Ох умом Россию не понять ) купить современный Мот и отключать трэкшен))может ещё провода с подвески отсоединяешь) я выезжал с песка отключил раз, думаю ай доеду уже по гравию так, оставалось пару км, но МОТО как то стал болтаться на песке стрёмно ехать стало, включил все еду кайф наслаждаюсь поездкой ) на адвенчер 990 по мелочи я падал постоянно, то на мокрой траве, то в глубоком песке, с трекшеном все супер интересно и безопаснее
Кстати, коллега MikeNN в комментах к другому посту про Сони 3000 тоже написал, что берет звук с Сены, только я не понял, на что пишется звук с этой сены, и как сена скоммутирована с камерой
Сена 10с уже готова ко всему. Там микрофон встроенный и сам девайс пишет звук еще (и с улицы и музыку радио/плеера и даже разговор по телефону можно записывать). Не рекламирую это устройство. Да и дороговато оно конечно. Но мне оооочень нравится.
У меня первого поколения она. Сейчас вышли еще два: про и эво. Так что думаю первое поколение на б/у рынке должно в цене опуститься наверное. Запилю как-нибудь пост про нее)
Хотел бы очень быстрый стрит/спорт смотрел бы с1000рр или 1290 р. Или туоно, мт10. Да много всего. Да и суза не расстраивала + ветрозащиту имела. И трекшн(который я выключал — ибо не понимаю зачем он на стрите). Я и на с1000р его выключал так же.
Мне важно, что бы пассажиру комфортно было.
Пассажиру на гт комфортно так же как на сузе — нифига не комфортно вообщем то.
В городе мне удобнее на мт09 если уж так размышлять, а не на 1290 гт.
170 и 177 хода не маленькие. У 300 версуса 130 и 148, у 310gs 180 и 180. Это вполне нормальные показатели.
Вот в том то и дело, что делают вот такие мотоциклы, на литье да в пластике и называют их Adventure мотоциклами. Мол держите хавайте это Adventure))) Запишут красивый ролик, как профи райдер убивает бедолагу и дело в шляпе! Народ попрёт)
Конечно же многие не согласятся, как говорится — на вкус и цвет все фламастеры разные. Также не исключено, что у меня искаженное понятие Adventure мотоцикла. Но это факт что многие и я в том числе ждут не дождутся инжекторный DRZ400 или что-то подобное, с автономностью в 400км (пусть даже это будет доп опция) и снаряженной массой не более 160кг, хорошим ресурсом и неубиваймостью. DRZ400 прекрасно чувствует себя на асфальте, позволяя держать крейсер максимально разрешенный законом на большинстве асфальтовых дорог и на бездорожье он не пасует. Именно такой мотоцикл рисует моё воображение с приставкой Adventure.
Добавим туда более полезную информацию.
Поэтому и жду отзывов и конструктивных комментов :)
Идея сделать что-то полезное, надеюсь общими силами прийдем к какой-то идее.
Я согласен до раздолбаев не достучаться, но пусть другие умеют их различать в потоке, это уже можно описать.
Интересный тем что он стрит, лёгкий быстрый уместный в городе, а ни длинный жираф, который в поворотах на две полосы, то что проскальзывать мимо зеркал это не интерес, да некий плюс его, но и есть минусы у этого высокого роста ) по трассе этот рост как огромный парус около 200 так себе удовольствие, ходы подвески большие тоже по асфальту особо не к чему, да на адвенчер ехать далеко комфортнее но не так весело )
Сена 10с уже готова ко всему. Там микрофон встроенный и сам девайс пишет звук еще (и с улицы и музыку радио/плеера и даже разговор по телефону можно записывать). Не рекламирую это устройство. Да и дороговато оно конечно. Но мне оооочень нравится.
У меня первого поколения она. Сейчас вышли еще два: про и эво. Так что думаю первое поколение на б/у рынке должно в цене опуститься наверное. Запилю как-нибудь пост про нее)
Насчёт 1100 не могу сказать, не ездил.
Мне важно, что бы пассажиру комфортно было.
Пассажиру на гт комфортно так же как на сузе — нифига не комфортно вообщем то.
В городе мне удобнее на мт09 если уж так размышлять, а не на 1290 гт.
Конечно же многие не согласятся, как говорится — на вкус и цвет все фламастеры разные. Также не исключено, что у меня искаженное понятие Adventure мотоцикла. Но это факт что многие и я в том числе ждут не дождутся инжекторный DRZ400 или что-то подобное, с автономностью в 400км (пусть даже это будет доп опция) и снаряженной массой не более 160кг, хорошим ресурсом и неубиваймостью. DRZ400 прекрасно чувствует себя на асфальте, позволяя держать крейсер максимально разрешенный законом на большинстве асфальтовых дорог и на бездорожье он не пасует. Именно такой мотоцикл рисует моё воображение с приставкой Adventure.
Может старый карб просто богатил? Свеча какого цвета была?
Поэтому и жду отзывов и конструктивных комментов :)
Идея сделать что-то полезное, надеюсь общими силами прийдем к какой-то идее.
Я согласен до раздолбаев не достучаться, но пусть другие умеют их различать в потоке, это уже можно описать.