На моем байке сдвоенная система выпуска — две банки стоят. Выхлоп басистый и не слишком громкий. Расчет и строение системы выпуска для V-Twin и рядной четверки сильно разные…
т.е. мотоциклиста нисколько не насторожило, что едущая машина перед ним остановилась? Повторюсь, если не соблюдают правила другие участники — это нисколько не спасает. В морге уже всё равно кто был неправ. А на мотоцикле нужно быть гораздо бдительней на дороге, тем более с пассажиром. Мы невидимки для всех.
Cуету Ауди мотоциклист не увидел из-за машины с регистратором — она перекрыла обзор.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Я к тому что если пытаться ставить какие-то рефферы. То нужно взять сервисы под подписке, оценить объем предоставляемых ими услуг и сравнить.
Можно взять для сравнения: Яндекс Плюс, выше было Авторевю, Ютуб-премиум.
Очевидно что сервисы выше дают больший объем услуг за цену в около 169 руб. (яндекс плюс вроде столько). На этом основываются мои рассуждения в комментарии выше. П.с.: Ни в коем случае не отрицаю полезность БП.
Может я что-то не понимаю, но поворотник ауди явно показывал, что он будет поворачивать налево, а мотоциклист, вместо того, чтобы адекватно оценить обстановку и притормозить наоборот ускорился. Или на видео есть что-то такое, что я не увидел?
На мой взгляд полагаться на то, что все участники будут строго следовать ПДД всегда заканчиваются так.
К сожалению, не видно мотоцикл до перекрёстка.
Не исключаю вариант: мотоциклист увидел авто и начал сбрасывать скорость, а водитель неверно определил скорость мотоцикла (с габаритами мото и одной фарой это частая ошибка) и решил, что тот его пропускает.
Это всего лишь одна из версий.
Но сам несколько раз был в ситуации, когда не понятно: тормозить ли (и давать повод попробовать проскочить) или нет (и иметь шанс приехать так же в бок).
я и старался брать максимально дешевый и универсальный чтобы и понять что я хочу от 2 колес) пока вырисовывается — среднекубатурный турэндуро или классик\стрит
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Можно взять для сравнения: Яндекс Плюс, выше было Авторевю, Ютуб-премиум.
Очевидно что сервисы выше дают больший объем услуг за цену в около 169 руб. (яндекс плюс вроде столько). На этом основываются мои рассуждения в комментарии выше.
П.с.: Ни в коем случае не отрицаю полезность БП.
На мой взгляд полагаться на то, что все участники будут строго следовать ПДД всегда заканчиваются так.
Не исключаю вариант: мотоциклист увидел авто и начал сбрасывать скорость, а водитель неверно определил скорость мотоцикла (с габаритами мото и одной фарой это частая ошибка) и решил, что тот его пропускает.
Это всего лишь одна из версий.
Но сам несколько раз был в ситуации, когда не понятно: тормозить ли (и давать повод попробовать проскочить) или нет (и иметь шанс приехать так же в бок).