Я вроде бы уже писал тут. Сам в в свое время брал косоглазый пикап. Необходима была подобная лошадка, но на серьезную технику не было денег. И несмотря на то, что поначитался всяческих ужасов — взял! Думал — развалится если, то и не так обидно. Так в итоге эта падла до сих пор ездит)))) При этом насиловал я машину нещадно. Лазил в такииииеее говнища!!! Таскал в кузове до тоннны тяжестей (при 500 по паспорту). Прыгал на трамплинах итд итп. Машина 2005 года. Стояла исключительно на улице. Ни где не намека на ржавость или гниль. Прет аки танк( проходимость на высоте) как купил так и ни разу не менял стоковую резину(и на зиму тоже)(всесезонка)… Короче до сих пор она на резине из салона катает и на шиномонтажке не была)))) Машина выдержала лобовой удар влетевшего в меня нарка и спасла меня, жену и ребенка. За первые 60 тысяч пробега поменял только сцепление, которое сам же и спалил да передние тормозные колодки. Сейчас уже где то под 300 набегал пикапчик и сдаваться не собирается. Вообщем мое мнение после собственной эксплуатации о китаеавтопроме значительно повысилось.
Главное — не ехать в мёртвой зоне (она для каждого автомобиля индивидуальна) и оставлять себе пространство для манёвра.
Общий совет по мёртвым зонам: если вы видите в зеркале авто голову водилетя, то он, скорее всего вас тоже видит.
Ну хоть заезд с Венгрии сделай… :-) По Польше на юг до Венгрии… Будапешт — Жемчужина. Я бы из Дрездена поехал в Мюнхен — Музей БМВ — -это что-то там и моты и авто… РЕКОМЕНДУЮ.
P/s/ не забудь в калькуляцию вставить расходы на автобаны. Еще на 100 евро бюджет развезется…
Общий совет по мёртвым зонам: если вы видите в зеркале авто голову водилетя, то он, скорее всего вас тоже видит.
РР померло.
Я думаю к олимпиаде в Сочи дороги вылижут
P/s/ не забудь в калькуляцию вставить расходы на автобаны. Еще на 100 евро бюджет развезется…