Я, если бы захотел «коллекцию», в большой гараж в угол «Круизеры» поставил бы новых «с завода» Рокета III, Индиана, этого самого R18, ну и кастомизированного японца или американца. Выгуливать по разу в сезон.
В коллекциях 100% шедевры?
Ехать R18 должен очень хорошо, точно лучше Харлея.
Выглядит лаконично и красиво — мое мнение мотоциклиста, равнодушного как Харлеям, так и BMW.
Очень красиво и добротно!
Еще и по цене выгодно отличается от Легенды.
И первые пару лет будет привлекать повышенное внимание неравнодушных к теме.
Есть потенциал для продаж на старте.
Для современных практичных мотоциклов быстрое появление на вторичном рынке — признак провала.
R18 — на три четверти пойдет в коллекции. На это, видимо, и расчет BMW…
это бмв, «срок службы» никого не волнует, дизайн всё!.. не могу сказать, что совсем плохо… это точно не туринг на 50 тыс. в год. Скорее кайфрайд для пятницы
Спасибо за такую оценку, приятно, но, мне кажется, на БП почти всегда есть, что почитать. А сейчас еще больше станет («свободное» время появилось у многих)…
Ехать R18 должен очень хорошо, точно лучше Харлея.
Выглядит лаконично и красиво — мое мнение мотоциклиста, равнодушного как Харлеям, так и BMW.
Убогая поделка маркетологов
Или на второй круг пошла?
Дороговато как-то за 2002 год. Либо история давняя, когда доллар был по 30?
Еще и по цене выгодно отличается от Легенды.
И первые пару лет будет привлекать повышенное внимание неравнодушных к теме.
Есть потенциал для продаж на старте.
Для современных практичных мотоциклов быстрое появление на вторичном рынке — признак провала.
R18 — на три четверти пойдет в коллекции. На это, видимо, и расчет BMW…
[email protected]