Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
odirekt
Свой сарказм можешь оставить при себе
Слушаюсь!
Я читаю мануалы на те мотоциклы, на которых я езжу, что логично
Ну да, ты же не байкер, тем более мало-мальски опытный, что про цепь не знаешь. Кстати:
настоящие байкеры гоняют на Харлеях,
Слово biker пришло к нам из английского. И вот что говорит оксфордский словарь:
Definition of biker noun from the Oxford Advanced Dictionary
biker (noun) — ​a person who rides a motorcycle

Вот видишь, Харлеи здесь ни при чем. Но в твоих инструкциях этого не написано.
-1
nikerossxp
Эм, не будет он спорты дёргать, мотор автомобильный, с его-то максимальными оборотами.

Даже шитый vfr1200x на роботе спорты дергает только до 130, и то не все)
Правда, прошивка будет допилена…
0
IsyanovDV
Мои поздравления!!!
Недавно выбирал себе второй мотоцикл, NC750 рассматривал, но мне сразу прямо не понравилась посадка и двигатель…
Да и в целом, все конкуренты в этом классе будут лучше NC но без робота, багажника и наверное не такие надежные, а дальше каждый подбирает для себя.

Ну и по поводу надежности и особенно статусности Гуся — это ты конечно загнул )))
0
IsyanovDV
Там чушь, никто на спортах не ланчует с нулевых оборотов. Секрет в том что ему только газ крутануть надо было, а спорту еще выжать сцепление, включить передачу и только тогда ехать. На светофорах обычно уже все готово к ланчу, крути обороты да бросай сцепление — НЦха улетит как стоячая назад)
Именно так. NC наверное самая унылая и неудобная среди конкурентов до 800сс но универсальная и надежная.
0
IsyanovDV
А все твои познания в мотах черпаешь из единственного своего мануала.
Я читаю мануалы на те мотоциклы, на которых я езжу, что логично, и в последние 15 лет мотоциклов на цепи у меня было всего ничего.
Свой сарказм можешь оставить при себе, мне на него пофигу.
+3
IgorLebedev
Не понимаю, за что ставят минусы
Парень описал субъективное впечатление от смены мотоцикла. В манере описания ощущается добродушие и порядочность, возможно не везде он оказался в одной теме с эндуристами ))) Ну, так богу — богово, а черту — чертово.
Лично я, не имея гусей БМВ, соглашусь по большей части с автором, и по этим же причинам не было желания никогда БМВ покупать. А Хонда NC пусть время покажет — хозяин оценит.
Успехов и легкой дороги!
+1
Efimofff
Это правильно, вот и я тоже буду делиться по мере углубления в тему!
-2
Tavor
  • Tavor
  • 6 августа в 20:17
парниша очень долго и упорно выбирал какой мотоцикл купить (из НЦ), потом еще почти всю зиму кошмарил народ по поводу того что скупить на алиэкспресс в качестве тюнинга, и реально скупил там почти все что было НЦ, что нужно и не нужно. Поехал в долгое путешествие через всю Россию, вернулся и… купил G650GS
Секта свидетелей НЦ понесла невосполнимую потерю )))
+1
Tavor
  • Tavor
  • 6 августа в 20:11
ниче, робота для переключения передачь уже изобрели — не за горами робот который будет мот поднимать ))
+1
Mik06
  • Mik06
  • 6 августа в 19:25
На грунты на нём выезжаешь и сразу задаёшься вопросом, а как я буду его поднимать, если он упадёт?
Эх молодежь нынче пошла! Мне седьмой десяток, на жирном Гусе проехал 80к, прошел Магадан и Памир в одиночку, поднимал его даже не снимая кофры)))
+1
Wildschwein
Как смазывать цепь — «секрет Полишинеля»
0
Verona432
спасибо, что читаете!
-1
odirekt
  • odirekt
  • 6 августа в 16:55
Ни в мануале на мот ни в мануалах на цепи я такого ни разу не видел.
Конечно не увидел, и не увидел бы, если б не моя помощь. А все твои познания в мотах черпаешь из единственного своего мануала.
0
marat97
  • marat97
  • 6 августа в 16:46
Фото супер! Хотелось бы тоже побывать там…
+1
marat97
  • marat97
  • 6 августа в 16:44
Очень классный пост!
+1
marat97
  • marat97
  • 6 августа в 16:43
Спасибо за очередной пост, было очень интересно читать) Прям как будто сам в Гоа))
0
proslava
Странно сравнивать мотоциклы разных поколений и классов.
Здесь уместен мокрый Гусь, а не этот вот старичок.
0
AlexSloth
В большинстве своем субъективно конечно. Я тут чела на F900R знаю, который из Москвы до Сочи ездил на байке без ветрозащиты, на вопрос «Как»? Он говорил — «Да мне и нормально».

Я на 1100м не ездил гусе, но вот НЦшка мне показалась совсем не удобная. Очень похожие ощущения как от моего Триумфа Стриппера теперяшнего — удобство примерно одинаковое, также сползаешь к баку, также жопа затекает, только разница в том что к нему взятки гладки — на нем я в дальняк не поеду, город, мини выезды, джи и трек его удел.
0
AlexSloth
Там чушь, никто на спортах не ланчует с нулевых оборотов. Секрет в том что ему только газ крутануть надо было, а спорту еще выжать сцепление, включить передачу и только тогда ехать. На светофорах обычно уже все готово к ланчу, крути обороты да бросай сцепление — НЦха улетит как стоячая назад)
Ну и новая НЦха помощнее чуть чуть и настроена получше все же. Я ездил на старых достаточно, но свежих пока нет.

Выглядит как картельный сговор блогиров, смотрели что больше комментов и просмотров принесет — Турботингол разосрал НЦху, Джет нахвалил. Относительно количества подписчиков — У Тингола просмотров поболее)
+1
ushakov_ivan
Рад был помочь информацией)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна