Каждый год онлайн в новой страховой страхуюсь, по-другому не получается, прошлогодние сливаются под разными причинами. Страхуюсь только в тех, у которых офисы в регионе есть. Уже лет 7 такая ерунда, каждый год квест (Н.Новгород). Либо тыкать онлайн до победного, либо ехать на другой конец города, либо платить посредникам за работу, либо допы покупать иногда дороже самой страховки. Страховые тоже мухлюют — одна страховая впихнула в заявление левую диагностическую карту от автомобиля, вместо моей честно полученной на СТО, что по идее им дает повод отказать в возмещении под предлогом, что я её туда сам вписал. После переписки обещали исправить, но так и не исправили, отъездил срок и больше с ними дел не имею.
На год в РГС вышло 1842р в Ярославской области +ещё 1,5к попросил агент. Пробовал оформить электронный полис сам и хрена с два у меня это получилось. Чаще всего вис сам сайт на этапе заполнения. Дело осложнялось тем, что мой стс и номер в базе отсутствовали и не отождествлялись с VIN, т.к. номер я по своей прихоти поменял, а предыдущий полис оформляли перед постановкой на учёт. Когда все круги ада проходились — меня железобетонно выкидывало на е-Гарант, через который данные переносились криво и всё в 100% случаев заканчивалось закономерным фейлом… В итоге проще для нервов оказалось доплатить агенту.
10500$ за этот полувелик-полумотоцикл с весьма средними параметрами? При этом нет никакой практичности, одно только седло-доска чего стоит. Непонятна эта мода на электро за невменяемые деньги.
Месяц назад пробовал сделать е-осаго в росгосстрахе (где страхую все свои Авто), система подсчитала на 360 руб/6 мес, однако вылетала ошибка. Альфастахование не зашиты в базе модели КТМ, только Кавасаки на К. Ок, поехал в офис Росгосстрах в Балашихе, ответ- мы не страхуем мото, только в Москве на ул Обручева на осмотр приезжать, где также все такси страхуются. Говорит, лучше езжайте рядом с ГИБДД, её родственник там страховался))
Итог 800руб в Ингосстрахе застраховали. Можно было все страховые попробовать, но задора и желание этим заниматься не было
Вот жеж кулибины рукастые:). Наверняка, если посчитать всё с калькулятором (я не умею), окажется, что дешевле было бы поменять, а не ремонтировать...:).
Кто то заикался, что у него может быть увеличенный мотор от NC, но судя по картинке — это скорее уменьшенный от CRF1000L. Чтож, интересно, Но где обещанный новый Deauville? где карданный CTX? Надеюсь хоть к этому движку кардан пристыковать смогут.
Две прокладки под цилиндром? Это как? У меня такой же ротакс. В прошлом июне менял эти же прокладки :) А я все понять не могу зачем их в комплекте две лежит… Они, кстати, чуть разные в узкой части. Старую снимал — тоже одна была.
А можно такой же, но только без крылышек?) Они какие-то дурацкие. Ну и задний подрамник чуть длиннее и горизонтальнее. Тема с отключающимимя цилиндрами, чтоб яйса не вскипали, мне нра
и хорошо, что все получилось
Итог 800руб в Ингосстрахе застраховали. Можно было все страховые попробовать, но задора и желание этим заниматься не было
У меня Москва (самый дорогой) 600 рублей с конца марта по конец ноября.