Да, российские мотобратья стали реагировать на отчеты о загранпоездках заметно сдержанней.
Вспомнилась почему-то нашивка у бойца из одного канала на телеге:
«Загранпаспорт
не заказываю.
Жду когда везде
будет Россия».
Ну вот к примеру я смотрел обзор Хантера 350, мне в целом байк коцнептуально понравился, но в целом все о чем в обзорах говорилось, я видел и на том же Tu250, разве что абс и 6й передачи не было, так что как говорится — зачем платить больше когда Ту250 дешевле раза в два где-то на вторичке, если не больше. Разве что он старый, и тут конкретно есть любители конкретного дизайна.
Глянул, у tu250 разгон 0-100 ощутимо быстрее. Оно и неудивительно, при той же мощности TU250 на 50 кг легче Буллета (по некоторым данным вообще на 70). Это как на TU250 ехать вдвоем.
Вот любят у нас тапками закидывать что не едет мот, а автор отпинывается до последнего, да понял он уже что он не едет, он сам это написал и сказал что он ему нравится и нравится за другие вещи, а они всё туда же — ну не едет он и всё! :)
Единственное что, да, медленный байк будет мешаться в городе коробкам, но одно дело когда речь про 50сс скутер, другое что в целом к примеру мой tu250, к примеру, быстро набирал 50-60 кмч. Я бы хотел именно на нем попробовать по городу покататься, найти может в аренду или у кого-нибудь попросить на денёк другой, но вот пока не выходит.
Во Вьетнаме было более чем достаточно его, в Питере я бы хотел описать свои ощущения от него потом.
Без пробок или с пробками это важный вопрос, но честно когда не хочется ездить быстро, вполне могу держать 50-80, могу конечно, с мечта ланчануть, но далеко не так часто как это делает большинство. На КАД и ЗСД, я на байках без ветрозащиты вообще не особо хочу соваться, там скучно и дискомфортно.
хороший рассказ, вспоминаю, что пересекались на байк-посте в Усть-Усолье( я тот, у кого утром мот завелся без проблем и с первого раза). Спасибо и удачи!
Если мотоцикл так категорично ограничивает водителя, то это нишевый мотоцикл. В этом нет ничего плохого, но делать вид что это прекрасно, значит отрываться от реальности и носить розовые очки ;)
А я вот даже не знаю, как без контрруления кататься, на скорости мот не поворачивается без него 8) Для перчаток тоже есть дождевик, помогает, немного неудобно, но если по трассе, пофиг. Скажу заранее что перчатки с мембраной тоже рано или поздно промокают. А вот что пятая точка промокла, или сверху натекает как то, или дождевик не держит. А так молодец!
Я в этом году затестила 3 байкпоста — в первом в Усть-Илимске было людно, движняк, но меня встретили, выделили кровать, и я упала спать.
На других я ночевала в одного — тихо, уютно. Везде был горячий/теплый душ, кухня, где можно приготовить и перекусить. Мне понравилось :D
Не отказывай себе в таком удовольствии. На Ольхоне на берегу стояли бани — наверняка они в других местах будут. С баней будет классно и в сентябре искупаться! :)
Вспомнилась почему-то нашивка у бойца из одного канала на телеге:
«Загранпаспорт
не заказываю.
Жду когда везде
будет Россия».
Во Вьетнаме было более чем достаточно его, в Питере я бы хотел описать свои ощущения от него потом.
Мотоциклы — нельзя, а машины, целлюлозный комбинат и пр. — можно.
«Умом Россию не понять» ©
На других я ночевала в одного — тихо, уютно. Везде был горячий/теплый душ, кухня, где можно приготовить и перекусить. Мне понравилось :D