Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Motokompot
Довольно интересный и универсальный аппарат получился,
0
sky_sonya
Кому-то помогает, кому-то нет. Мне не помогла. Делали в детстве при -5, сча -8. Падение остановилось только когда перестала расти
+1
Motokompot
Конечно нет, получился скрэмблер )
0
okill
  • okill
  • 14 апреля 2020 в 17:43
а как же багажные системы под Monokey от Givi? они даже оставляют заднее сиденье.
еще есть некая страшная железная пластина вместо заднего сиденья от Hepco Becker

подробно все рассмотрено на триумфрат, искать по Luggage Options for Street Triple 765
+2
kiprey
  • kiprey
  • 14 апреля 2020 в 17:31
Смотрел на грузовик в него и приехал.
+1
VictorShaw
На том и порешим! Ездить на маломощной технике — опасно!
0
klim_povorot
На карбюраторе нет воздушного фильтра? Странно, ведь англичане во время WWII вели операции в северной Африке, где, ну, очень пыльно. На немецком BMW R71 тех годов (прототип наших Уралов и Днепра) стоял довольно хороший воздушный фильтр.
0
aperturer
вот иллюстрация гирдер:


параллевер:


Второй убирает нагрузку с рулевой колонки
+1
Varklap
  • Varklap
  • 14 апреля 2020 в 17:16
Блин, ну чего все одно старье снимают? Есть же Suzuki SFV 400 Gladius — который продолжает развитие этого мотоцикла, но выглядит современнее, имеет абс, и куда лучше для новичка, как в эксплуатации, так и по характеристикам. Вот нем действительно мало обзоров — лучше про него снимите, покажите массам. Будет куда полезнее.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 апреля 2020 в 17:11
Ну логично. Так как по факту разница только в материалах блока. Никакой глобальной разницы между системами охлаждения конца 90х и современными — нет.
Помпы те же, крыльчатки те же. Резина та же. Радиаторы те же. Только, что алюблоки вытеснили чугун массово.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 апреля 2020 в 17:09
А можно пример? Во всех мануалах, что видел я написано или «такой то бренд такого-то класса ИЛИ аналоги» или вообще только тип антифриза по сертификации. Более того, даже если не написано ИЛИ АНАЛОГИ, подобрать аналог тупо посмотрев сертификацию рекомендуемого — мягко говоря не сложно.
0
aperturer
Разница, как я заметил, не в кинематике самой вилки, а только в том, как она вращается. Гирдер крутится целиком, как обычная вилка, а в дуолевере вращается передняя часть, но зато нужен отдельный привод её от руля.
0
Terrano
  • Terrano
  • 14 апреля 2020 в 17:07
Суть одного. БМВ молодцы, спроектировали параллелограммную подвеску еще раз.
0
Lamantin777
Там в основном дрищескопы и электроскутеры, думаю основная причина попытка обеспечить безопасность, так такие ТС на способны поддерживать высокий крейсер.
Хотя в некоторых провинциях, трициклы вылазил на автобан, только через видимые им щели и почему то двигались по встречке… Теперь представь, три полосы автобана с ограничением 100 км.час. На встречу едет трицикл по типу муравей, без фары. Предлагаю пять вариантов ответа. По какой полосе едет муравей.
а) Левая обочина
б) Правая обочина
в) Левая полоса
г) средняя полоса
д) правая полоса

Попробуй угадай! :) Это был реальный случай — не выдумка…
0
TovarischChe
Это не гирдер, а дуолевер
0
Raider1972
Реле поворотов можно с десятки поставить, добавить провод массы, перекинуть клеммы на колодке реле поворотов, перерезать дорожку в релюхе десятошной… я так сделал три сезона назад, и забыл про него.
+1
CooperMoto
Несмотря на все вышеописанные нюансы в коментах и тд, остаётся непонятным главное — зачем он так сделал? Очень вежливый, так торопился уступить полосу набегающему фургону? Не хватает мощи мотора, чтобы резко ускориться, обогнать грузовик и уйти вправо — так едь как едешь и жди справа «окна», чтобы потом уйти безопасно. Просто на ровном месте нашёл себе беду…
+1
andrey-11
22 года назад сделал лазерную коррекцию, было -3,5 21 лет была единица, теперь начинается дальнезоркость, в клинике об этом предупреждали.
0
ropefipimo
Не написано.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 апреля 2020 в 16:12
Только выбирать их надо очень тщательно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна