поигрался с Garmin Street Pilot на Samsung a5, очень на любителя всё. Хотя раньше юзал на симбиановской Нокии влёт. Тогда номера домов были только у Гармина. Сейчас альтернатив хватает, Даже Гугл карты позволяют в оффлане работать. Для бездора андрозика выше крыше хватает, только успевай Sas planet спутник и ГШ заливать.
Сланцы огонь я думаю именно они залог успеха!
Всё таки хотелось бы понять какая цель продажи, и какие расходы понес автор кроме стоимости покупки мопеда.
В конце года Skaut Bobber продавали со скидкой 3 000 евро, сейчас продолжают со скидкой 2000. Летом когда я загорелся его купить давали скидку сотку и пирожок)).
Коллега. Как человек восстановивший Роадмастера после несильного зацепа ветровиком но попавшего на **** денег я могу много грустного написать.
Все это имеет место.
Но! Не отказывать же себе и коню в простом желании быть на дороге)).
Плюс попадаются фактически новые take off, стоковые детали и и аксессуары без пробега за копейки. Нужно только желание искать и везти.
На 2Т двигателях впускной тракт переменной длинны?
Вообще разговор о коробе воздушного фильтра и резонаторе который ставится между цилиндром (лепестковым клапаном) и карбюратором. Но не о длине впускного тракта.
И как инженер ты должен знать что это такое ну и про Гемгольца слышать ;) тоже.
ЗЫ я инженер механик (ДВИМУ) и инженер системотехник (ТУСУР) в авто-сервисе не работаю и не доверяю сервисам свою технику. :)
Да какой там Screaming Eagle… На Скаут всё заводское — это Stage 1.
Просто банки — $800, полный выпуск 2-1 — все $1300. Это в среднем на $300 дороже афтермаркета.
Ну а их новый обтекатель на Скауты за $1100, который состоит просто из крашенной пластмасски и мини-ветрового — это тихий ужас
Без «мохнатки» все упражнение не имеет смысла, ветром будет забиваться. Так что настоятельно рекомендую к покупке. Какой то еще микрофон использовали с SJ8?
Так то ценно. Суть не в том, что продавать. Практика распространенная то обратная: покупаем в эту сторону. А тут именно по продаже инфа, как-чо. Пасиба!
почитай форумы американские
это что-то вроде нашего оппозита, т.е. это и есть наш оппозит, но там в америке, в основном урал, в меньшем количестве днепр, есть кучка людей, которые этим увлекаются, иначе бы и продажи новых не шли.
Это у нас вторичке колясочников полно, хочешь урал, а хочешь иж, а них колясыч это предмет роскоши, коляска и её прикрепление к мотоциклу стоит немалых денег, плюс слёт с гарантии если это не туринг харлей.
У меня в мануале на японский мотоцикле написано: строго запрещена эксплуатация с коляской или прицепом
никогда не считал, что наличие кофра способно изменить класс мотоцикла, но если ты хочешь считать так, то в чем загвоздка? Слово Adventure используется всеми как угодно и отражает лишь какуое-то собственное представление о мотике, представление это может быть у производителя, журналиста, владельца и т.д.
Вот КТМ считает, что 690R это Travel, а Honda считает, что CRF450L адвенчер, а ты считаешь, что твой мопед на даче тож адвенчер, и почему нет?
Если мы говорим о Screaming Eagle — ХД по сути — там тоже ого как все дорого.
Просто у Indian пока нет такой топовой брендовой настройки, т.к. Indian сам по себе брэнд выше которого трудно что-то придумать.
Но соглашусь что чемоданы транк и валенки сильно дорого. Даже больше в сумме получается если упороться и достроить из Chieftain к примеру Roadmaster.
На современных ДВС используется впускной тракт переменной длины. На низких оборотах он длинный, на высоких короткий. Как раз для снижения пульсаций воздуха.
Всё таки хотелось бы понять какая цель продажи, и какие расходы понес автор кроме стоимости покупки мопеда.
Все это имеет место.
Но! Не отказывать же себе и коню в простом желании быть на дороге)).
Плюс попадаются фактически новые take off, стоковые детали и и аксессуары без пробега за копейки. Нужно только желание искать и везти.
У меня почему-то сальниковая цепь без смазки становится «пилой» — клинят звенья!
Вообще разговор о коробе воздушного фильтра и резонаторе который ставится между цилиндром (лепестковым клапаном) и карбюратором. Но не о длине впускного тракта.
И как инженер ты должен знать что это такое ну и про Гемгольца слышать ;) тоже.
ЗЫ я инженер механик (ДВИМУ) и инженер системотехник (ТУСУР) в авто-сервисе не работаю и не доверяю сервисам свою технику. :)
Просто банки — $800, полный выпуск 2-1 — все $1300. Это в среднем на $300 дороже афтермаркета.
Ну а их новый обтекатель на Скауты за $1100, который состоит просто из крашенной пластмасски и мини-ветрового — это тихий ужас
это что-то вроде нашего оппозита, т.е. это и есть наш оппозит, но там в америке, в основном урал, в меньшем количестве днепр, есть кучка людей, которые этим увлекаются, иначе бы и продажи новых не шли.
Это у нас вторичке колясочников полно, хочешь урал, а хочешь иж, а них колясыч это предмет роскоши, коляска и её прикрепление к мотоциклу стоит немалых денег, плюс слёт с гарантии если это не туринг харлей.
У меня в мануале на японский мотоцикле написано: строго запрещена эксплуатация с коляской или прицепом
Вот КТМ считает, что 690R это Travel, а Honda считает, что CRF450L адвенчер, а ты считаешь, что твой мопед на даче тож адвенчер, и почему нет?
Просто у Indian пока нет такой топовой брендовой настройки, т.к. Indian сам по себе брэнд выше которого трудно что-то придумать.
Но соглашусь что чемоданы транк и валенки сильно дорого. Даже больше в сумме получается если упороться и достроить из Chieftain к примеру Roadmaster.