Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
AterDragon
Самостоятельная поломка была одна: в первом сезоне сломился болт, удерживающий лапку КПП. И на второй сезон по холодной погоде (<+5) не всегда удавалось завестись, решилось заменой аккумулятора. Остальные проблемы были по моей вине и неопытности, это на любом мотоцикле бы было: въехать в забор, или положить на асфальт, заблокировав заднее колесо.

В прошлом году взял почти такой-же, но помощнее в три раза (тут в гараж не могу добавить, потому что карма меньше 0) — Kawasaki EN650D. Новый брал из расчета на побольше лошадей — чтобы и на МКАД/трассе иметь запас мощности для маневров/опережений, и обязательно с АБС.
+6
gkw
  • gkw
  • 6 марта 2020 в 14:00
С современными экранами в приборках, пора уже в них автоматом ставить навигацию. Утомила это куча розеток-держателей на руле.
0
svantesturre
На этот счёт на канале тоже есть видео. Как поднять слона, если тушкой не вышел.
Очень мне помогло в ситуации известного блоггера, когда гусь упал, все уехали и пришлось выезжать своими силами. Перемазался в грязи, зато выехал сам. Мой гусь со всем обвесом как раз около 230кг и весит.
+4
mmixer1
  • mmixer1
  • 6 марта 2020 в 13:56
При такой цене на мотоциклы, их содержание, страховки, налоги, кражи, сезонность чем же они выигрывают у автомобилей?
+2
emax
  • emax
  • 6 марта 2020 в 13:52
Отлично сказано! EvgeniyaAlwdis херачит в кругосветку на D-tracker 250 сс(сам на таком катал в дальняки по 6к). Сколько людей получают кайф от малокубатурной техники! Это как с веществами — кому-то дунуть нравится, а кто-то вискарь любит:)))
0
SSony
  • SSony
  • 6 марта 2020 в 13:46
Согласен. Бывает «китай», который сделано хорошо, будет ездить и особо мозги неделать (хотя у Бенелли 600 в РФ не сказал бы, что хорошо получилось), жаль только в Россию такие почти не завозят…
+2
RuslanAliev
Как тут правильно отмечено, чем переплачивать за «супернадежность» одного устройства втрое, лучше купить 2 устройства и тем самым добиться 100% резервирования при отказе.
+1
ukondor
  • ukondor
  • 6 марта 2020 в 13:41
Согласен со всем вышеперечисленным относительно: нафига такой девайс за 500 зеленых если есть смартфон. Только перегрев смартфона его немного реабилитирует. В остальном смартфон справляется, плюс карту если надо подгрузить ищем инет и качаем. А тут комп нужен фрешка… Геморойно конечно это все. Подарили на днях карманный Etrex20X, почитал: геопозиция есть GPS и ГЛОНАСС. Стоит в несколько раз дешевле. И сразу вопрос: зачем платить больше? В реалии со смартфоном прошел Памир, Грузию Турцию, Урал. Острой необходимости в дополнительном навике небыло ни разу.
0
konyuhfedor
гораздо более мощным модулем GPS

А какой модуль применяется в этом девайсе?
+2
konyuhfedor
А что вы называете «полноценным gps»? Как минимум любопытно.
0
IRISKA2605
ну проехали же?
+4
VIII
  • VIII
  • 6 марта 2020 в 13:26
Я как бы не совета спрашивал, а ответил товарищу motorhead на фразу о том, что несколько устройств не нужны. Для меня пока лучший вариант это пара смартфон плюс резервный кнопочный телефон для экстренной связи (но я вообще не езжу по внедорожным маршрутам). Если же кататься по цивилизации, где есть ближайшие городки, то ценность резервного смартфона/телефона/навигатора драматически снижается — в случае поломки всегда можно купить замену.
0
okill
  • okill
  • 6 марта 2020 в 13:20
Рядом с Ахалцихе очень красивый монастырь Сапара, но как-то редко в отчетах попадается
+7
V-Strom
  • V-Strom
  • 6 марта 2020 в 13:17
Ха-ха!!! Ленивый — не потому, что лень пост написать, а потому что все собираюсь поехать — ни как не соберусь!
«- в этом году опять собираюсь в штаты
— а что, в прошлом уже был?
— в прошлом тоже собирался.....»
Это про меня
0
DanielAdvy
Можно дешевый мобильник таскать как нз.
+3
komendant
12. Не советую совершать такую поездку в кредит.
Деньги, с трудом накопленные за год, также рекомендую направить на улучшение жилищных условий или обновление авто/мотопарка.
А надо как-то так: «Дорогая, я столько денег за зиму заработал… Можно, я куда-нибудь на месяц исчезну? Шубу хочешь? Или может со мной поедешь? Возьми свою сестру, а я свою возьму, чтобы им скучно не было?»
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 6 марта 2020 в 13:00
как минимум тем что там полноценный gps и он не будет теряться как падла. На телефоне я вбиваю маршрут включаю навигаю, пока одеваюсь слышу от телефона «маршрут перестроен» по 20 раз за 1 минуту, и на ходу может тупить, во дворах вообще жопа + у телефон легко перегреть убить ему батарейку и прочее, навигаторы решены этих проблем. Правда цену в 500 баксов я не оправдываю, а осуждаю. Есть куча китайских навиков которые работают долгими годами с нормальными gps'ами внутри.
0
provokator80
если мотоцикл может ехать 300, это не значит, что он всегда будет валить 300. это значит, что у него есть запас по динамике) другими словами путешествие на мощном мотоцикле по ощущениям такое же, что и на альфе — дорога, шныряние между машин, ветер в харю. Но динамических и тяговых возможностей больше.
а если начинать считать деньги, то всех победит старая Ока тыщ за 30. Можно ехать 70 впятером с тем же расходом, что на мотоцикле, но зато она стоит дешевле)))
0
mrkaa85
  • mrkaa85
  • 6 марта 2020 в 12:48
Судя по фаре Bajaj Dominar 400. Надеюсь оба в порядке, об отбойник нормально приложились.
0
sdkfz234
я там видел голдовода с плюсодинкой и с ними еще чувак на спорте ехал… но дорога не для асфальтовых мотиков конечно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна