Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
kanumowa
У меня флейм, но сути это не меняет. Обязательно нужно ставить светодиодную лампочку, во первых у нее меньше мощность, но светит в разы лучше. Второе это карбюратор, мне попался экземпляр, который невозможно настроить холостые, вылечил покупкой нового на алике за 25 долл с насосом, ехать стал чуть бодрее, главное проблема с холостыми ушла. Третье это замена шин, тк родные из пластмассы и ездить на ней в дождь очень опасно. Слегка бесит коробка, но я уже приловчился. Еще важно не экономить на масле, тк двигатель изза малой кубатуры работает на износ. В целом я очень доволен мотоциклом.
+1
Showkahn
да это даже не совет а скорее личные предпочтения. Руль я предпочитаю пошире, чтоб больше контроля на плохих покрытиях иметь, да и сидеть по-царски широко :) У меня самый широкий ренталь + расширен втулками по паре сантиметров с двух сторон + защита рычагов эндурная. А широкий руль в пробках мешает несущественно — он мало того что вращается, так еще и находится в зоне обзора. А кофратый хвост должен быть поуже сантиметров на 10 с каждой стороны, хотя бы на пять. Опытным путем выяснил что если метровый руль проходит то 80см хвост тоже пройдет со свистом, 90см хвост уже опасно а метровый почти гарантированно не пройдет. 75см сзади это незаметно при дейлидрайве, а 90 — чудовищно бесит и иногда машины шоркаешь даже.
«Ну и что, брат, это же туринговые навороты, на дальняке у тебя шоссе и магистрали вместо пробок центра мегаполиса, пофиг на ширину мота». Ага, я тоже так думал пока сначала не заехал в пробку перед погранпереходом Абхазия-Рф. Потом через несколько лет на другом моте не оказался за 2000км от дома в Баку. Еще через год погранпереход Польша — Беларусь.
Те самые случаи когда на турере в нескольких тысячах от дома ты встаешь со всеми в общую пробку на границе потому что метровая жопа твоя в междуряд не помещается, пробка на несколько километров и ты каждую машину не попросишь запустить мотор и подвинуться. И ты теряешь шесть часов жизни благодаря широкой жопе :). Ну а Баку это вообще — Баку )

Да и в целом с ростом туристического скилла барахла становится меньше, упаковано оно лучше и размер кофров уменьшается — начал я с самоделок на сорок литров а теперь мне 33 много, так что я когда вижу путешественника с коробками по полметра — сразу думаю что новичок ))
+1
OGOS
  • OGOS
  • 20 апреля 2020 в 1:27
Спасибо за подробные ответы и участие в дискуссии! Так держать, парни!
0
QashdelAK
замена резины с балансировкой 100 евро??? Ну не знаю. У меня два колеса 30 евро берут.

Это обычная цена в автосалонах / рейфенхаусах. У нас на севере такие же цены на замену авторезины.
Лично я плачу 3,-€ за демонтаж/монаж резины на диски, а готовые колёса уже дома в гараже сам спокойно меняю.
На мотоцикле цена монтажа у нас обходится примерно 15-25,-€ за колесо. Колёса на мотоцикле снимаю/монтирую сам. Т.е. за мотоцикл я плачу в 5-6 раз больше за колесо.
В салоне же снятие-монтаж-установка обойдётся примерно в 100-120 € минимум.

Без понайтия, где он делает страховку за 1200 евро в год для мота, у меня тайлькаско на год 120 евро.

Я когда делал полный каско, то в Альянсе тоже была цена 1100-1200. Сейчас хафтпфлихт + тейлкаско = 250,-€. Вероятно роль играет класс мотоцикла.

