину.
Это распиаренные места.Но есть очень много прекрасных мест у которых нет огромной рекламы в Карпатах.
Румырско-Сербская граница например где через Карпаты течет Дунай.Сказочные места.
0
akch
  • akch
  • 22 января 2020 в 17:06
Конечно полезен, я это только применительно к новичку в психологическом аспекте говорил
0
Kamilouse
честно говоря, я уже ожидала истории о том, как ты вызывал эвакуатор или что-то в таком плане)

у меня знакомый этой зимой на праздники решил домой сьездить на SYM GTS 300i из Киева в сторону Ивано-Франковска и где-то на полпути потерял колесо в яме, а тут праздники на носу, да и все случилось ночью, когда шансов кого-то словить мало) все закончилось хорошо, (ну а как иначе) правда все это геморно очень и, как показывает практика, люди к таким ситуациям на дороге не готовы)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна