может не стоит в крайности впадать? тогда по твоей логике спустило колесо — вызывай эвакуатор, а то как же на спущенном ехать? не ремкомплект же для покрышек использовать
ответил выше. Напишу еще. В целом идея правильная, но не с тормозами — повредил тормоза — эвакуатор и нормальный ремонт или ТК до дома. Колхоз с тормозами это преступление, которое может повлечь реальный срок, если твоя неуправляемая ракета нанесет кому то вред.
Коробка и сцепление убивает масло быстрее, чем если оно чисто моторное. Поэтому к этому пробегу чувствуется «износ» масла… В мануале пишут «потолок» пробега и всегда есть оговорка про тяжелые условия эксплуатации.
то есть пузырь это ничего страшного?
Второе, если ТЖ растворяет эпоксидку (по информации самого же автора), где гарантия (вероятность примерно такая же как повредить бочек тормозной), что растворенная эпоксидка не опустится к поршню и при каких-то таких же волшебных условиях частично застынет и станет мешать ему работать.
в третьих, если мотоциклист забивает на тормоза — я бы права забирал и мотоцикл продавал в счет какой-нибудь организации, помогающей пострадавшим в ДТП по вине дебилов.
Да Андрюха словил нехилую яму перед Торугартом… В Пекине в наличии был, можно было и в полевых условиях починить в принципе, если не много представлять себе механику процеса, но народ имел свою точку зрения на законы физики :)
На Х-11 проехал мало, тысячи 2-3 всего. Это очень кайфовый, тяжелый стрит.
Запас мощности почти бездонный, при этом до 7 тыс/об он вполне плюшевый.
Но это стрит и долгие поездки на нем не так удобны как на классике к примеру.
Комби-брейк прикольная штука, но на джимхане делает подляну, когда тормозит передом, а ты этого не хотел.
Про дуги не знаю, уже были при покупке.
А когда написанное сие правило? Просто на старых мотоциклах со светом действительно беда.
У меня, например дальний светит как на хорошей машине. Одновременно две фары включаются.
Иногда встречным авто, забывшим ночью выключить дальний — включаю свой дальний! Реакция мгновенная!:)
Я к тому, что днем тоже будет резать глаз, а заедь я в туннель и забудь ВЫключить свет?
У меня лично заводской дневной свет есть, прекрасно заметно из далека.
При каждой замене конечно. Хороший фильтр VIC стоит 250р)
Крайние разы на всю операцию с разбором пластика, раскладыванием тряпки под мотаком, вырезанием дырки бутылки, заменой масла/фильтра и обратной сборкой проводил за 25 минут.
Очередное подтверждение того что многие непонятно зачем посещали учебное заведение… для диплома наверное.
За сим откланиваюсь…
PS Если я ошибаюсь вы мне прям сюда ссылку бросите на сервис мануал в котором сказано что в изношенную ЦПГ производитель рекомендует ставить новые кольца.
Технику надо готовить до поездки, а не ремонтировать на обочине.
Второе, если ТЖ растворяет эпоксидку (по информации самого же автора), где гарантия (вероятность примерно такая же как повредить бочек тормозной), что растворенная эпоксидка не опустится к поршню и при каких-то таких же волшебных условиях частично застынет и станет мешать ему работать.
в третьих, если мотоциклист забивает на тормоза — я бы права забирал и мотоцикл продавал в счет какой-нибудь организации, помогающей пострадавшим в ДТП по вине дебилов.
Запас мощности почти бездонный, при этом до 7 тыс/об он вполне плюшевый.
Но это стрит и долгие поездки на нем не так удобны как на классике к примеру.
Комби-брейк прикольная штука, но на джимхане делает подляну, когда тормозит передом, а ты этого не хотел.
Про дуги не знаю, уже были при покупке.
У меня, например дальний светит как на хорошей машине. Одновременно две фары включаются.
Иногда встречным авто, забывшим ночью выключить дальний — включаю свой дальний! Реакция мгновенная!:)
Я к тому, что днем тоже будет резать глаз, а заедь я в туннель и забудь ВЫключить свет?
У меня лично заводской дневной свет есть, прекрасно заметно из далека.
Крайние разы на всю операцию с разбором пластика, раскладыванием тряпки под мотаком, вырезанием дырки бутылки, заменой масла/фильтра и обратной сборкой проводил за 25 минут.
За сим откланиваюсь…
PS Если я ошибаюсь вы мне прям сюда ссылку бросите на сервис мануал в котором сказано что в изношенную ЦПГ производитель рекомендует ставить новые кольца.
Ссылка на эмблемы на бардачка, т.к. наклейки — во-первых, не оригинал, во-вторых, все равно со временем отвалятся