Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
buzileus
что он умер из за недогрева масла
Покажи хоть один пример))
0
Rozov33
  • Rozov33
  • 7 апреля 2020 в 15:13
Я видел китайский оригинал этого видео на Aliexpress, где и купил в итоге этот масловвод (так и валяется в гараже ). Там есть тонкость, насколько я понял — клапан на масляном фильтре или если на скутер ставить — радиатор под двигателем ( видяшка была — на Украине вроде кто то развлекался с охлаждением на 139FMB движке ). Просто так заполнять ее маслом практически бесполезно — масло останется только в радиаторе (если перевернут ) — фильтр без клапана и патрубки будут стекать.
+1
capitan_amer
Особая техника как завести мощный мотоцикл не обладая большим весом
0
Vishen
  • Vishen
  • 7 апреля 2020 в 15:06
Респект за Мангистау!
0
Rozov33
  • Rozov33
  • 7 апреля 2020 в 15:05
Естественно движек сначала начнет кончаться от низкого давления масла, а не от низкой температуры ( причем не сразу и скорее всего не у первого владельца и очень постепенно вынося мозг износом распредвала, колена, поршневой и пр. — как ездить будут ). Мало того, думаю китаец и не доездит до того состояния, что можно будет сказать, что он умер из за недогрева масла — там много других факторов. Просто можно сократить ресурс этого движка доработками, скажем условно, до сотни и менее часов, а можно существенно продлить чтоб побегал часиков 300, а то и 500. Я просто в свое время имел доступ к триботехническому стенду в лаборатории ВУЗа и довольно много провели исследований по свойствам масел и присадок. В итоге получалось при правильно подобранных присадках и условиях работы масла увеличивать ресурс двигателя практически вдвое. Убивать движки конечно не пробовали, но ухудшение свойств при работе в неправильных режимах или неправильно подобранных присадках видели сразу.
0
Methoss
  • Methoss
  • 7 апреля 2020 в 15:02
отсутствие обслуживания ни один механизм не любит)
0
AlexPilas
А если пересчитать цену в рублях…
0
moto_vet
есть ощущение, что ориентируются на цены Harley, если в ЕС цена за 20, значит и BMW за 20, а если в США ниже, то можно и подешевле.
0
dmitry33
какой же КАЕФ это почитывать…
0
17Husky
  • 17Husky
  • 7 апреля 2020 в 14:43
пхах
+2
17Husky
  • 17Husky
  • 7 апреля 2020 в 14:42
Ошибки исправим, пробный пост так сказать
+10
Zepp
  • Zepp
  • 7 апреля 2020 в 14:33
Актуальный пост, под чутким руководством после обнуления скоро все будем озабочены подобным типом техники :(
-1
Bordo
  • Bordo
  • 7 апреля 2020 в 14:33
Да хоть куда!
0
provokator80
ну так я цены на особые версии и сравниваю. в штатах это 17500+2400=19900 долларов. а в европе эта же самая версия First Edition 22800 евро…
0
buzileus
Если внимательно посмотреть первое видео то там упоминается о правильном первичном заполнении системы маслом. Другое дело что эту процедуру необходимо будет проводить при каждой замене масла…
0
TovarischChe
Просто в Европе пока запускают особую версию, а базовой дешевой пока нет. Видимо будет чуть позже
0
BubunToldun
傻瓜外国人
0
ItalloEspan
а вообще очень вопрос важный — внутренний ограничитель хорошо/плохо. без философствований и политоты, кому когда как и в сввязи с чем, увиливать можно бесконечно, прячась то в патриотизм то в свободный дух. но один почему то никогда не поставит ноги нна сиденье впереди в кинотеатре, а другой не задумываясь. вот в чем загадка, при том что в других обстоятелььствах могут проявить себя противоположно. Шен какой то чтоли. ген порядочности которого вобще у нас мало, и тут конечно виноват во всем путин сталин и т.д… только в итоге эта вся загниль лицемерная европа америка — а выходишь просто в какой то тамошний спрингфилд или прочий залупинск — и чисто, выходишь в региональную столицу — ну вы в курсе, кто не в москве
0
provokator80
В США ценник на R18 стартует с отметки $17,495 за базовое исполнение. Если вы хотите получить еще более винтажный вид, то за дополнительные $2375 вы получите пакет First Edition, включающий больше хрома и нарисованные полоски на баке. У себя на родине R18 пока доступен только в виде First Edition за €22800
Я один удивился, почему в штатах мотоцикл стоит примерно 19900 долларов, а в Европе 22800 евро? Вроде как евро дороже доллара и должно быть наоборот, особенно если учесть, что мотоцикл европейский. Или БМВ сознательно демпингует на американском рынке?
+1
Spike_Doc
На воздушке масло до 60 разогревается очень быстро, так что езда с маслом 40 градусов бывает только если ты вообще не греешь мотоцикл.

Так что если и проблема есть, то в давлении масла, а не в низкой температуре
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна