Я на нём ездил на убой и на разрыв с цепной передачей 15/38 с дросселем всегда до упора, и отнюдь не вокруг дома. Летом был перегрев на якрымских перевалах, падение тяги, потом вроде попустило, на 10000км стал потеть слева по прокладке между цилиндром и картером, на 30000км практически сопливил, ну и при замене масла, нашёл металлический скол, поскольку решил заменить прокладку, заодно раскидал движок, обнаружил сильно закоксованный поршень, 2 компрессионное кольцо практически не имело люфта в коксе, по замером вышло за допуски, маслосьёмные то-же, петтинг шестерён 3 и 4 передачи, ну и Альфовская звезда подъла шлицы на вторичном валу, люфт в подшипники под сцеплением то- же не понравился, всё пошло под замену.
Ориентировочно до сил 140 думаю в реальности после раздушки(если не менять распредвалы), если заменить распредвалы то превратится в чистого европейца.
У меня всё сделано было, кроме распредвалов.
С 2018 года оформляю е-ОСАГО в «юж урал аско». Страхую там две машины и два мотоцикла, проблем не разу не было. Один раз сам допустил опечатку в заполнении и мне в течении 15 минут пришел ответ где указали конкретное место где нужно поправить опечатку, поправил и все прошло)) Так же есть возможность онлайн дополнительно оформить услугу на случай если в Вас врежится водитель у которого нет страховки. Так же нравится что сохрагняются профили водителей и ТС, что облегчает заполнение новых договоров. С 2018 года оформил 5 договоров на свои ТС и 2 договор на машину отца. и за все это время не одной проблемы. Думаю и в этом году мотоцикл застрахую без проблем)))
я сильно сомневаюсь что «материал дышаший» и «подобие мембраны». Слишком ограничен бюджет для таких технологий.
в остальном претензий нет, лучше чем ничего
«Газ надо открывать сразу после наклона мотоцикла в поворот.» Что???? Ты в своем уме? )
Да, можно катать на этих миниджипишках или питах и привыкнуть так делать, но это допотопные карбовые машинки, к тому же дико изношенные, с сантиметровыми люфтами… Большая мощная техника этого не простит )
Это хорошо, что ты для себя пользу нашел, но она очень и очень ограниченная. Есть наблюдение: те, кто едет быстро на больших мотиках, едут быстро на питах, но нет тех, кто едет быстро на питах, и едет быстро на больших мотиках. Я к чему — в целях ускорения на большом мотаке пользы от пита 0 без палки. Я не говорю о том, что рослому человеку даже нормальная посадка на пите не светит. Ну и легкие еще свои можно выплюнуть после таких покатушек.
Опередил :-) просто лень писать. Наездил на этом чуде 30380км по одометру, зимой перебрал движок и дальше поеду. В стоке он красивше чем кастрированный кастомайзерами, и для дальняков просто хорош.
Будет конечно. До поры до времени. В одном китайцы верны себе. Они соблюдают договорённости (авторские права и пр.) ровно до того момента пока это им выгодно.
Ох вырастит КТМ своими руками себе погибель. Сначала Баджадж, потом CF-Moto. А все кто сомневается, что Китайцы могут делать хорошо и все еще дешевле остальных… Они не просто отстали от жизни, они живут в своём иллюзорном вакууме.
Посмотрим :)
Не думаю, что КТМ не будет иметь прибыли с продаж СF Moto
Ох вырастит КТМ своими руками себе погибель. Сначала Баджадж, потом CF-Moto. А все кто сомневается, что Китайцы могут делать хорошо и все еще дешевле остальных… Они не просто отстали от жизни, они живут в своём иллюзорном вакууме.
Китай уже давно является одним из основных поставщиков запчастей для всех ведущих автоконцернов мира. От фольцваген-ауди до хендая. И производит всю номенклатуру от пластиковых кнопочек до двигателей.
И сейчас вся эта ширма «европейского» производства красиво обвалилась когда на фоне вируса европейские концерны массово начали останавливает конвееры.
Кроме выхода из строя панели приборов — все нормально для китайской 150ки, ничего странного. Аккумулятор лучше кислотный, не надо гели эти. Регулятор заряда ведь тоже китайский. А проколы — они в любых колеса проколы.Если прокол не в шашку, а в тонкое место, то в бескамерку шнурок вставить ойой как непросто.
Скоро напишу про Avenger.
У меня всё сделано было, кроме распредвалов.
в остальном претензий нет, лучше чем ничего
Да, можно катать на этих миниджипишках или питах и привыкнуть так делать, но это допотопные карбовые машинки, к тому же дико изношенные, с сантиметровыми люфтами… Большая мощная техника этого не простит )
Это хорошо, что ты для себя пользу нашел, но она очень и очень ограниченная. Есть наблюдение: те, кто едет быстро на больших мотиках, едут быстро на питах, но нет тех, кто едет быстро на питах, и едет быстро на больших мотиках. Я к чему — в целях ускорения на большом мотаке пользы от пита 0 без палки. Я не говорю о том, что рослому человеку даже нормальная посадка на пите не светит. Ну и легкие еще свои можно выплюнуть после таких покатушек.
PS. В берцах ноги хотя бы дышат (я не поклонник берцов на моте :) ).
Не думаю, что КТМ не будет иметь прибыли с продаж СF Moto
Китай уже давно является одним из основных поставщиков запчастей для всех ведущих автоконцернов мира. От фольцваген-ауди до хендая. И производит всю номенклатуру от пластиковых кнопочек до двигателей.
И сейчас вся эта ширма «европейского» производства красиво обвалилась когда на фоне вируса европейские концерны массово начали останавливает конвееры.