Перестаньте уже называть райдеров «байкерами», этот персонаж нихрена не «байкер».
А ситуация настолько типичная, что даже нет комментариев: ехать по городу левее левого и обгонять тормозящие автомобили — он сам сделал все, чтобы умереть.
Уже есть решение верховного суда, что если кто-то двигается с нарушением ПДД то теряет право преимущества. Было дело по ДТП с обочечником, мужик поворачивал направо, в него влетел обочечник, и мужика 2 суда признало виновным, он дошел до верховного и тот постановил, что нарушители ПДД не имеют преимущественных прав. У нас не прецедентное право но суды зачастую принимаю во внимание решения ВС, так что тут «не так все однозначно», и хоть разметки не видать, то можно побороться за то, что у мотоциклиста не было преимущества.
Ну и по жизни, мотоциклист (не «байкер») — сам дурак.
Италия так то одна их самых промышленной развитых стран Европы да и всего мира, которая если и уступает Франции, Германии, Англии то только чисто в количественном отношении. Но никак не в качественном. Это же касается и выскотехнологичных производств коих в Италии хватает. Та же Россия на фоне Италии смотрится очень грустно. Если вычеркнуть традиционную атомную энергетику и нефтехимию, то по остальному мы далеко позади.
Мне кажется взрослый состоявшийся человек, особенно такого преклонного возраста, не должен вести себя как ребенок, вне зависимости от ситуации. Тем более когда он ни на что повлять не может))))
Когда я ехал из Майами в Вашингтон на хайвэе пробил колесо. Из-за ската дороги поставить на боковую подножку не мог — мот падал направо. На центральную поставить мот в 4 моих веса плюс 300 литров багажа здоровья уже нет. Пришлось в полной экипировке при температуре около 40 катать вперед-назад пока не повернул его. А такой костыль изменяемой длины может позволить наклонять и влево и вправо. Очень хорошая идея. Большое спасибо!
Приоткрою завесу тайны. Туристы дальнобойщики забивают такую большую писю на обслуживание и смазывание цепи какую представить сложно. Ну проедет цепь без хорошего обслуживания, регулярных моек и смазований не 25, а 22 тысячи км… о боже как обидно)))
На спортаче даже со злой резиной нельзя въезжать в крутые горки на кроссовой трассе, на солярисе не получится поехать по буеракам к какому нибудь водохранилищу на отдых, он там сядет сразу на пузо и всё, на голде нельзя носится по лесу в удовольствие, на ней можно только превознемогать и поднимать её там постоянно и при этом портить. Сравнение твоё отстой. Этот мотоцикл позволяет попасть куда хочется и если нету задачи шпарить в дакар режиме по полям или прыгать по трамплинам то он со всем прекрасно справляется не огорчая ничуть.
А ситуация настолько типичная, что даже нет комментариев: ехать по городу левее левого и обгонять тормозящие автомобили — он сам сделал все, чтобы умереть.
Ну и по жизни, мотоциклист (не «байкер») — сам дурак.
больше токсичности богу токсичности
Это как с машиной или всё же проще, потому что органы управления не меняются?
Мою только на мойке когда со всем мотиком, смазываю когда не в лом. От того что цепь проедет на 30% не сильно страдаю.
А в целом спасибо за рассказ. Вспомнил как катался там в 2011 году!