В общем я по Роминам ценам когда пробежался, ничего удивительного для себя не увидел.
0
bodyaweber
Ааа, туплю. Даа, такое было частенько
+4
aspirin
  • aspirin
  • 20 апреля 2020 в 0:44
На Ютубе вроде был видос типа разрушителей мифов с машинкой трения — победил шампунь «Head@shoulders»!
0
DriverXX
Я посмотрел у Ромы данные которые он дал, в целом примерно так, но он например он не указал цену резины на автомобиль, замена резины с балансировкой 100 евро??? Ну не знаю. У меня два колеса 30 евро берут. Страховка указана тоже исходя из разных страховых классов. Без понайтия, где он делает страховку за 1200 евро в год для мота, у меня тайлькаско на год 120 евро. Полная будет в пределах 400 самая крутая.
Потом ценник на запчасти. Какие запчасти будут дороже чем автомобильные? Конкретики не хватает. Есть конкретные статьи расходов, которые да, на моте чаще делают- например обслуживание вилки. Но его делают раз в несколько сезонов.
Работа тоже- в нашем автохаусе час стоит 60 евро. В мотохаусе- надо поглядеть, но чуть поменьше.
Опять таки, пробег в год. Если брать равноценный пробег- то мот не будет дороже.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 апреля 2020 в 0:35
Зависит от владельца, а не от возраста.
0
Samurai69
Я не фанат поделок Virus и Bimota с такими подвесками, но насчет троса не все так однозначно. Я работаю с малой авиацией, таким же принципом организован выпуск и уборка закрылков на массе самолетов, система предельно надежна и преодолевает огромные нагрузки. Так что, в этом плане, думаю, там все ок.
0
firstmoto
Ух, ну да, у модуляров уровень защиты намного ниже, конечно. И они очень шумные. Я на этот сезон мотоберуши хочу купить. Потому что я себе ещё и джетшлем купил :)
0
firstmoto
Про выбор шлема в очках это суперважное замечание! Я выбирал шлем, без очков все удобно, а надел очки — жмёт. Так что выбирать только имея при себе очки нужно!
0
firstmoto
У меня солнцезащитные очки с диоптриями, так что я встроенную солнцезащитную шторку редко использую, там сильные искажения — в моем шлеме как минимум
0
Samurai69
Так, дядь, давай поясню. У тебя статистики — друзья. Сколько их? Ну десяток, ну два. Много они каждый наездили с прямотоками? В тысячах км? Все ли было хорошо с их мотами, или в определенный момент они переставали радовать своих владельцев и их потихоньку скидывали, пока они не начали реально дурить.

У меня же статистики — несколько тысяч мотоциклов за многие годы, которые я ремонтировал и тюнинговал, и постоянно обслуживал. И Прямоточные аппараты (речь только о мотах на которых в тупую поменяли банку, и не делали более никаких настроек) живут короткую, громкую и грустную жизнь.
Из-за засилия «колхозных» прямотоков на территории СНГ и пошла эта дебильная легенда, что ресурс мотоциклетного двигателя — это 50, ну максимум 70 тысяч, а потом, «прощай дрова», в лучшем случае на капиталку.
В европе же, где нештатный прямоток запрещен на ДОП, почему-то считается что мотоцикл до капиталки ЦПГ ходит 150-300 тысяч (если не считать замену цепи ГРМ где-то в середине этого срока).
Никогда об этом аспекте не задумывался?
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 19 апреля 2020 в 23:49
гонка – пушка
0
mirage
  • mirage
  • 19 апреля 2020 в 23:48
Нет. Изморось — это мелкий мелкий дождик, взвесь воды, чуть гуще тумана, но меньше дождя.
-1
Korenb
  • Korenb
  • 19 апреля 2020 в 23:38
мдааа. Никто из знакомых никогда не парился при замене банок, только плюсы были, ездят годами, а оказывается все должно быть плохо. дичь
+1
capitan_amer
начал смотреть с 3 серии
+1
OGOS
  • OGOS
  • 19 апреля 2020 в 23:28
Спасибо, почему-то БП ограничил мне голосование, поэтому не могу поднять рейтинг поста. Так что спасибо.
У меня шойка gt air2, очки нормально заходят, но насколько удобно будет в поездке — смогу сказать только после того сделаю прохват 500-1000 км. Модулятор для себя не смотрю вообще. На продвинутом занятии сильно пропахал асфальт, поэтому для себя точно решил — только интеграл.
0
bodyaweber
Спасибо большое! Не, мороза я не встретил. В основном просто вода. Как только поднимаешься там дроном, так сразу объектив мажется водой(
0
Andsah
  • Andsah
  • 19 апреля 2020 в 23:18
В следующий раз покупай КТМ, у них сервис при продаже сильно лучше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна