Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Phyton4ik
Как всегда легко-читабельно! Пиши дальше!!! Предполагаю самое интересное только начинается. )))))
+2
yura777yura2
Всё норм.:)
Скоро напишу про Avenger.
0
Hutor
  • Hutor
  • 24 февраля 2020 в 21:52
Я на нём ездил на убой и на разрыв с цепной передачей 15/38 с дросселем всегда до упора, и отнюдь не вокруг дома. Летом был перегрев на якрымских перевалах, падение тяги, потом вроде попустило, на 10000км стал потеть слева по прокладке между цилиндром и картером, на 30000км практически сопливил, ну и при замене масла, нашёл металлический скол, поскольку решил заменить прокладку, заодно раскидал движок, обнаружил сильно закоксованный поршень, 2 компрессионное кольцо практически не имело люфта в коксе, по замером вышло за допуски, маслосьёмные то-же, петтинг шестерён 3 и 4 передачи, ну и Альфовская звезда подъла шлицы на вторичном валу, люфт в подшипники под сцеплением то- же не понравился, всё пошло под замену.
0
master-gkh
Прости! Минусанул по неаккуратности! Пиши еще! Что за бред на сайте- нельзя изменить + на -, сколько раз с телефона не верно минусовал!!!
0
yura777yura2
А почему движок перебирал? 30 тысяч км — это мало для Боксёра. Была причина или на всякий случай?
0
claw_bass
Ориентировочно до сил 140 думаю в реальности после раздушки(если не менять распредвалы), если заменить распредвалы то превратится в чистого европейца.
У меня всё сделано было, кроме распредвалов.
+1
vovashayfel
С 2018 года оформляю е-ОСАГО в «юж урал аско». Страхую там две машины и два мотоцикла, проблем не разу не было. Один раз сам допустил опечатку в заполнении и мне в течении 15 минут пришел ответ где указали конкретное место где нужно поправить опечатку, поправил и все прошло)) Так же есть возможность онлайн дополнительно оформить услугу на случай если в Вас врежится водитель у которого нет страховки. Так же нравится что сохрагняются профили водителей и ТС, что облегчает заполнение новых договоров. С 2018 года оформил 5 договоров на свои ТС и 2 договор на машину отца. и за все это время не одной проблемы. Думаю и в этом году мотоцикл застрахую без проблем)))
0
wd-33
  • wd-33
  • 24 февраля 2020 в 21:03
я сильно сомневаюсь что «материал дышаший» и «подобие мембраны». Слишком ограничен бюджет для таких технологий.
в остальном претензий нет, лучше чем ничего
0
elrojomacho
«Газ надо открывать сразу после наклона мотоцикла в поворот.» Что???? Ты в своем уме? )
Да, можно катать на этих миниджипишках или питах и привыкнуть так делать, но это допотопные карбовые машинки, к тому же дико изношенные, с сантиметровыми люфтами… Большая мощная техника этого не простит )
Это хорошо, что ты для себя пользу нашел, но она очень и очень ограниченная. Есть наблюдение: те, кто едет быстро на больших мотиках, едут быстро на питах, но нет тех, кто едет быстро на питах, и едет быстро на больших мотиках. Я к чему — в целях ускорения на большом мотаке пользы от пита 0 без палки. Я не говорю о том, что рослому человеку даже нормальная посадка на пите не светит. Ну и легкие еще свои можно выплюнуть после таких покатушек.
0
Zepp
  • Zepp
  • 24 февраля 2020 в 20:29
Когда поездите в качественных мото сапогах, тогда и сделаете правильные выводы.
PS. В берцах ноги хотя бы дышат (я не поклонник берцов на моте :) ).
+5
Hutor
  • Hutor
  • 24 февраля 2020 в 20:15
Опередил :-) просто лень писать. Наездил на этом чуде 30380км по одометру, зимой перебрал движок и дальше поеду. В стоке он красивше чем кастрированный кастомайзерами, и для дальняков просто хорош.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 24 февраля 2020 в 20:05
Будет конечно. До поры до времени. В одном китайцы верны себе. Они соблюдают договорённости (авторские права и пр.) ровно до того момента пока это им выгодно.
0
Takeda1977
Ох вырастит КТМ своими руками себе погибель. Сначала Баджадж, потом CF-Moto. А все кто сомневается, что Китайцы могут делать хорошо и все еще дешевле остальных… Они не просто отстали от жизни, они живут в своём иллюзорном вакууме.
Посмотрим :)
Не думаю, что КТМ не будет иметь прибыли с продаж СF Moto
0
Fan-4x4
  • Fan-4x4
  • 24 февраля 2020 в 19:49
Очень красивая места, видно душа спокойная перед это природные пейзажи
+3
Boggi
  • Boggi
  • 24 февраля 2020 в 18:52
Ох вырастит КТМ своими руками себе погибель. Сначала Баджадж, потом CF-Moto. А все кто сомневается, что Китайцы могут делать хорошо и все еще дешевле остальных… Они не просто отстали от жизни, они живут в своём иллюзорном вакууме.
Китай уже давно является одним из основных поставщиков запчастей для всех ведущих автоконцернов мира. От фольцваген-ауди до хендая. И производит всю номенклатуру от пластиковых кнопочек до двигателей.
И сейчас вся эта ширма «европейского» производства красиво обвалилась когда на фоне вируса европейские концерны массово начали останавливает конвееры.
+1
Ru_s
  • Ru_s
  • 24 февраля 2020 в 18:51
Как то стремно диски изнутри выглядят. Не ассоциируется такое качество со словом «кавасаки»
+4
celtic
  • celtic
  • 24 февраля 2020 в 18:45
как меня бесят люди в штанах с висячей матней…
0
TanakaSan
Забываю, что не все учатся на мех-матах, физ-факах и т.д. Надо проще излагать мысли, согласен :-)
+3
doloto
  • doloto
  • 24 февраля 2020 в 18:38
Вообще ценовая политика CFMoto, что разница с японцами 10-12% за новый мопед. Лично мое ИМХО при такой разнице проще взять японца.
0
Daem74
  • Daem74
  • 24 февраля 2020 в 18:08
Кроме выхода из строя панели приборов — все нормально для китайской 150ки, ничего странного. Аккумулятор лучше кислотный, не надо гели эти. Регулятор заряда ведь тоже китайский. А проколы — они в любых колеса проколы.Если прокол не в шашку, а в тонкое место, то в бескамерку шнурок вставить ойой как непросто.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна