ну да, в ладах постоянно что-то дребезжит. Подумал небось «опа, походу бампер отваливается, надо будет скотчем починить», даже не подозревая, что его пепелац таранит байкер))
удачи в суде тебе. вот поэтому я и предпочитаю все решать на месте если есть возможность.
п.с. сильно мот пострадал? ты вроде в травку на мягкое шлёпнулся? :)
Да пока рановато мне даже про лошадей говорить-ещё обкатка идет-больше 6000 оборотов не кручу. А лошадок на калыксе столько же сколько и на юбре. У меня товарищ тоже на юбрике-мы с ним на равных в городе идем:) Кстати гораздо интересней вместе на одноклассниках ездить. Когда на чесотке катался, а он на юбре — как то не комфортно было. То я уйду на прямой(за счет мощности), то он меня в пробках сделает(за счет размера и веса)-а сейчас ляпота. Единственный реальный косяк осьмушек(как моей так и юбра) вытекает из их достоинства:) — это вес — меня на трассе при сильном боковом сдувает весьма конкретно-особенно мосты неприятная штука-там ветер сильнее. А в целом отличные моцики для города и легкого внедорожья — юбрик даже с грунтами справляется если без фанатизма.
СИК600 ахахха))) сам на СИКе ежжу=)) так как мой не валит даже 170 — то я все таки в спидометр пялюсь) но я вот сегодня прокатился на чужом дукати — в спидометр смотрела моя плюсодинка. Согласен с автором! спасибо за статью
Да я не драматизирую, а, так скажем, просто подмечаю закономерность.
На самом деле откручивание ручки газа можно только ради эксперимента проводить. Открыться может каждый, в этом ничего сложного нет. А вот управлять мотоциклом на скорости — это уже умение.
Есть у нас парень один на R1 2010, вся в карбоне, в слайдерах, уже 2-ой сезон на ней катает. Резина на 3 см от края покрышки вообще нетронутая…
Бери эндуро — сезон круглый год и самый безопасный мот…
Вот золотые слова.
Всем всегда советую эндурик.
Хотя по поводу самого безопасного не много не согласен. с него падают гораздо чаще чем на других мотоциклах. Но зато результаты падения не такие убийственный и не такие опасные.
А зато какой кайф в любую погоду сел и поехал хоть по солнышку. хоть по грязи в дождик, хоть по снегу в зиму)))
Может это были последние миллиметры дорог, по которым они не ездили? Ну вот и решили, чтоб уж точно «бывал повсюду»
Хочется людям острых ощущений, вот и поехали)
Они знали на что шли. Сочувствие со стороны БП — это не помощь. Иракские байкеры на БП — нонсенс. Резонанс уже есть — НТВ.
Чем каждый из нас может помочь — не понимаю.
п.с. сильно мот пострадал? ты вроде в травку на мягкое шлёпнулся? :)
))))))))))))
На самом деле откручивание ручки газа можно только ради эксперимента проводить. Открыться может каждый, в этом ничего сложного нет. А вот управлять мотоциклом на скорости — это уже умение.
Есть у нас парень один на R1 2010, вся в карбоне, в слайдерах, уже 2-ой сезон на ней катает. Резина на 3 см от края покрышки вообще нетронутая…
Всем всегда советую эндурик.
Хотя по поводу самого безопасного не много не согласен. с него падают гораздо чаще чем на других мотоциклах. Но зато результаты падения не такие убийственный и не такие опасные.
А зато какой кайф в любую погоду сел и поехал хоть по солнышку. хоть по грязи в дождик, хоть по снегу в зиму)))
Хочется людям острых ощущений, вот и поехали)
Чем каждый из нас может помочь — не понимаю.
Хрен ножницами ворс разрежешь.