«Но решили переночевать именно там, в знакомом уже хостеле — дешево, безопасная стоянка для Рычалки...» подскажите пожалуйста, что за место такое. Планирую на майские в Прагу из СПб.
Когда не «насрали», а приварили нормально, то ничего там не уменьшится. А когда например варю я — там только насраное сверху и держит :( варить не умею… Но учусь :)
Сейчас нет перед глазами накладной (я её сохранила), но мне кажется — вспоминается — что именно она. То есть главное ещё было не спутать с «большим» ПЭКом, а именно ПЭКДВ. Думаю, да, она.
Тут дилеры особо не при чём в части наличия, как выше написали, представительство Сузуки в части поставки мотоциклов — полные инвалиды. Я когда себе аппарат искал — очень удивился от количества и сроков поставки в РФ. Летом 18 г. ожидали поставку новых мотов в августе. Вопрос — нафига они в августе?
Вы знаете, мне такой вопрос задали в комментариях на YouTube, и даже просили оценить в процентах) Так что, с вашего позволения, я скопирую ответ оттуда, чтобы заново не писать)):
Если выразить в процентах завершённость строительства федеральной трассы Москва-Владивосток в плане полного асфальтового покрытия — то это 100% и в среднем, все ~9000 я бы оценила на твёрдую 4-ку. Другое дело, что на всех дорогах у нас всегда какие-то ремонты = грунтовка. Или вот как передо мной размыло трассу под Ерофеем Павловичем — была дорога, а в неё машина провалилась; и там сразу же образовался ремонт ни с того ни с сего… Если прикинуть, общая протяженность этих ремонтов… ну не знаю, даже если это километров 70-100-150 — сколько это будет от 9000? 0,7 — 1 — 1,5% — не много :) Можно ехать! Я бы ещё раз съездила.
Очень вас понимаю, тоже не брала отпуск долгое время специально, чтобы иметь возможность уехать на подольше — вышло 24 дня. Мне кажется, 3 недели — это миниум на такую поездку, чтобы хотя бы что-то посмотреть (города). На Байкал нужно несколько дней. В 2014-м году мы одним днём съездили на Ольхон — мало; там пожить бы день-два, проехать его вдоль (на дорожном мотоцикле скорее нет, но там есть экскурсии на машинах, например).
Но ещё мне кажется, что города, которые к вам «ближайшие» (для Москвы это будут города на востоке в пределах ~2 тысяч км — Казань, Екатеринбург, Тюмень, Уфа, Челябинск), в принципе, можно пропустить в такой поездке (т.е. довольствоваться только вечерней прогулкой) — не потому, что неинтересно, а вопрос приоритетов. На 2-3 тысячи вы потом всегда отъедете, а вот уже в Сибирь, на Байкал, на Дальний Восток сложнее организовать. Поэтому можно себе сказать «в этой поездке буду смотреть города, начиная с Красноярска (например). В общем, если три недели, то явно придётся чем-то пожертвовать)) Вот мне жалко, что на Хабаровск я всего один свободный день заложила, два дня минимум нужно. И на Красноярск одного полного дня мало. Там одни Столбы целый день займут. На Екатеринбург, кстати, тоже. Да вообще всё интересно очень, везде хочется)
Наоборот! Прокати его по Луцинскому шоссе! Покажи, как повороты надо проходить -машин там нет, дорога — огонь! Наверное лучшая дорога для мотоциклистов в Подмосковье. А потом через Звенигород уходите на Ильинское шоссе — оно тоже петляет и вьётся на радость мотоциклисту. Ну и через петляющее Подушкинское шоссе доедете до Одинцово))) Этот маршрут он закончит настоящим Валентино Росси)
Если выразить в процентах завершённость строительства федеральной трассы Москва-Владивосток в плане полного асфальтового покрытия — то это 100% и в среднем, все ~9000 я бы оценила на твёрдую 4-ку. Другое дело, что на всех дорогах у нас всегда какие-то ремонты = грунтовка. Или вот как передо мной размыло трассу под Ерофеем Павловичем — была дорога, а в неё машина провалилась; и там сразу же образовался ремонт ни с того ни с сего… Если прикинуть, общая протяженность этих ремонтов… ну не знаю, даже если это километров 70-100-150 — сколько это будет от 9000? 0,7 — 1 — 1,5% — не много :) Можно ехать! Я бы ещё раз съездила.
Но ещё мне кажется, что города, которые к вам «ближайшие» (для Москвы это будут города на востоке в пределах ~2 тысяч км — Казань, Екатеринбург, Тюмень, Уфа, Челябинск), в принципе, можно пропустить в такой поездке (т.е. довольствоваться только вечерней прогулкой) — не потому, что неинтересно, а вопрос приоритетов. На 2-3 тысячи вы потом всегда отъедете, а вот уже в Сибирь, на Байкал, на Дальний Восток сложнее организовать. Поэтому можно себе сказать «в этой поездке буду смотреть города, начиная с Красноярска (например). В общем, если три недели, то явно придётся чем-то пожертвовать)) Вот мне жалко, что на Хабаровск я всего один свободный день заложила, два дня минимум нужно. И на Красноярск одного полного дня мало. Там одни Столбы целый день займут. На Екатеринбург, кстати, тоже. Да вообще всё интересно очень, везде хочется)
Обожает колесить по дорогам!
В пути улыбкой сияет)))
Возвращаясь, грустит немного…