Кому-то короткое боббер крыло заходит, лично не вижу плюсов, одни минусы — сколько щитков не вешай все равно грязь.
Буду скоро из бобра-1200 обратно классик делать)) классик сильно практичнее и имхо симпатичнее.
От прежней старшей модели на вскидку внешне только отсутствием обечайки (bezel) фары и дисками отличается.
Ну так корпус несложно докупить и воткнуть, он хорош и монтируется просто, на перья.
Результат, к которому я стремлюсь-это освоение программы монтажа. Да профи смонтирует быстро, но я прокачаю скилл. К тому же это творчество- многое пробуешь и меняешь, не у каждого профи хватит бесплатного терпения на все мои пожелания!)))
я как бе тоже не первый год(и даже не первое десятилетие) имею дело с мотоциклами. просто говорю то, что вижу. видел и проржавевшие в труху рамы, и отвалившиеся вилки вместе с колонкой, причем на ходу, и несчастных хозяев, которым повезло отделаться синяками и парой царапин. Лично в 11 году перегонял для подруги зонгшен 250 из новопавловки(под чаплинкой) в Симферополь, рвануло цепь и намотало на заднюю звезду, заклинило маятник на скорости около 40км/ч. Повезло, удержал мотоцикл. Маятник и звезды под замену, раму повело. в 2007 на viper xt 200 банально слизало звезды на пробеге 1400км. На бажаж боксере 150 заклинило поршень в цилиндре и порвало шатун. Мой знакомый, хозяин отделался заменой экипа. Все они обкатывались и обслуживались во время, на расходниках не экономили. Так что, надеюсь всем владельцам подобной техники будет и дальше везти, так же как и тебе.
Ещё как могут.Получал несколько раз за полосу общественного транспорта из Италии и за скорость. Правда авто было арендованное. Через полгода, заказным письмом.
Буду скоро из бобра-1200 обратно классик делать)) классик сильно практичнее и имхо симпатичнее.
От прежней старшей модели на вскидку внешне только отсутствием обечайки (bezel) фары и дисками отличается.
Ну так корпус несложно докупить и воткнуть, он хорош и монтируется просто, на перья.
интересно какая разница по деньгам в итоге, если купить живой мот сразу?