Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
6ec
  • 6ec
  • 15 февраля 2012 в 13:22
Класс! но ощущение что скоро кафешников станет больше остальных и все начнут переделывать их в спорты))

p.s. место для йииц на сидушке оч порадовало!
0
Spike
  • Spike
  • 15 февраля 2012 в 13:20
Вопрос к автору. Вот я у вас тоже вижу VTEC, а как оно вместе с иммобилайзером дружит?
0
sasha
  • sasha
  • 15 февраля 2012 в 13:18
АвтоВАЗ и другие производители ведёр просто разорились бы… :)
0
misha1700
30 часов из них 2 часа теории и 4 часа вроде как по городу. По моему на Хонде не знаю на какой. Менеджер сказал первый урок бесплатно, сказал посмотришь как что может и передумаешь.
0
papets
  • papets
  • 15 февраля 2012 в 13:08
35 косарей? оооо внезапно!
сколько это часов наезда и на чем?
0
zlodej
  • zlodej
  • 15 февраля 2012 в 13:01
Добавил контакты в пост.
+1
LihMeh
  • LihMeh
  • 15 февраля 2012 в 12:59
оффтопик, конечно, но…

Кот зажигает!!! :)
0
Sato
  • Sato
  • 15 февраля 2012 в 12:58
мне кажется, что в любом обществе должны быть какие то законы.Если так наплевательски относится к ПДД, рано или поздно они наткнутся на такого же «бэдкомпонейца» который будет ехать по их полосе.
Я не против членовредительства.Но зачем рисковать жизнью пешеходов?
0
Krasnodar13
Спасибо за такой полный и красочный ответ!!! теперь работе амбец))) буду видео смотреть))) шеф надеюсь не обидится)))
+1
FastRider
ну вот ты сам и заказал шой и доказываешь что он лучший в то время как скорпион ты не юзал. я юзаю VX-34 для офф-роуда, и скажу что это очень и очень хороший шлем, чтобы ты не говорил он идет на уровне с дорогими шой по кач-ву сборки и другим показателям… а по поводу безопасности и ударов, скорпы получили на тестах 4 звезды из 5. думаю это неплохо. год назад даже уже больше, мою голову спас обычный HJC за 180 уе, и я остался цел… я думаю что 1100 за 350 уе защитит голову не хуже. и по всей вероятности минимальные требования для получения сертификатов, соответствуют тому, чтобы при падении и ударе сохранить тебе череп… поэтому этот момент глупо обсуждать, ибо ты никак не сможешь проверить «какой шлем лучше если я упаду». поэтому я исхожу из: вентиляция, комфорт, надежность… скорпы меня вполне устраивают, и я не вижу смысла в дорогущем шое, когда можно взять скорп за эти же деньги и получить такие бонусы как внутринние очки и систему подкачки боковых подушек…
0
jekus
  • jekus
  • 15 февраля 2012 в 12:54
Эр1 жалко. На поворотах дубасит класно, под 200!
Вилли, правда, у ребят 30 см от асфальта.
0
StayZi
  • StayZi
  • 15 февраля 2012 в 12:51
Каждый сам решает, для них фристайл — это жизнь.
+1
Superteftel
не люблю такие видосы, людей жалко
0
jagodicin
да уж лучше вел.нормальный взять и ездить, чем этот недовеломотоцикломопед.
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 февраля 2012 в 12:48
ААААААААААААА
но я могу выделить то, что НЕ нравится
1) хардтейл
2) где передний тормоз?!..
3) цепь тоже лишняя, верните ремень
Но в целом — ОЧЕНЬ, ну ОЧЕНЬ красивый аппарат.
Для девушки если буду строить кастом (когда-нибудь:) ), буду знать, что взять за основу )
0
Wexile
  • Wexile
  • 15 февраля 2012 в 12:42
а из такого аппарата мотард интересно реально сделать…
+1
PyccoTypucTo
Ну, тогда вообще отлично :-] Ждем новых отчетов и новых приключений :)
0
vetalman
  • vetalman
  • 15 февраля 2012 в 12:42
отличный аппарат, поздравляю!
0
Metel64
  • Metel64
  • 15 февраля 2012 в 12:41
Намек понят, всё самое кГутое впереди. Вечером ждет увлекательное кино. Благодарю.
+2
zlodej
  • zlodej
  • 15 февраля 2012 в 12:38
Не путай наддув и компрессию. Ели у тебя в нормальном мотоцикле 8-10 бар дуется, то ты ghostrider.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна