Друзья, обидеть никого не хотел, говорю лишь на основе имеющегося опыта.
Хорошо, вот китайцы авто делают не первое десятилетие — они создали хоть одного реального конкурента в любом классе? Есть у нас хоть один массовый китайский автомобиль? Видели вы китайский авто старше 10 лет? Правильно — нет!
Не обязательно с БМВ сравнивать, я вообще сторонник японских авто, если что. Но в данном случае, даже с нашей грантой сравнить можно. Она гораздо продуманнее чем китайские авто, выпускающиеся за пол года. Это кратко.
С мотоциклами та же история — нельзя вот так просто взять и сделать конкурента профильным мотофирмам.
Поздравляю с покупкой!
Мотик неплохой. На фоне предыдущего поколения — куда более бодрый. Удобный, симпатичный. У него отличный свет в комплектации с LED-фарой. 21 колесо чувствуется, но не критично, ибо есть демпфер руля. Подвеска мягонькая.
Из недостатков — квикшифтер — для галочки — работает отстойно, неудобно. Задний тормоз вялый. Сцепление можно было бы сделать и гидравлическое за такие-то деньги. Особенно вместо столь убогого квикшифтера. Хотя если уж КТМ 790 с тросиками… Но там и квикшифтер нормальный.
Если брать чисто для города мотик и совсем немного оффроада — то удалось немного потестировать новый F900XR — вот он прям нештяк. Прям вот то, что надо. И стОить обещает дешевле, ибо в гусе много внедорожного, а это дорого.
Ну как минимум красный — это уже не топ. Два других цвета включают в себя защиту рук и от этого стоят на 20к дороже :)) Но это стёб, если кто не догадался.
Как я понял — типа «подержаный». Пробег 150 км — цена меньше на 150 тыс :)
Всем все кости перемыли, но как-то никому не пришло в голову (если кто написал об этом прошу прощения не увидел) что мот ехал за газелью в левой полосе и водила авто вырулившего его тупо НЕ ВИДЕЛ ЗА ГАЗЕЛЬЮ.
Смотрел в зеркало — видел газель, и поехал за ней. Да нарушил, да не включил поворотник, но мот этот он вообще ФИЗИЧЕСКИ НЕ ВИДЕЛ.
Или тут есть идиоты думающие, что он мечтал попасть на бабки, или он ненавидит мотоциклистов и специально решил того сбить. Отметьтесь когда минусы ставить будете — чтоб так сказать героя видеть в лицо.
Поздравляю с покупкой! Прекрасный выбор и интерсные наблюдения. Сам рассматриваю этот клас мотоциклов в будущем и хочу спросить, почему не глянул Триумфа? Там интересный вариант Tiger 900
дело вкуса и привычки, кмк, лично мне непривычна круизерная посадка «ногами вперед», а на оппозите норм, еще и за копыта меньше переживаешь — горшки защитят :)
Слышал, из первых рук, об улетевших телефонах. Но еще не слышал о улетевших навигаторах.
Возможно причина в креплении, в закрытых греются (был свидетелем, как в жару продукт яблока отключился, отказавшись снимать — находились на арене под навесом). А из открытых улетают. Если нейкед — то ставить нужно очень низко, что отвлекает от дороги.
Знакомство с навигаторами начал давно — поехал на велосипеде по телефону, отъехал пару км и связь пропала (недостаток Германии, за пределами крупных город слабая или отсутствует связь). Купил б/у навигатор Garmin с пожизненным апгрейдом карт — до сих пор пользуюсь без проблем.
На данный момент и на мотоцикле стоит навигатор от Garmin. Стоит высоко, обдуваемый всеми ветрами — на скорости в 230км/ч даже намека не было на сдвиг и уж тем более на попытку свалить.
Из-за этого же он постоянно заляпан мошкарой — помыл под краном и все дела.
Ставить телефон… Ну не знаю, не вижу смысла. Брать телефон, а потом устраивать с ним танцы… Может когда-нибудь ради эксперимента.
На счет Garmina — есть и у него недостатки (может и мои обе левых руки тому виной, хотя когда-то весьма удачно компилил ядра Линукса, ставил взломанные версии TomTom навигаторов на телефоны под управление Windows Mobile и т.д.). Недостатки следующие — на высоте выше 1500 теряется, чем выше — тем чаще и круче теряется.
На крутых серпантинах, с кучей мелких поворотов — теряется.
