Какой-то нервный пост. Тем более для инструктора автошколы. И так много буков. Можно было короче сказать: «Двигайтесь с включенным ближним светом фар». У японцев еще короче — запустился двигатель — загорелся свет фары.
Полный обвес гоночного пластика для R6 весит меньше 4кг. На crf250 столько просто не поместится) Лишнего пластика там грамм на 500 и вряд ли дело в нем.
Надо будет заехать в салон, покачать оба мота и глянуть ощущается ли реально разница в массе. Хотя, должна, конечно. Так как все «лишнее» как раз наверху. Наверное и защиту пластиковую поставили, чтобы хоть тут килограммчик скроить для пасспортного веса.
1. не писал, что это ты влепил. (уже 2 минуса, значит не один тру тут у нас) 2. как вариант дотянуть до города — хрен с ним, прийму., но не помню, чтобы ты это обозначал в видео. А всяким неокрепшим личностям надо это вдалбливать в голову ибо физику в школе сейчас преподают посредственно, а здравый смысл и логика вообще не входит в общеобразовательную программу. Это я как бывший препод говорю.
3. отверстия в дочке около ±0,4 мм. пластик обычно так не колется.
4. прям весь китайский пластик гавно? как то же ездят даже европейские бренды на китайских моторах. ДУмаю, а точнее знаю, у китайцев есть серьезные производства в том числе мототехники с высоким качеством. Надо поискать.
5. Давай закончим эту дискуссию, см. пункт 2.
Приветствую, хороший выбор, олдскульные кавы все таки отличные мотоциклы.
Хотелось бы поправить вас по поводу «В совокупности дефорсированный мотор дает надежду, что GPZ лишен болячек зизера и участь задранного коленвала минует.»
Сам являюсь ярым владельцем zzr 1100, в этом году я его весь перебрал(возможно об этом будет серия постов).
На одометре был пробег 55 т.км(по какому кругу неизвестно) но никаких задиров нигде не было, просто поношеные вкладыши не более. У друга который еще больший фанат больших зизеров чем я, вообще воскресил 1100й из мертвых, в том мотоцикле умерло все, экземпляр был европейским и нещадно насиловался десятками владельцев и последняя цифра на одометре была 70 тысяч миль, что равняется 112654км и это неизвестно по каком кругу т.к у этих мотоциклов пробег обнуляется после 100 000, ни колено ни вкладыши ни коробка не собирались умирать! Все процессы ремонта и состояния узлов были успешно запечетлены, набралось свыше 1000 фотографий. У друга своя мастерская и мне довелось повидать достаточно разных мотоциклов, зизер отнюдь не мальчик для битья(р1 например медленнее на 3 мили в час, а дрозд быстрее на 3 мили в час, но все хвалят дрозда, хотя его просто не покупают нищие потому что он обходится изначально дороже на 30% из за акциза), все эти проблемы с коленвалом, это байки несостоятельных безграмотных юзеров с тонкими кошельками и не способностью мыслить критически и конструктивно, ну не стал бы такой гигант как kawasaki heavy ind выпускать столь проблемный мотоцикл на протяжении 11 лет…
«Необходимо свято помнить, никогда, ни одно ДТП не бывает без превышения скорости. Даже если мотик стоит и в него въехало другое транспортное средство, это все равно не правильно выбранная скорость!»
С этим утверждением я не соглашусь. Мотоцикл может стоять, а водитель другого ТС сдавать скажем назад и… Так что не всегда скорость является причиной ДТП.
146 — это с ABS. Инфу сам взял с «байксвики». Килограмм набрать можно много, это как некоторые говорят — «Я ничего не ем, а всё толстею и толстею»))) А по факту, там немного, здесь чуток, вон тута мальнько и набегает так.
Ещё меня убивает, то что большинство народа мерится характеристиками как письками, а купив мот с отличными характеристиками не использует их. К примеру взяв легкий и мощный мот скажем КТМ690R, не использует его преимущества, а наоборот. Легкую снаряженную массу утяжеляет всяческим обвесом (рамки, кофры, дуги, ветровики), а мощю добрая половина мотоциклистов тупо не реализует в полной мере. А легкий вес и моща = низкий ресурс, дорогие запчасти, небольшой сервисный интервал, компоновка хрен куда подлезешь. Но это лишь моё субьективное мнение, я не эксперт в этом вопросе… просто давно выбираю 250ку. Читаю форумы, отзывы, каталоги с запчастями и т.д
минусов я тебе не кидал, я как бы предпочитаю аргументировать свою позицию. Смотри, давай попробую тебе иначе обстановку обрисовать. Еще раз, несмотря на то что ТЫ лично с такими ситуациями, как сломанный расширительный бочек и иже с ними не сталкивался, вариант такой неприятности вполне себе реален. Просто неудачно уронил мот да хоть на угол бордюра, камень попался, мало ли какая хрень может на обочине быть, не суть. Ближайший город от тебя километрах в ста, связь не ловит. Твои варианты? идти пешком, ждать нло, залезть на сосну и ловить связь? Я нигде не говорил и не писал, что вот делайте так и в ус не дуйте, ненужно более ничего потом чинить. Это вариант один. Ситуация номер два, помойму даже тут на БП, где то всплывал вопрос о том, как отремонтировать треснувшее стекло. И в комментариях рекомендовали вытащить стекло и залить эпоксидкой. Я не знаю, последовал ли человек совету или нет. Но как думаешь, поможет ли ему в такой ситуации видео с этой самой эпоксой растворенной в сопли? Тоже нет? По поводу колхозинга и замены на стекло с алиэкспресс. Блин, да они все одинаковые, я не первый кто столкнулся с этой проблемой и видимо далеко не последний. Пластиковые китайские стеклышки — говно. И результат у них у всех — один.
