Двигателя всегда собирают из запчастей одного цвета. На заводе. Стелсовцы собирают сами. На складе не оказалось серебристых цилиндров для этой модели, а новые квадры надо запускать в серию. Поставили что было — черный. Или пришла партия бракованных серебристых цилиндров… Как то так)
Текст не информативный и нет итога, вывода.
Надо самому сидеть пересчитывать, чтобы понять собственно финансовую составляющую. Ради чистого любопытства делать я этого, конечно же, не буду.
После того, как посидел один день в мотоджинсах на работе, стал просто переодеваться. На работе обычная одежда и обувь, в дороге то, что подходит по погоде.
Так в сто тыщ раз комфортнее, чем в любой мотоодежке.
Привет, Саша
У тебя плохо защищены колени для города — нужны брейсы, нет жилета с подушкой безопасности. Как раз недавно писали про них.
Я это к тому, что уровень приемлемой защиты у всех разный. Кто-то в кроссовках гоняет и не хочет ничего слышать про сапоги, кто-то в высоких супер жёстких шарнирных эндуро сапогах на нулевой скорости ломает ноги и ищет как-бы ещё защититься.
Если не брать моральную сторону вопроса, как «громкость выхлопа» и «колхозинг практически нового мотоцикла», то обзор какой то куцый. Была такая труба, поставили другую.
Где стоял катализатор? Как его удаляли? Как трассу изготавливали? Какие нюансы при установке?
А главное, как мотик перенес такое хирургическое вмешательство, кроме изменения звука?
Хм, если посмотреть на динамику уровня здоровья, то с поколения 90х оно не блещет. Половина призывников в свои 18 лет не то что для управления самолёта, в армию не пройдет. И не все по «блатным» диагнозам. И второй нюанс, никакой, страдающий артритом, дед не сравниться по уровню опасности на дороге с молодым, полным здоровья и переполненным адреналином летчиком на байке, играющим в шашечки за 200 км в потоке. Если посмотреть на нефиговый процент мужчин за тридцать, давно свой член из за живота только в зеркале видящих, дед на фото вполне в форме. И что бы жизнь не осточертела — достаточно пару раз ее чуть не лишиться и дожить до 40, потом начинаешь ценить ее по достоинству, как минимум как повод увидеть своих правнуков.
Некоторые другие пункты также крайне удивили.
(мысли вслух) Как хорошо, что у меня есть нормальный инструмент (в т.ч. динамометрические ключи) и место где возиться. Всё (кроме бортировки бескамерок) делаю сам. Да что там делать-то?
Моя жаба сейчас вылезла из кармана, села рядом, сидит — улыбается. довольна наверное.
Получается, как я уже несколько раз говорил, не того производителя назвали КТМ! =)
Кто-то и в бронетапках и бронемайке гоняет, но это неоправданный риск.
А про эндуро сапоги, нулевую скорость и сломанные ноги можно живой пример?
Надо самому сидеть пересчитывать, чтобы понять собственно финансовую составляющую. Ради чистого любопытства делать я этого, конечно же, не буду.
Так в сто тыщ раз комфортнее, чем в любой мотоодежке.
У тебя плохо защищены колени для города — нужны брейсы, нет жилета с подушкой безопасности. Как раз недавно писали про них.
Я это к тому, что уровень приемлемой защиты у всех разный. Кто-то в кроссовках гоняет и не хочет ничего слышать про сапоги, кто-то в высоких супер жёстких шарнирных эндуро сапогах на нулевой скорости ломает ноги и ищет как-бы ещё защититься.
Сволочи) блин, пойду с тоски на снежике погоняю.
Где стоял катализатор? Как его удаляли? Как трассу изготавливали? Какие нюансы при установке?
А главное, как мотик перенес такое хирургическое вмешательство, кроме изменения звука?
Цепь — 9721
O_O
Некоторые другие пункты также крайне удивили.
(мысли вслух) Как хорошо, что у меня есть нормальный инструмент (в т.ч. динамометрические ключи) и место где возиться. Всё (кроме бортировки бескамерок) делаю сам. Да что там делать-то?
Моя жаба сейчас вылезла из кармана, села рядом, сидит — улыбается. довольна наверное.