Ну в профиль ебр и все его клоны сразу узнаваемы, это у меня приступ словоблудия случился.
Я бы конечно транспорт другой взял для такого предприятия, Хонда Дигри 250 что в моей конюшне очень бы подошла. И вес тот же и надежна и возможности другие.
Это делает автора еще более уважаемым и отчаянным)
ELF считается относительно не дорогим маслом. Если не подделка то очень даже хорошее масло. Лью в тачку его уже больше 100 ткм. Недавно вскрывал клапанную крышку и удивился тому что там всё блестит, нет даже налета на корпусе и не трущихся деталях. Взял на пробу и в мотоцикл его. Цена литровки для мота 10/40 синь в пределах 600 под заказ. В мотомагах в наличии дороже.
Не понял про шах и мат.
Мотюль 7100 который я покупаю по десять баклашек 4л всегда есть на полке, вязкость по температуре не особо плавает, цвет меняется и понятно когда замена, даже пробеги можно не отмечать.
Вам нравится разбирать мотор?
Есть таки люди, это нормально.
Нравится другой производитель?
Аллилуйя, он тоже рад клиенту.
Думаю пост про особенности демонтажа и дефектовки мотора был бы в разы полезнее.
Мы б хоть поняли зачем это все было.
пост про масло, а на фото железки в которых большая часть ничего не понимает… Я вообще не знаю что мне дилер заливает… да и пофиг если честно
P.S.А зачем мотор в 33.000 км разбирать???
Мысль была про заморских знахарей — специализированные сервисы, чем навороченнее туристический мото тем больше спец приспособлений для ремонтных операций и меньше шансов сделать все в дороге. Двумя отвертками и головочным набором редко можно решить вопрос.
Про людей — да, особенно путешественники, начинаешь общаться на остановке или АЗС — и залипаешь на полчаса, история за историей)
При этом в дисциплинах типа эндуро\дх\фрирайд, где большой шанс на большой скорости биться о камни, деревья и другие выступающие части планеты — экип используется.
Скользячка везде скользячка. Другое дело, что есть разница между «я упал и на меня прилёг велик весом 6 кг» и «я упал и на меня прилегло 200кг мотоцикла»
Получается, что спортсмены в дисциплинах циклокросс или там кросс кантри никогда не падают?) Потому как мне непонятно тогда, почему они выходят на старт раз за разом в шортиках и обтягивающей футболочке, а потом несутся вниз с горы по каменистому склону.
Я бы конечно транспорт другой взял для такого предприятия, Хонда Дигри 250 что в моей конюшне очень бы подошла. И вес тот же и надежна и возможности другие.
Это делает автора еще более уважаемым и отчаянным)
Мотюль 7100 который я покупаю по десять баклашек 4л всегда есть на полке, вязкость по температуре не особо плавает, цвет меняется и понятно когда замена, даже пробеги можно не отмечать.
Вам нравится разбирать мотор?
Есть таки люди, это нормально.
Нравится другой производитель?
Аллилуйя, он тоже рад клиенту.
Думаю пост про особенности демонтажа и дефектовки мотора был бы в разы полезнее.
Мы б хоть поняли зачем это все было.
Тяжело быть дАртаньястом?))
с цветом погорячился чутка, ну хоть не розовый =)
P.S.А зачем мотор в 33.000 км разбирать???
Про людей — да, особенно путешественники, начинаешь общаться на остановке или АЗС — и залипаешь на полчаса, история за историей)
Там по грязи тащуться
Скользячка везде скользячка. Другое дело, что есть разница между «я упал и на меня прилёг велик весом 6 кг» и «я упал и на меня прилегло 200кг мотоцикла»