а как же багажные системы под Monokey от Givi? они даже оставляют заднее сиденье.
еще есть некая страшная железная пластина вместо заднего сиденья от Hepco Becker
подробно все рассмотрено на триумфрат, искать по Luggage Options for Street Triple 765
На карбюраторе нет воздушного фильтра? Странно, ведь англичане во время WWII вели операции в северной Африке, где, ну, очень пыльно. На немецком BMW R71 тех годов (прототип наших Уралов и Днепра) стоял довольно хороший воздушный фильтр.
Блин, ну чего все одно старье снимают? Есть же Suzuki SFV 400 Gladius — который продолжает развитие этого мотоцикла, но выглядит современнее, имеет абс, и куда лучше для новичка, как в эксплуатации, так и по характеристикам. Вот нем действительно мало обзоров — лучше про него снимите, покажите массам. Будет куда полезнее.
Ну логично. Так как по факту разница только в материалах блока. Никакой глобальной разницы между системами охлаждения конца 90х и современными — нет.
Помпы те же, крыльчатки те же. Резина та же. Радиаторы те же. Только, что алюблоки вытеснили чугун массово.
А можно пример? Во всех мануалах, что видел я написано или «такой то бренд такого-то класса ИЛИ аналоги» или вообще только тип антифриза по сертификации. Более того, даже если не написано ИЛИ АНАЛОГИ, подобрать аналог тупо посмотрев сертификацию рекомендуемого — мягко говоря не сложно.
Разница, как я заметил, не в кинематике самой вилки, а только в том, как она вращается. Гирдер крутится целиком, как обычная вилка, а в дуолевере вращается передняя часть, но зато нужен отдельный привод её от руля.
Там в основном дрищескопы и электроскутеры, думаю основная причина попытка обеспечить безопасность, так такие ТС на способны поддерживать высокий крейсер.
Хотя в некоторых провинциях, трициклы вылазил на автобан, только через видимые им щели и почему то двигались по встречке… Теперь представь, три полосы автобана с ограничением 100 км.час. На встречу едет трицикл по типу муравей, без фары. Предлагаю пять вариантов ответа. По какой полосе едет муравей.
а) Левая обочина
б) Правая обочина
в) Левая полоса
г) средняя полоса
д) правая полоса
Попробуй угадай! :) Это был реальный случай — не выдумка…
Реле поворотов можно с десятки поставить, добавить провод массы, перекинуть клеммы на колодке реле поворотов, перерезать дорожку в релюхе десятошной… я так сделал три сезона назад, и забыл про него.
Несмотря на все вышеописанные нюансы в коментах и тд, остаётся непонятным главное — зачем он так сделал? Очень вежливый, так торопился уступить полосу набегающему фургону? Не хватает мощи мотора, чтобы резко ускориться, обогнать грузовик и уйти вправо — так едь как едешь и жди справа «окна», чтобы потом уйти безопасно. Просто на ровном месте нашёл себе беду…
еще есть некая страшная железная пластина вместо заднего сиденья от Hepco Becker
подробно все рассмотрено на триумфрат, искать по Luggage Options for Street Triple 765
параллевер:
Второй убирает нагрузку с рулевой колонки
Помпы те же, крыльчатки те же. Резина та же. Радиаторы те же. Только, что алюблоки вытеснили чугун массово.
Хотя в некоторых провинциях, трициклы вылазил на автобан, только через видимые им щели и почему то двигались по встречке… Теперь представь, три полосы автобана с ограничением 100 км.час. На встречу едет трицикл по типу муравей, без фары. Предлагаю пять вариантов ответа. По какой полосе едет муравей.
а) Левая обочина
б) Правая обочина
в) Левая полоса
г) средняя полоса
д) правая полоса
Попробуй угадай! :) Это был реальный случай — не выдумка…