Все верно. Есть видос где один известный блогер спортбайкер в лесу не смог африку твин 1000 из лужи поднять и ждал полтора часа пока кто-то не появился (:
Я конечно понимаю, что цифры не врут, но вообще мне не верится, что 1200 гусь весит в минималке чуть ли не меньше чем моя африка твин с 650 кубовым двиглом. Я только на 1150м катался и он показался очень громоздким и тяжелым после африки.
Если дело в мега сплавах из которых там двигло и подрамник с карданом и прочим, то что ж за материалы такие? Ну не титан же? Хотя даже если магний или титан, оно же все хрупкое.
Короче я за тощих японцев (:
Смотрел себе как первый мот. На зашел — маленький. У меня 175 см роста, маловат. Новый стоил 225 тыс. рублей. Купил Honda VT750S и доволен как слон. Пробеги у меня маленькие, на дальняки не езжу, но все время в сезон по Москве. Из бажажиков понравился Dominar 400. Чуть не купил, но жена сказала — бери хонду.
Это довольно разные мотоциклы, которые подойдут под разные цели. Скаут просто для кататься, Шпрот имеет куда больший потенциал в кастомайзинге. Тут надо чтобы сердце лежало
Как на Украине — не в курсе, а вот в России за эту сумму можно взять, например, Вирагу 1100 и при вдумчивом подходе к выбору в итоге получить достойный аппарат, который сдувать с трассы точно не будет))) И ехать это будет очень даже неплохо (сравнительно и с авенджером и с чесотками). Пробовал я в Гоа авенджер — еле едет. Для индийской деревни годится, но на трассу на нем лучше не выезжать.
Спасибо!
Вода кипит при 100 градусах, масло где-то при 250. Если смесь воды с маслом поставить на огонь, то через некоторое время вода выкипит, а масло останется.
Именно. И этот бажаж тоже неинтересен, причем прямо с завода. Издевательство какое-то, а не мотоцикл. По мне, так еще и приплачивать надо, за беспокойство :)
Во всем должна быть мера. Подобный «круизер» — это уже за гранью разумного, это симулякр. У автора как не было мотоцикла, так и не появилось… а вот денег поубавилось.
Их полно, афтермаркет. Море просто.
Но не всем эта бубнилка нужна, если мото на повседневку то уши отпадут.
Мне наоборот стоковый нравится, стильненько (ну это имхо) и от ноги на приемлемом расстоянии.
Кому-то короткое боббер крыло заходит, лично не вижу плюсов, одни минусы — сколько щитков не вешай все равно грязь.
Буду скоро из бобра-1200 обратно классик делать)) классик сильно практичнее и имхо симпатичнее.
От прежней старшей модели на вскидку внешне только отсутствием обечайки (bezel) фары и дисками отличается.
Ну так корпус несложно докупить и воткнуть, он хорош и монтируется просто, на перья.
Если дело в мега сплавах из которых там двигло и подрамник с карданом и прочим, то что ж за материалы такие? Ну не титан же? Хотя даже если магний или титан, оно же все хрупкое.
Короче я за тощих японцев (:
В вацапе есть барахолка по кирпичам
instagram.com/itchybootstravel?igshid=oqcndjzqncgt
Вода кипит при 100 градусах, масло где-то при 250. Если смесь воды с маслом поставить на огонь, то через некоторое время вода выкипит, а масло останется.
Во всем должна быть мера. Подобный «круизер» — это уже за гранью разумного, это симулякр. У автора как не было мотоцикла, так и не появилось… а вот денег поубавилось.
Но не всем эта бубнилка нужна, если мото на повседневку то уши отпадут.
Мне наоборот стоковый нравится, стильненько (ну это имхо) и от ноги на приемлемом расстоянии.
Буду скоро из бобра-1200 обратно классик делать)) классик сильно практичнее и имхо симпатичнее.
От прежней старшей модели на вскидку внешне только отсутствием обечайки (bezel) фары и дисками отличается.
Ну так корпус несложно докупить и воткнуть, он хорош и монтируется просто, на перья.