У меня флейм, но сути это не меняет. Обязательно нужно ставить светодиодную лампочку, во первых у нее меньше мощность, но светит в разы лучше. Второе это карбюратор, мне попался экземпляр, который невозможно настроить холостые, вылечил покупкой нового на алике за 25 долл с насосом, ехать стал чуть бодрее, главное проблема с холостыми ушла. Третье это замена шин, тк родные из пластмассы и ездить на ней в дождь очень опасно. Слегка бесит коробка, но я уже приловчился. Еще важно не экономить на масле, тк двигатель изза малой кубатуры работает на износ. В целом я очень доволен мотоциклом.
да это даже не совет а скорее личные предпочтения. Руль я предпочитаю пошире, чтоб больше контроля на плохих покрытиях иметь, да и сидеть по-царски широко :) У меня самый широкий ренталь + расширен втулками по паре сантиметров с двух сторон + защита рычагов эндурная. А широкий руль в пробках мешает несущественно — он мало того что вращается, так еще и находится в зоне обзора. А кофратый хвост должен быть поуже сантиметров на 10 с каждой стороны, хотя бы на пять. Опытным путем выяснил что если метровый руль проходит то 80см хвост тоже пройдет со свистом, 90см хвост уже опасно а метровый почти гарантированно не пройдет. 75см сзади это незаметно при дейлидрайве, а 90 — чудовищно бесит и иногда машины шоркаешь даже.
«Ну и что, брат, это же туринговые навороты, на дальняке у тебя шоссе и магистрали вместо пробок центра мегаполиса, пофиг на ширину мота». Ага, я тоже так думал пока сначала не заехал в пробку перед погранпереходом Абхазия-Рф. Потом через несколько лет на другом моте не оказался за 2000км от дома в Баку. Еще через год погранпереход Польша — Беларусь.
Те самые случаи когда на турере в нескольких тысячах от дома ты встаешь со всеми в общую пробку на границе потому что метровая жопа твоя в междуряд не помещается, пробка на несколько километров и ты каждую машину не попросишь запустить мотор и подвинуться. И ты теряешь шесть часов жизни благодаря широкой жопе :). Ну а Баку это вообще — Баку )
Да и в целом с ростом туристического скилла барахла становится меньше, упаковано оно лучше и размер кофров уменьшается — начал я с самоделок на сорок литров а теперь мне 33 много, так что я когда вижу путешественника с коробками по полметра — сразу думаю что новичок ))
замена резины с балансировкой 100 евро??? Ну не знаю. У меня два колеса 30 евро берут.
Это обычная цена в автосалонах / рейфенхаусах. У нас на севере такие же цены на замену авторезины.
Лично я плачу 3,-€ за демонтаж/монаж резины на диски, а готовые колёса уже дома в гараже сам спокойно меняю.
На мотоцикле цена монтажа у нас обходится примерно 15-25,-€ за колесо. Колёса на мотоцикле снимаю/монтирую сам. Т.е. за мотоцикл я плачу в 5-6 раз больше за колесо.
В салоне же снятие-монтаж-установка обойдётся примерно в 100-120 € минимум.
Без понайтия, где он делает страховку за 1200 евро в год для мота, у меня тайлькаско на год 120 евро.
Я когда делал полный каско, то в Альянсе тоже была цена 1100-1200. Сейчас хафтпфлихт + тейлкаско = 250,-€. Вероятно роль играет класс мотоцикла.
В общем я по Роминам ценам когда пробежался, ничего удивительного для себя не увидел.
Я посмотрел у Ромы данные которые он дал, в целом примерно так, но он например он не указал цену резины на автомобиль, замена резины с балансировкой 100 евро??? Ну не знаю. У меня два колеса 30 евро берут. Страховка указана тоже исходя из разных страховых классов. Без понайтия, где он делает страховку за 1200 евро в год для мота, у меня тайлькаско на год 120 евро. Полная будет в пределах 400 самая крутая.
Потом ценник на запчасти. Какие запчасти будут дороже чем автомобильные? Конкретики не хватает. Есть конкретные статьи расходов, которые да, на моте чаще делают- например обслуживание вилки. Но его делают раз в несколько сезонов.
Работа тоже- в нашем автохаусе час стоит 60 евро. В мотохаусе- надо поглядеть, но чуть поменьше.
Опять таки, пробег в год. Если брать равноценный пробег- то мот не будет дороже.
Я не фанат поделок Virus и Bimota с такими подвесками, но насчет троса не все так однозначно. Я работаю с малой авиацией, таким же принципом организован выпуск и уборка закрылков на массе самолетов, система предельно надежна и преодолевает огромные нагрузки. Так что, в этом плане, думаю, там все ок.
Ух, ну да, у модуляров уровень защиты намного ниже, конечно. И они очень шумные. Я на этот сезон мотоберуши хочу купить. Потому что я себе ещё и джетшлем купил :)
Про выбор шлема в очках это суперважное замечание! Я выбирал шлем, без очков все удобно, а надел очки — жмёт. Так что выбирать только имея при себе очки нужно!
