У меня R1200RS, ноги еще больше согнуты, ничего не затекает ни на каких дальняках. Удобство штука индивидуальная все-таки. Мне, например, прямая посадка не нравится. Люблю, чтобы спина была чутка в наклоне. А в городе вообще пох на чем ездить, максимум 20 минут и ты приехал))
У меня в начале марта было что-то похожее
Встал в междурядье на светофоре, а за зиму туда машины грязи натолкали. Я открутил на зелёный чуть сильнее и заднее по грязи на разметке сорвало в букс и немного из стороны в сторону поводило. А потом оно докопало до асфальта и поймав держак резко толкнуло мот вперёд и он поднял переднее.
а еще раньше могло быть пособие начинающего механика ) возьмите стекло ГОСТ 1111-111, выточите заготовку диаметра 10мм, установите согласно схеме 1-1. не мануал же пишем )
Классное путешествие. Приятно было читать.
А вот по поводу навигации — полагаться на интернет не стоит. Есть хорошие программы — мапс.ми, османд. Они работают без интернета.
ну от инжектора я тоже не отказываюсь :) Зачем? у меня же есть Dynojet PowerVision Shop tuner kit :))) а кардан или ремень — главное не цепьной привод )
В 14 году 25 дней, что ли… (уже не помню, может 21 день, надо отчет читать обошлось нам в 5000ЮСД с лица) Группа из 5 мотиков, в эту цену входит: гостишки 3 или 4 звезды, естественно с завтраком, сопровождение гида, машины ( обещали правда пикап, а не просто джип). Гид обязателен! Единственный год когда пускали без гида был 2015… Потом опять прикрыли лавочку. Хотя Машины с Пекинскими номерами я вижу не первый раз у нас в России и даже видел в Чечне…
Потому самое оптимальное ехать группой из 4 мотиков со своей машиной сопровождения, тогда тачка не потребуется, так как гид может ехать в машине. А всего 6 участников прекрасно селятся в 3 номерах.
Встал в междурядье на светофоре, а за зиму туда машины грязи натолкали. Я открутил на зелёный чуть сильнее и заднее по грязи на разметке сорвало в букс и немного из стороны в сторону поводило. А потом оно докопало до асфальта и поймав держак резко толкнуло мот вперёд и он поднял переднее.
Повезло, не упал
А вот по поводу навигации — полагаться на интернет не стоит. Есть хорошие программы — мапс.ми, османд. Они работают без интернета.
Потому самое оптимальное ехать группой из 4 мотиков со своей машиной сопровождения, тогда тачка не потребуется, так как гид может ехать в машине. А всего 6 участников прекрасно селятся в 3 номерах.