Не смог добиться четкой работы функции «Объезд». Когда уперся в закрытую улицу (обвал, высокий уровень воды, перекрыта для мотоциклистов) и нужно прям отсюда найти объезд. Все равно упорно прокладывает маршрут через закрытую часть дороги.
Пересчет маршрута — иногда подгоняю его матом, так как перерасчет заканчивается как раз в тот момент, когда я проезжаю поворот/перекресток — куда я, по указке навигатора, должен был повернуть. Процесс перерасчета запускается по новой — и если следом идут еще несколько перекрестков — то все повторяется.
Превратить сей процесс можно или попав на кусок дороги без перекрестков или остановившись.
Далее — не знаю как на других навигаторах, но тут хотелось настучать разработчикам. Есть куча участков дорог с ограничением скорости по времени. Например ночью, или во время занятий в школе. И данные ограничения четко прописаны, но почему-то навигатор это игнорирует и заставляет сначала сбросить скорость, а потом самому проверять так ли это. Трудно было это синхронизировать с часами и календарем?!
Второе — закрытые дороги для мотоциклов. Они есть и четко прописаны, некоторые на постоянку, некоторые по времени суток или дня недели. Мотоциклетный навигатор этого не знает!
Работа BT — воспроизводит музыку. Пробовал разные вариант — в итоге самый удачный — это навигатор подключенный к Sena, а вот к навигатору подключен плеер или телефон.
В чем удобство — больший объем памяти, чем в самом навигаторе, музыка в одном месте, не нужно ее еще и на навигатор перебрасывать. Воспроизводятся практически любые форматы музыки — не нужно их специально жать в mp3. Причем сам навигатор некоторые файлы mp3 отказывается читать. (Если бы он читал побольше форматов..)
Почему же не напрямую с плейера к Sena — удобство управления — кнопки управления музыкой прямо на навигаторе.
Также навигатор сам знает, когда собирается оповестить меня о повороте — сам приглушает музыку.
Но в итоге — через несколько таких приглушений — есть вариант полного отвала музыки.
Сам процесс подключения трех устройств к друг другу — не всегда с первого раза музыка включается.
Тоже самое относится и к комбинации «Общение + Навигатор». Если подключил к Sena навигатор и параллельно с кем-то общаюсь — регулярно отваливается вообще все. Как только отключаю навигатор — связь стабильная.
Или наоборот — если пользоваться только навигатором — то проблем нет.
Не яркий экран — в 90% его хватает, но вот когда солнце из-за плеча светит…
Приборную панель мотоцикла вижу всю четко, а навигатор нет…
И КДПВ тоже огонь, сами рисовали, или это какой-то сервис такое делает?
Хорошо, вот китайцы авто делают не первое десятилетие — они создали хоть одного реального конкурента в любом классе? Есть у нас хоть один массовый китайский автомобиль? Видели вы китайский авто старше 10 лет? Правильно — нет!
Не обязательно с БМВ сравнивать, я вообще сторонник японских авто, если что. Но в данном случае, даже с нашей грантой сравнить можно. Она гораздо продуманнее чем китайские авто, выпускающиеся за пол года. Это кратко.
С мотоциклами та же история — нельзя вот так просто взять и сделать конкурента профильным мотофирмам.
Мотик неплохой. На фоне предыдущего поколения — куда более бодрый. Удобный, симпатичный. У него отличный свет в комплектации с LED-фарой. 21 колесо чувствуется, но не критично, ибо есть демпфер руля. Подвеска мягонькая.
Из недостатков — квикшифтер — для галочки — работает отстойно, неудобно. Задний тормоз вялый. Сцепление можно было бы сделать и гидравлическое за такие-то деньги. Особенно вместо столь убогого квикшифтера. Хотя если уж КТМ 790 с тросиками… Но там и квикшифтер нормальный.
Если брать чисто для города мотик и совсем немного оффроада — то удалось немного потестировать новый F900XR — вот он прям нештяк. Прям вот то, что надо. И стОить обещает дешевле, ибо в гусе много внедорожного, а это дорого.
Как я понял — типа «подержаный». Пробег 150 км — цена меньше на 150 тыс :)
Смотрел в зеркало — видел газель, и поехал за ней. Да нарушил, да не включил поворотник, но мот этот он вообще ФИЗИЧЕСКИ НЕ ВИДЕЛ.
