Бегают хомяки по столу, тут ставят стальную сетку, хоп часть стола отгородили. Бегают дальше, а один хомяк берётся лапками за решётку, что-то там вглядывается, вглядывается, оборачивается к другим хомякам и говорит: "-Ребята, у меня для вас новый челлендж!"
У кенды и шинки как раз есть модели на эти байки, ровно в размер и с подходящим протектором.
Для селянина, конечно, ценник в 10 тысяч на очень подъемный, но вариант имеется.
Знаю, видел, но мне не в кайф когда холодно. Самая низкая температура когда я закрывал сезон +3 была — там уже не в кайф ездить, бубенцы мёрзнут плюс пару раз заднее колесо заносило что прибавляло адреналина.
Я понимаю ещё когда в горы ездить или временно низкие температуры, но так чтобы кататься по холодному вроде хочется, сел-завёл-поехал и часа через 2 уже думаешь ну его нафиг — холодно.
Ничего интересного не начнётся, с каждой продажей цена будет -20%, потом его купит школьник, который его расфигачит и будет он валятся у бати в гараже.
Интересно, гражданин РФ через Лагодехи (Грузия) в Азербайджан сейчас въехать сможет?
Вполне себе не загруженный погранпереход, я раньше через него проезжал, когда Верхний Ларс из-за селя перекрывали на неделю.
Спасибо, посмотрел с удовольствием, красивый ролик.
Тоже купил китайскую одностволку 250 кубиков. В прошлом сезоне отвез на дачу на прицепе. Знатно покатался по лесным тропинкам.
Через пару недель вернулся обратно своим ходом. Нормуль.
В общем, КТМом очень доволен, а на CRF как снег сойдёт буду начинать сезон и вспоминать навыки, пока опыт небольшой езды и проще на более легком мотоцикле.
Спасибо парни!
Можно сказать случайно в мотодвижение попал. И как мне кажется, почему-то мотоциклисты более добрее, чем обычные люди. Честно говоря, сам даже стал более понимающим и добрым.
Только одного товарища в салоне БМВ не понял ) Это было вначале- когда выбирал первый мот между БМВ g310gs и Хонда NC.
А так, по КТМ у меня был выбор между Мультистрада V4, Гусь 1250 ГС и Хонда Африка — мультик отвалился по цене — 3,5 млн(самое дёшевое, что смог выторговать это 3,3), Гусь по причине того, что тяжелый, Хонда тоже по весу и по цене дороговато сейчас и остался КТМ только.
а что с резиной, вроде делают такие размеры и данлоп и бридж а на перед так вообще.
но квадрик всяко удобнее двухколесного баловства — и увезет больше и падает реже.
Брат — близнец этой Ямахи — это Сузуки RV200. У моей дочери такой драндулет, на впрыске, с масляным радиатором. Когда пригоняет мот ко мне на зимовку из города, то катаюсь на нём в лес за опятами. Отличный вездеходик!
Приветствую Владислав, самое интересное ждёт 2го-3го хозяина… Когда моторесурс двигателя закончится… И тут начнётся самое интересное, то чем славятся китайцы-красиво но одноразово…
«Покатался, продал… Покатался, продал..1-2 года.Ну 3 года… Внутрь не совались, сами ремонт не делали, только косметика считай… Конечно будут самые тёплые воспоминания))...»
Плюсанул ибо 99 % отзывов/обзоров пишутся именно но такой схеме.
Для селянина, конечно, ценник в 10 тысяч на очень подъемный, но вариант имеется.
Я понимаю ещё когда в горы ездить или временно низкие температуры, но так чтобы кататься по холодному вроде хочется, сел-завёл-поехал и часа через 2 уже думаешь ну его нафиг — холодно.
Вполне себе не загруженный погранпереход, я раньше через него проезжал, когда Верхний Ларс из-за селя перекрывали на неделю.
Тоже купил китайскую одностволку 250 кубиков. В прошлом сезоне отвез на дачу на прицепе. Знатно покатался по лесным тропинкам.
Через пару недель вернулся обратно своим ходом. Нормуль.
Можно сказать случайно в мотодвижение попал. И как мне кажется, почему-то мотоциклисты более добрее, чем обычные люди. Честно говоря, сам даже стал более понимающим и добрым.
Только одного товарища в салоне БМВ не понял ) Это было вначале- когда выбирал первый мот между БМВ g310gs и Хонда NC.
А так, по КТМ у меня был выбор между Мультистрада V4, Гусь 1250 ГС и Хонда Африка — мультик отвалился по цене — 3,5 млн(самое дёшевое, что смог выторговать это 3,3), Гусь по причине того, что тяжелый, Хонда тоже по весу и по цене дороговато сейчас и остался КТМ только.
но квадрик всяко удобнее двухколесного баловства — и увезет больше и падает реже.
Плюсанул ибо 99 % отзывов/обзоров пишутся именно но такой схеме.