В каждой избушке свои погремушки. Я в общем-то не агитирую за езду с дальним — ПДД места проживания все-таки нужно соблюдать :) Я просто хотел обратить внимание, что езда с дальним, совсем не такая уж однозначная тема, как кажется многим противникам дневного дальнего.
Сам езжу с дальним (Калифорния + слабосветящая Ниндзя 300). Был бы какой-нибудь новый яркосветящий, может быть и ездил бы с ближним.
Ни для кого не секрет, что мотоцикл выбирают те люди которые хотят скорость. Скорость движения в забитом наухнарь городе, скорость после опостылевшего своей тягомотиной рабочего дня, наконец скорость чтобы почувствовать себя живым.
Это наверное последнее что я рассматривал при выборе мотоцикла.
В авто куда комфортнее и безопасней ехать по автобану за 200 км/ч.
Динамика — это вот да! Ощущение ветра! Концентрация на езде — отсутствие времени думать о серых буднях!
Но ни как не максимальная скорость…
Нельзя в уставшем состоянии
Если после ДТП в Германии сказать что был уставший — то дело сразу переходит в разряд уголовки! Даже если пострадавший ты сам — типа слетел с дороги и т.д.
Странно, думал старое правило, когда и свет у мотоциклов был хуже.
У нас все ТС обязаны ездить или с ближним, или с дневными огнями, если таковые есть.
У меня и в авто и в моте есть дневной свет.
С трудом представляю езду с дальним — ибо даже в дневное время слепит, не говоря про туннели, гаражи — где народ не будет заморачиваться и выключать дальний.
Например, ношение шлема обязательно в 19 штатах всего.
Но полиция по-прежнему рекомендует носить шлемы даже в «безшлемных» штатах. Так и в этом случае — дальний свет не обязателен, но его РЕКОМЕНДУЮТ использовать.
В 2018 году. Когда калифорнийский сенат обязал Дорожную Полицию пересмотреть рекомендации для мотоциклистов по езде в междурядье, они решили еще раз обратить внимание на пользу езды с включенным дальним.
1. Примерно после 3т.км коробка начинает жестче включать передачи. Мот прошит, возможно от избытка топлива быстрее кончается масло.
2. Просто так могу, это примерно раз в 2,5 месяца, так что не напрягает)
За честность касательно скорости плюс, наконец-то хоть какой-то мотоциклист не сферический, не в вакууме, и ездит как мотоциклист а не как «мой китайский мотоцикл больше не едет, поэтому все кто быстрее — козлы» :)
Вот сколько езжу, сколько смотрю на двухколёсных, не вижу этой святой толпы непревышателей. Разве что пару ребят на круизёрах встречал, так чтоб в потоке и по всем правилам, но то огромная редкость.
Но вот снова: подача материала, последовательность изложения, структура донесения информации, — просто ужасны. Если автор преподаёт в школе теорию, мне жаль его учеников…
Девиз многих коментаторов под видео:
«пост не читай/видео не смотри — комментарий скорей пиши!»
Автору поста спасибо за проделанную иследовательскую работу.
Из своего опыта скажу — что на KTM 990 Adv — течь через окошко в расширительном бочке заднего тормозного цилиндра — частая проблема, которая решается раз клеем.
Сам езжу с дальним (Калифорния + слабосветящая Ниндзя 300). Был бы какой-нибудь новый яркосветящий, может быть и ездил бы с ближним.
В авто куда комфортнее и безопасней ехать по автобану за 200 км/ч.
Динамика — это вот да! Ощущение ветра! Концентрация на езде — отсутствие времени думать о серых буднях!
Но ни как не максимальная скорость…
Если после ДТП в Германии сказать что был уставший — то дело сразу переходит в разряд уголовки! Даже если пострадавший ты сам — типа слетел с дороги и т.д.
У нас все ТС обязаны ездить или с ближним, или с дневными огнями, если таковые есть.
У меня и в авто и в моте есть дневной свет.
С трудом представляю езду с дальним — ибо даже в дневное время слепит, не говоря про туннели, гаражи — где народ не будет заморачиваться и выключать дальний.
Главное знать, где и когда лучше падать, а где этого лучше избежать=)
А на фотке клевая)))
2. Просто так могу, это примерно раз в 2,5 месяца, так что не напрягает)
Вот сколько езжу, сколько смотрю на двухколёсных, не вижу этой святой толпы непревышателей. Разве что пару ребят на круизёрах встречал, так чтоб в потоке и по всем правилам, но то огромная редкость.
Но вот снова: подача материала, последовательность изложения, структура донесения информации, — просто ужасны. Если автор преподаёт в школе теорию, мне жаль его учеников…
«пост не читай/видео не смотри — комментарий скорей пиши!»
Автору поста спасибо за проделанную иследовательскую работу.
Из своего опыта скажу — что на KTM 990 Adv — течь через окошко в расширительном бочке заднего тормозного цилиндра — частая проблема, которая решается раз клеем.