Или тут есть идиоты думающие, что он мечтал попасть на бабки, или он ненавидит мотоциклистов и специально решил того сбить. Отметьтесь когда минусы ставить будете — чтоб так сказать героя видеть в лицо.
А Михаил Иванович это ваша версия Мартина Алексеевича?
На счет африки у меня были схожие впечатления при выборе.
Возможно причина в креплении, в закрытых греются (был свидетелем, как в жару продукт яблока отключился, отказавшись снимать — находились на арене под навесом). А из открытых улетают. Если нейкед — то ставить нужно очень низко, что отвлекает от дороги.
Знакомство с навигаторами начал давно — поехал на велосипеде по телефону, отъехал пару км и связь пропала (недостаток Германии, за пределами крупных город слабая или отсутствует связь). Купил б/у навигатор Garmin с пожизненным апгрейдом карт — до сих пор пользуюсь без проблем.
На данный момент и на мотоцикле стоит навигатор от Garmin. Стоит высоко, обдуваемый всеми ветрами — на скорости в 230км/ч даже намека не было на сдвиг и уж тем более на попытку свалить.
Из-за этого же он постоянно заляпан мошкарой — помыл под краном и все дела.
Ставить телефон… Ну не знаю, не вижу смысла. Брать телефон, а потом устраивать с ним танцы… Может когда-нибудь ради эксперимента.
На счет Garmina — есть и у него недостатки (может и мои обе левых руки тому виной, хотя когда-то весьма удачно компилил ядра Линукса, ставил взломанные версии TomTom навигаторов на телефоны под управление Windows Mobile и т.д.).
Недостатки следующие — на высоте выше 1500 теряется, чем выше — тем чаще и круче теряется.
На крутых серпантинах, с кучей мелких поворотов — теряется.
Не смог добиться четкой работы функции «Объезд». Когда уперся в закрытую улицу (обвал, высокий уровень воды, перекрыта для мотоциклистов) и нужно прям отсюда найти объезд. Все равно упорно прокладывает маршрут через закрытую часть дороги.
Пересчет маршрута — иногда подгоняю его матом, так как перерасчет заканчивается как раз в тот момент, когда я проезжаю поворот/перекресток — куда я, по указке навигатора, должен был повернуть. Процесс перерасчета запускается по новой — и если следом идут еще несколько перекрестков — то все повторяется.
Превратить сей процесс можно или попав на кусок дороги без перекрестков или остановившись.
Далее — не знаю как на других навигаторах, но тут хотелось настучать разработчикам. Есть куча участков дорог с ограничением скорости по времени. Например ночью, или во время занятий в школе. И данные ограничения четко прописаны, но почему-то навигатор это игнорирует и заставляет сначала сбросить скорость, а потом самому проверять так ли это. Трудно было это синхронизировать с часами и календарем?!
Второе — закрытые дороги для мотоциклов. Они есть и четко прописаны, некоторые на постоянку, некоторые по времени суток или дня недели. Мотоциклетный навигатор этого не знает!
Работа BT — воспроизводит музыку. Пробовал разные вариант — в итоге самый удачный — это навигатор подключенный к Sena, а вот к навигатору подключен плеер или телефон.
В чем удобство — больший объем памяти, чем в самом навигаторе, музыка в одном месте, не нужно ее еще и на навигатор перебрасывать. Воспроизводятся практически любые форматы музыки — не нужно их специально жать в mp3. Причем сам навигатор некоторые файлы mp3 отказывается читать. (Если бы он читал побольше форматов..)
Почему же не напрямую с плейера к Sena — удобство управления — кнопки управления музыкой прямо на навигаторе.
Также навигатор сам знает, когда собирается оповестить меня о повороте — сам приглушает музыку.
Но в итоге — через несколько таких приглушений — есть вариант полного отвала музыки.
Сам процесс подключения трех устройств к друг другу — не всегда с первого раза музыка включается.
Тоже самое относится и к комбинации «Общение + Навигатор». Если подключил к Sena навигатор и параллельно с кем-то общаюсь — регулярно отваливается вообще все. Как только отключаю навигатор — связь стабильная.
Или наоборот — если пользоваться только навигатором — то проблем нет.
Не яркий экран — в 90% его хватает, но вот когда солнце из-за плеча светит…
Приборную панель мотоцикла вижу всю четко, а навигатор нет…
Вот как-то так.