Ты говоришь, что страшно тебе, когда после такого колхозинга клей попадет в тормозной канал и забьет его. А кусок пластика который вывалится из замененного окошка и так же забьет отверстие, это ниче? это не страшно?
как ты правильно заметил — конструкции разные. в некоторых окошко ниже«уровня», как в ХД например. И там уровень ниже окошка это уже 100% воздух в системе.
Ладно, мне собственно пофиг, хоть и раздражает.
А садовый шланг это норм тема, они же тоже армированные бывают. :)
П.С. лично видел как тормозуху пускали по топливным шлангам резиновым и удивлялись, что ссытся по фитингам
А клей то где брать в этих условиях?))
Надо будет заехать в салон, покачать оба мота и глянуть ощущается ли реально разница в массе. Хотя, должна, конечно. Так как все «лишнее» как раз наверху. Наверное и защиту пластиковую поставили, чтобы хоть тут килограммчик скроить для пасспортного веса.
2. как вариант дотянуть до города — хрен с ним, прийму., но не помню, чтобы ты это обозначал в видео. А всяким неокрепшим личностям надо это вдалбливать в голову ибо физику в школе сейчас преподают посредственно, а здравый смысл и логика вообще не входит в общеобразовательную программу. Это я как бывший препод говорю.
3. отверстия в дочке около ±0,4 мм. пластик обычно так не колется.
4. прям весь китайский пластик гавно? как то же ездят даже европейские бренды на китайских моторах. ДУмаю, а точнее знаю, у китайцев есть серьезные производства в том числе мототехники с высоким качеством. Надо поискать.
5. Давай закончим эту дискуссию, см. пункт 2.
Хотелось бы поправить вас по поводу «В совокупности дефорсированный мотор дает надежду, что GPZ лишен болячек зизера и участь задранного коленвала минует.»
Сам являюсь ярым владельцем zzr 1100, в этом году я его весь перебрал(возможно об этом будет серия постов).
На одометре был пробег 55 т.км(по какому кругу неизвестно) но никаких задиров нигде не было, просто поношеные вкладыши не более. У друга который еще больший фанат больших зизеров чем я, вообще воскресил 1100й из мертвых, в том мотоцикле умерло все, экземпляр был европейским и нещадно насиловался десятками владельцев и последняя цифра на одометре была 70 тысяч миль, что равняется 112654км и это неизвестно по каком кругу т.к у этих мотоциклов пробег обнуляется после 100 000, ни колено ни вкладыши ни коробка не собирались умирать! Все процессы ремонта и состояния узлов были успешно запечетлены, набралось свыше 1000 фотографий. У друга своя мастерская и мне довелось повидать достаточно разных мотоциклов, зизер отнюдь не мальчик для битья(р1 например медленнее на 3 мили в час, а дрозд быстрее на 3 мили в час, но все хвалят дрозда, хотя его просто не покупают нищие потому что он обходится изначально дороже на 30% из за акциза), все эти проблемы с коленвалом, это байки несостоятельных безграмотных юзеров с тонкими кошельками и не способностью мыслить критически и конструктивно, ну не стал бы такой гигант как kawasaki heavy ind выпускать столь проблемный мотоцикл на протяжении 11 лет…
С этим утверждением я не соглашусь. Мотоцикл может стоять, а водитель другого ТС сдавать скажем назад и… Так что не всегда скорость является причиной ДТП.
Ещё меня убивает, то что большинство народа мерится характеристиками как письками, а купив мот с отличными характеристиками не использует их. К примеру взяв легкий и мощный мот скажем КТМ690R, не использует его преимущества, а наоборот. Легкую снаряженную массу утяжеляет всяческим обвесом (рамки, кофры, дуги, ветровики), а мощю добрая половина мотоциклистов тупо не реализует в полной мере. А легкий вес и моща = низкий ресурс, дорогие запчасти, небольшой сервисный интервал, компоновка хрен куда подлезешь. Но это лишь моё субьективное мнение, я не эксперт в этом вопросе… просто давно выбираю 250ку. Читаю форумы, отзывы, каталоги с запчастями и т.д
Ты говоришь, что страшно тебе, когда после такого колхозинга клей попадет в тормозной канал и забьет его. А кусок пластика который вывалится из замененного окошка и так же забьет отверстие, это ниче? это не страшно?
Ладно, мне собственно пофиг, хоть и раздражает.
А садовый шланг это норм тема, они же тоже армированные бывают. :)
П.С. лично видел как тормозуху пускали по топливным шлангам резиновым и удивлялись, что ссытся по фитингам