Так а как, есди ты поехал в жопу мира за три тысячи километров и хочется осмотреть природные достопримечательности. Ты ж не поедешь на Кавказ с Москвы на чекушке. Вернее можно конечно, но это такое себе удовольствие.
А подумать, что не он один захочет по прямой пульнуть?
За 1 сек при скорости 60 км/ч тс проезжает 17 метров (3*17=51 метр).
У бакера был большой запас на торможение, но он кудата втыка и явно не в дорожную обстановку!)
На самом деле такой стереотип в основном распространяют люди, которые не ездят на мотоциклах этой марки :)) У меня сейчас 186 000. Я по возвращению из Африку планирую сделать подробное видео и пост, по опыту эксплуатации, обслуживанию и тд. Хотел сделать еще при пробеге 150, но не успел :((
тогда я вам рекомендую написать в гугле «мегазип», (так как ссылки тут запрещены), найти там интересующий вас фильтр, заказать его не нюхая, и перестать быть ретроградом и колхозником там, где это не несет острой необходимости.
в базовой кроссовой технике четко прописано куда двигатся чтобы остоваться над мотоциклом и не мешать ему ехать своим весом, а помогать
эта техника нарабатывается на уровень мышечной памяти
вкратце ускорение — тело вперед
торможение — тело назад
поворот вправо — опора и весь вес переносится на лево и соответственно наоборот
и после наката этих навыков техника «невесомого райдера» будет работать практически на автомате
реально стоит откатать базовую кроссовую технику(без прыжков) прежде чем осваивать любой тур эндур
За 1 сек при скорости 60 км/ч тс проезжает 17 метров (3*17=51 метр).
У бакера был большой запас на торможение, но он кудата втыка и явно не в дорожную обстановку!)
.
.
«можно вывезти девушку из Луизианы, но Луизиану из девушки не вывезешь».
Мне как раз очень полезно, особенно узнать что дальше — рассматриваю себе такой перелац как дачный вариант.
Кому, впрочем, это интересно…
в базовой кроссовой технике четко прописано куда двигатся чтобы остоваться над мотоциклом и не мешать ему ехать своим весом, а помогать
эта техника нарабатывается на уровень мышечной памяти
вкратце ускорение — тело вперед
торможение — тело назад
поворот вправо — опора и весь вес переносится на лево и соответственно наоборот
и после наката этих навыков техника «невесомого райдера» будет работать практически на автомате
реально стоит откатать базовую кроссовую технику(без прыжков) прежде чем осваивать любой тур эндур