Так, дядь, давай поясню. У тебя статистики — друзья. Сколько их? Ну десяток, ну два. Много они каждый наездили с прямотоками? В тысячах км? Все ли было хорошо с их мотами, или в определенный момент они переставали радовать своих владельцев и их потихоньку скидывали, пока они не начали реально дурить.
У меня же статистики — несколько тысяч мотоциклов за многие годы, которые я ремонтировал и тюнинговал, и постоянно обслуживал. И Прямоточные аппараты (речь только о мотах на которых в тупую поменяли банку, и не делали более никаких настроек) живут короткую, громкую и грустную жизнь.
Из-за засилия «колхозных» прямотоков на территории СНГ и пошла эта дебильная легенда, что ресурс мотоциклетного двигателя — это 50, ну максимум 70 тысяч, а потом, «прощай дрова», в лучшем случае на капиталку.
В европе же, где нештатный прямоток запрещен на ДОП, почему-то считается что мотоцикл до капиталки ЦПГ ходит 150-300 тысяч (если не считать замену цепи ГРМ где-то в середине этого срока).
Никогда об этом аспекте не задумывался?
Спасибо, почему-то БП ограничил мне голосование, поэтому не могу поднять рейтинг поста. Так что спасибо.
У меня шойка gt air2, очки нормально заходят, но насколько удобно будет в поездке — смогу сказать только после того сделаю прохват 500-1000 км. Модулятор для себя не смотрю вообще. На продвинутом занятии сильно пропахал асфальт, поэтому для себя точно решил — только интеграл.
«Ну и что, брат, это же туринговые навороты, на дальняке у тебя шоссе и магистрали вместо пробок центра мегаполиса, пофиг на ширину мота». Ага, я тоже так думал пока сначала не заехал в пробку перед погранпереходом Абхазия-Рф. Потом через несколько лет на другом моте не оказался за 2000км от дома в Баку. Еще через год погранпереход Польша — Беларусь.
Те самые случаи когда на турере в нескольких тысячах от дома ты встаешь со всеми в общую пробку на границе потому что метровая жопа твоя в междуряд не помещается, пробка на несколько километров и ты каждую машину не попросишь запустить мотор и подвинуться. И ты теряешь шесть часов жизни благодаря широкой жопе :). Ну а Баку это вообще — Баку )
Да и в целом с ростом туристического скилла барахла становится меньше, упаковано оно лучше и размер кофров уменьшается — начал я с самоделок на сорок литров а теперь мне 33 много, так что я когда вижу путешественника с коробками по полметра — сразу думаю что новичок ))
Это обычная цена в автосалонах / рейфенхаусах. У нас на севере такие же цены на замену авторезины.
Лично я плачу 3,-€ за демонтаж/монаж резины на диски, а готовые колёса уже дома в гараже сам спокойно меняю.
На мотоцикле цена монтажа у нас обходится примерно 15-25,-€ за колесо. Колёса на мотоцикле снимаю/монтирую сам. Т.е. за мотоцикл я плачу в 5-6 раз больше за колесо.
В салоне же снятие-монтаж-установка обойдётся примерно в 100-120 € минимум.
Я когда делал полный каско, то в Альянсе тоже была цена 1100-1200. Сейчас хафтпфлихт + тейлкаско = 250,-€. Вероятно роль играет класс мотоцикла.
В общем я по Роминам ценам когда пробежался, ничего удивительного для себя не увидел.
Потом ценник на запчасти. Какие запчасти будут дороже чем автомобильные? Конкретики не хватает. Есть конкретные статьи расходов, которые да, на моте чаще делают- например обслуживание вилки. Но его делают раз в несколько сезонов.
Работа тоже- в нашем автохаусе час стоит 60 евро. В мотохаусе- надо поглядеть, но чуть поменьше.
Опять таки, пробег в год. Если брать равноценный пробег- то мот не будет дороже.
У меня же статистики — несколько тысяч мотоциклов за многие годы, которые я ремонтировал и тюнинговал, и постоянно обслуживал. И Прямоточные аппараты (речь только о мотах на которых в тупую поменяли банку, и не делали более никаких настроек) живут короткую, громкую и грустную жизнь.
Из-за засилия «колхозных» прямотоков на территории СНГ и пошла эта дебильная легенда, что ресурс мотоциклетного двигателя — это 50, ну максимум 70 тысяч, а потом, «прощай дрова», в лучшем случае на капиталку.
В европе же, где нештатный прямоток запрещен на ДОП, почему-то считается что мотоцикл до капиталки ЦПГ ходит 150-300 тысяч (если не считать замену цепи ГРМ где-то в середине этого срока).
Никогда об этом аспекте не задумывался?
У меня шойка gt air2, очки нормально заходят, но насколько удобно будет в поездке — смогу сказать только после того сделаю прохват 500-1000 км. Модулятор для себя не смотрю вообще. На продвинутом занятии сильно пропахал асфальт, поэтому для себя точно решил — только интеграл.