В кожаном комбезе на флиску очень хорошо катать весной и осенью, да, при +5 тоже. Ветрозащита плотной кожи лучше, чем у мембранной куртки, не продувает совсем. Небольшой дождик в пределах часа — тоже лучшее, куртка набирает воду во внешний слой, кожа за это время промокнуть не успевает. Мой максимальный пробег в комбезе — 500 км, никакого дискомфорта. Доволен?
Мотоцикл, при правильном применении, как ни парадоксально, снижает шансы попасть в ДТП. Но если уж в ДТП попал, то да, последствия для здоровья могут быть тяжелыми.
Просто рука-лицо. Ничего универсального нет. Я привел свой пример, комфортный для меня в большинстве случаев для города. Ты же просто решил до*баться.
Я, и еще 2 друга, ехали из Козельска 200км в +7 без ветрозащиты и ветровика по Киевке. Под мск я подзамерз и грелся в кафе у Внуково. Но первые полчаса было нормально даже по трассе.
140 тыр обошлись 5 ТО из 7.
Т.е. суммарная стоимость их всех не меньше 175.
В 25 встало одно обновление резины + подшипников.
Еще 19 тык замена цепи и шестерней не в ТО, ходят они у меня ~30 килокилометров.
Округляя выходит, что каждый километр пробега это три рубля, отданные за сервис и материалы.
Кировсков ваще 3! ))
И фотки хорошие
П.С. Ростова тоже два, на всякий случай)))
Это ответ на вопрос «Зачем все эти препоны?»
Я, и еще 2 друга, ехали из Козельска 200км в +7 без ветрозащиты и ветровика по Киевке. Под мск я подзамерз и грелся в кафе у Внуково. Но первые полчаса было нормально даже по трассе.
я говорил про куртку и брюки
Т.е. суммарная стоимость их всех не меньше 175.
В 25 встало одно обновление резины + подшипников.
Еще 19 тык замена цепи и шестерней не в ТО, ходят они у меня ~30 килокилометров.
Округляя выходит, что каждый километр пробега это три рубля, отданные за сервис и материалы.