Ну ты то видимо уже не один десяток моторов затюнинговал.
И на производстве работаешь. И моторы тюнингуешь. И одновременно в теме продаж)) Сразу видно. Супер специалист)) На все руки.
Вот после этой фразы " Если ты Вазовский мотор раскрутишь выше красной, он у тебя там же под капотом расщепиться на составляющие" ваша компетенция понятна от и до. В теме целиком и полностью не разбираетесь. От слова совсем. И это мягко сказано.
Не надо мне рассказывать про посредников, я в теме продаж до сих пор нахожусь.
Какие тюнингаторы? Какая форсировка по оборотам? Если ты Вазовский мотор раскрутишь выше красной, он у тебя там же под капотом расщепиться на составляющие. Ты видимо о тюнинге имеешь столько же представления, сколько о покупке запчастей. Мак обороты если и повышают. То только на моторах которые изначально на это способны но по тем или иным причинам придушены производителем. И редко это число превышает 500-1000 об/мин. В любом ином случае, это влечёт за сабой переборку всего мотора. Минимум замена поршней, шатунов, вкладышей, усиление пружины клапана и тд. И всё это будет ради тех же 500-1000 об/мин. Которые и близко не подползут к оборотам работы мотоциклетного мотора.
Про сокращение посредников — посмешил. Производитель — крупный оптовик — мелкий оптовик (его может и не быть, но на цене это мало отразится) — розница — покупатель. Это и есть самая короткая цепочка. Если ты только не решил купить штук по 100 подшипников себе и своим друзьям.
На скорости 200 краска с колеса отлетает… (и не спрашивай, откуда я знаю) Поэтому, я считаю, что липкость помогает смазке удерживаться на сальниках цепи, сохраняя их эластичность и целостность.
несколько лет назад открыл для себя трансмиссионку (как и пишут в мануалах), после двухгодичного использования спецмазок. С тех пор у меня никогда не было грязных цепей, никогда не было потребности в смывке и карман чуточку потяжелел! Липкая как мед — скорее минус, чем плюс. К слову, литр трансмиссионки за два года не закончился, хотя пройдено было 18тыс(или около того).
Вы спросите: — А где смазка то?
Посмотрите на звезду. Смазка там, где она должна быть. И никакого абразива и грязной шубы на цепи. Цепь от грязи кончается быстрее, особенно сальники.
А как вы думаете, Тюнингаторы разнообразные, когда мотор оп оборотам форсируют — какой ремень там? Очень странное заявление о моих познаниях. Я вот думаю, что вы элементарно не видите систему и её возможности. И что надо сделать, чтоб она работала в балансе. И от этого сами не понимаете что говорите. Про ролики я писал — достаточно свести к минимум посредников. Вообще, производственные мощности, к которым я имею доступ, позволяют изготовить мне кронштейны под российские подшипники(ролик и есть подшипник) и вообще не заморачиваться с ценой роликов.
Так что ваши вывод высосаны из пальца, в силу вашего личного непонимания техчасти.
Алелуйя!!! Хоть кто-то догадался пронумеровать настроечные крутилки! А то все это «сначала до упора в одну сторону, потом считаете щелчки в другую» напоминает какой-то изощренный мазохизм.
Проще почувствовать изменение в поведении мотоцикла при трэйлбрекинге на не быстрых поворотах, типа съезда с главной дороги на второстепенную, под 90 градусов.
Это как маневрирование на низких скоростях с поджатым задним тормозом — появляется чувство очень стабильного мотоцикла при повороте.
На обычной скорости на дороге это не так чувствуется, но видимо также работает…
А Автоваз крутиться до таких оборотов? В каждом нормальном дукати-сервисе есть целый уголок моторов, после таких вот умельцев. Два раза попадёшь в допуски. В третий не попадёшь.
Впрочем учитывая, что ты планируешь покупать ролики напрямую у производителя (сразу контейнер видимо), говорит о том, что твои познания в вопросе околонулевые.
И на производстве работаешь. И моторы тюнингуешь. И одновременно в теме продаж)) Сразу видно. Супер специалист)) На все руки.
Не надо мне рассказывать про посредников, я в теме продаж до сих пор нахожусь.
Про сокращение посредников — посмешил. Производитель — крупный оптовик — мелкий оптовик (его может и не быть, но на цене это мало отразится) — розница — покупатель. Это и есть самая короткая цепочка. Если ты только не решил купить штук по 100 подшипников себе и своим друзьям.
Стоковому джиксеру проиграем хоть в спринте, хоть в ТТ.
Стилистически выдержан мастерски!!!
Спрос упал сильнее, чем предложение.
Как, впрочем, и переднюю подвеску.
И поспорю, цепь мануал советует смазывать трансмиссионкой!
Мне кажется, у каждого скалолаза найдешь скалолазные штаны горчичного цвета)))
Вы спросите: — А где смазка то?
Посмотрите на звезду. Смазка там, где она должна быть. И никакого абразива и грязной шубы на цепи. Цепь от грязи кончается быстрее, особенно сальники.
Так что ваши вывод высосаны из пальца, в силу вашего личного непонимания техчасти.
Это как маневрирование на низких скоростях с поджатым задним тормозом — появляется чувство очень стабильного мотоцикла при повороте.
На обычной скорости на дороге это не так чувствуется, но видимо также работает…
Впрочем учитывая, что ты планируешь покупать ролики напрямую у производителя (сразу контейнер видимо), говорит о том, что твои познания в вопросе околонулевые.