Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Vizator
  • Vizator
  • 27 января 2020 в 8:40
Интересны на самом деле требования к реке и размеру генератора для зарядки мотоцикла и размер панелей и скока дней будет заряжаться, дабы можно было путешествовать в отрыве от цивилизации
0
Dzhaks
  • Dzhaks
  • 27 января 2020 в 8:04
Какой Лукойл льёте?
+2
piston38
День добрый, Игорь! А я уж потерял Вас — сделал пять шагов и исчез. Что там с ними, будет продолжение?
А рассказ понравился. Как всегда смотрю в экран, а перед глазами веселые картинки с участием Игоря и Пуха, как я их однажды нарисовал в своем воображении. А что же это всё-таки за Новый год, который был на следующие после летних выходных?
-1
goksa
  • goksa
  • 27 января 2020 в 7:05
Извиняюсь, что не приметил комментарий ранее и оставил его без ответа. Доброго. Так, конечно же! Это есть. И в мотоперчатках, и в мотоботах и т.д. В каком-то элементе защиты это выражается более, а где-то и менее. Странно ежели человек этого не знает. Я лично называю это дело — покрой. В моём понимании так: не та форма или не тот размер? Можно запродать, нежели делать возврат за пределы России. И на обратную доставку тратиться не придётся. + Человек заинтересовавшийся по красивой цене товар быстрее заберёт. Никто ничего не проигрывает.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 27 января 2020 в 6:56
Я правильно понял что этот двигатель идет только в дополнение к какому либо другому харлею? То есть просто купить харлей не переплачивая за «стандартный» движок еельзя еще? Или даже диллер может продать уже переслбранную версию. И даже типа выкупить у тебя стандартный двиг, но все равно за такую услугу снимет сливки?
+1
FMLka
  • FMLka
  • 27 января 2020 в 6:47
Что автор имел ввиду под словосочетанием «установил новый пластик»?
0
Jurist
  • Jurist
  • 27 января 2020 в 4:58
Насчет торсиона сразу не обратил внимания. У меня на амортизаторе с пружиной. Наверно у Вас крыло коляски не родное? Я по нему ориентировался. Вроде круглый передний фонарь идет с коляской на пружине, а прямоугольный на торсионных.
0
Jurist
  • Jurist
  • 27 января 2020 в 4:54
Внешне такая коляска больше нравится.
0
S-I-L-V-E-R
Канистра выглядит эпично, надеюсь хоть пустая была.
0
krechet
  • krechet
  • 27 января 2020 в 2:41
Я об этом и говорю, только резче.
+1
canon3000
отлично же! а кофры у меня точно так же протерлись-проплавились
0
mikeyakim
У меня G310R для города, планирую купить для отпусков Hpnda CRF 250 Rally или Kawasaki KLX 250. Как раз для долгих трипов с оффроадом. Не в кубатуре же дело, и не в скорости, а как раз в приключении :) Но с практической точки зрения в оффроад на BMW R 1200 GS, та даже на такой XT – не-не, не надо… я пешком постою.
0
2RBOTingol
Отлично получилось! Выглядит сильно лучше оригинала.
0
Skpy
  • Skpy
  • 27 января 2020 в 0:18
Отличная имтория
+2
MikeNN
  • MikeNN
  • 26 января 2020 в 23:59
Хороший старт пути. Предвкушаю сколько впереди интересного всего)

За Джокера только тревожно чот. Сколько «сгоревших сумок» к нему еще заглянет после таких рассказов...))
+1
Nasevich
  • Nasevich
  • 26 января 2020 в 23:48
Офигительная история
+1
JEANSY
  • JEANSY
  • 26 января 2020 в 23:44
когда писал — интереснее было + ещё рисунки, а видео надоели
0
AntonKatenev
Чего я только не сжигал глушаками… включая собственную ногу пару раз :))
0
Chinolog
  • Chinolog
  • 26 января 2020 в 23:24
Да, забыл спросить, что с этим мотоциклом произошло за последние 5 лет, ездил ли куда, как ощущения?
0
Chinolog
  • Chinolog
  • 26 января 2020 в 23:12
Хорошая работа, 30 лет назад занимался подобной, но из практических соображений — для повседневного передвижения. Рад, что сейчас кто-то занимается подобным чисто для восстановления мотоцикла, т.к. ездить на нем, конечно, удовольствие то еще. Сразу вспомнил ощущения от реечной ручки газа с немерянным ходом, нетормозящим передом и мгновенно блокируемым задом, нечеловеческого изгиба руля, тугой-тугой ножки переключения с полуавтоматом, дубовой подвески с дико стучащей на обратном ходу вилкой, бьющей по позвоночнику водителя пассажирской ручкой сиденья, мертвым 6-вольтовым светом с американским светораспределением, постоянно гниющим от кислоты бардачком АКБ, 45-ваттным генератором, мощности которого еле хватало на поворотники, низких глушителей, цепляющих бордюры при съезде с них в повороте с наклоном, центральной подставки, на которую его хрен поставишь, т.к. ручку под сиденьем сзади еще не придумали, а боковой подставки на Юпитерах не полагалось, запах недогоревшего масла АС8 и МС20, сочащегося из стыков глушителя. Но переделки не одобрялись ГАИ, поэтому для анархистской езды была приобретена Планета 3 и в нее был внесен ряд изменений: вилка и руль ПС, резина Барум 3,25 перед, 3,5 зад, двухкулачковый передний тормоз, бак, бардачки, сиденье, панель приборов, фара, повороты, хромированные крылья от ИЖ-5, карбюратор К65, 12-вольтовое электрооборудование, щелочной АКБ от радиостанции, задние амортизаторы от чезета, укороченные глушители от ЯВЫ, приваренные к длинным коленам от ИЖ-49, подрезанный цилиндр и головка под 92 бензин, отполированная продувка, ведущая звезда на 20 зубьев и я понял, каким отличным, мощным и легким в управлении может быть ИЖ. А Юпитер продолжал выполнять свою работу. Ценность в проделываемой вами работе еще и в том, что можно узнать, какие ощущения имел советский мотоциклист, эксплуатируя ИЖ 70-х годов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна