Я видел китайский оригинал этого видео на Aliexpress, где и купил в итоге этот масловвод (так и валяется в гараже ). Там есть тонкость, насколько я понял — клапан на масляном фильтре или если на скутер ставить — радиатор под двигателем ( видяшка была — на Украине вроде кто то развлекался с охлаждением на 139FMB движке ). Просто так заполнять ее маслом практически бесполезно — масло останется только в радиаторе (если перевернут ) — фильтр без клапана и патрубки будут стекать.
Естественно движек сначала начнет кончаться от низкого давления масла, а не от низкой температуры ( причем не сразу и скорее всего не у первого владельца и очень постепенно вынося мозг износом распредвала, колена, поршневой и пр. — как ездить будут ). Мало того, думаю китаец и не доездит до того состояния, что можно будет сказать, что он умер из за недогрева масла — там много других факторов. Просто можно сократить ресурс этого движка доработками, скажем условно, до сотни и менее часов, а можно существенно продлить чтоб побегал часиков 300, а то и 500. Я просто в свое время имел доступ к триботехническому стенду в лаборатории ВУЗа и довольно много провели исследований по свойствам масел и присадок. В итоге получалось при правильно подобранных присадках и условиях работы масла увеличивать ресурс двигателя практически вдвое. Убивать движки конечно не пробовали, но ухудшение свойств при работе в неправильных режимах или неправильно подобранных присадках видели сразу.
Если внимательно посмотреть первое видео то там упоминается о правильном первичном заполнении системы маслом. Другое дело что эту процедуру необходимо будет проводить при каждой замене масла…
а вообще очень вопрос важный — внутренний ограничитель хорошо/плохо. без философствований и политоты, кому когда как и в сввязи с чем, увиливать можно бесконечно, прячась то в патриотизм то в свободный дух. но один почему то никогда не поставит ноги нна сиденье впереди в кинотеатре, а другой не задумываясь. вот в чем загадка, при том что в других обстоятелььствах могут проявить себя противоположно. Шен какой то чтоли. ген порядочности которого вобще у нас мало, и тут конечно виноват во всем путин сталин и т.д… только в итоге эта вся загниль лицемерная европа америка — а выходишь просто в какой то тамошний спрингфилд или прочий залупинск — и чисто, выходишь в региональную столицу — ну вы в курсе, кто не в москве
В США ценник на R18 стартует с отметки $17,495 за базовое исполнение. Если вы хотите получить еще более винтажный вид, то за дополнительные $2375 вы получите пакет First Edition, включающий больше хрома и нарисованные полоски на баке. У себя на родине R18 пока доступен только в виде First Edition за €22800
Я один удивился, почему в штатах мотоцикл стоит примерно 19900 долларов, а в Европе 22800 евро? Вроде как евро дороже доллара и должно быть наоборот, особенно если учесть, что мотоцикл европейский. Или БМВ сознательно демпингует на американском рынке?
Так что если и проблема есть, то в давлении масла, а не в низкой температуре