Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+11
toks
  • toks
  • 22 мая 2012 в 12:12
ну да, в ладах постоянно что-то дребезжит. Подумал небось «опа, походу бампер отваливается, надо будет скотчем починить», даже не подозревая, что его пепелац таранит байкер))
+1
lazylove
удачи в суде тебе. вот поэтому я и предпочитаю все решать на месте если есть возможность.
п.с. сильно мот пострадал? ты вроде в травку на мягкое шлёпнулся? :)
0
Vulcanolog
Все прочел, молодец! Пост отличный вышел…
0
Spike
  • Spike
  • 22 мая 2012 в 12:10
у тебя по ходу транс в колонках навернулся
0
vault7
  • vault7
  • 22 мая 2012 в 12:10
а то!
))))))))))))
0
Gixer250
Да пока рановато мне даже про лошадей говорить-ещё обкатка идет-больше 6000 оборотов не кручу. А лошадок на калыксе столько же сколько и на юбре. У меня товарищ тоже на юбрике-мы с ним на равных в городе идем:) Кстати гораздо интересней вместе на одноклассниках ездить. Когда на чесотке катался, а он на юбре — как то не комфортно было. То я уйду на прямой(за счет мощности), то он меня в пробках сделает(за счет размера и веса)-а сейчас ляпота. Единственный реальный косяк осьмушек(как моей так и юбра) вытекает из их достоинства:) — это вес — меня на трассе при сильном боковом сдувает весьма конкретно-особенно мосты неприятная штука-там ветер сильнее. А в целом отличные моцики для города и легкого внедорожья — юбрик даже с грунтами справляется если без фанатизма.
0
Maris
  • Maris
  • 22 мая 2012 в 12:07
СИК600 ахахха))) сам на СИКе ежжу=)) так как мой не валит даже 170 — то я все таки в спидометр пялюсь) но я вот сегодня прокатился на чужом дукати — в спидометр смотрела моя плюсодинка. Согласен с автором! спасибо за статью
0
gritsenich
Лень погубит! А щетка конечно прикольная, но геометрия страдает.))) Надеюсь под цепь подстраивал размеры?
0
MixTer
  • MixTer
  • 22 мая 2012 в 12:06
да я представляю) до этого не одной гонки не пропустил:) а тут так вышло) но я рад результатам которые получились)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 22 мая 2012 в 12:05
А чё, рэт-байк из него легко запилить можно)) Не лучше ли иностранца этих же лет взять, или наши менее убиваемы?
0
none34
  • none34
  • 22 мая 2012 в 12:04
Твои слова всем бы в голову.
+1
Spike
  • Spike
  • 22 мая 2012 в 12:02
Да я не драматизирую, а, так скажем, просто подмечаю закономерность.
На самом деле откручивание ручки газа можно только ради эксперимента проводить. Открыться может каждый, в этом ничего сложного нет. А вот управлять мотоциклом на скорости — это уже умение.
Есть у нас парень один на R1 2010, вся в карбоне, в слайдерах, уже 2-ой сезон на ней катает. Резина на 3 см от края покрышки вообще нетронутая…
0
none34
  • none34
  • 22 мая 2012 в 12:02
Бери эндуро — сезон круглый год и самый безопасный мот…
Вот золотые слова.
Всем всегда советую эндурик.
Хотя по поводу самого безопасного не много не согласен. с него падают гораздо чаще чем на других мотоциклах. Но зато результаты падения не такие убийственный и не такие опасные.
А зато какой кайф в любую погоду сел и поехал хоть по солнышку. хоть по грязи в дождик, хоть по снегу в зиму)))
0
makarjev
Ну да ЛАИ, этой зимой несколько раз там по льду катались. Есть еще проверенный вариант, просто не убиваемый, Suzuki DR-Z125.
0
gritsenich
Спасибо за понимание и помощь, «мотобратья»!!!
На какую помощь вы рассчитываете?
+1
toks
  • toks
  • 22 мая 2012 в 11:59
Может это были последние миллиметры дорог, по которым они не ездили? Ну вот и решили, чтоб уж точно «бывал повсюду»
Хочется людям острых ощущений, вот и поехали)
+4
gritsenich
Они знали на что шли. Сочувствие со стороны БП — это не помощь. Иракские байкеры на БП — нонсенс. Резонанс уже есть — НТВ.
Чем каждый из нас может помочь — не понимаю.
0
avt0gen
Ну не сказал бы что там мягкие.
Хрен ножницами ворс разрежешь.
0
MIHA71
  • MIHA71
  • 22 мая 2012 в 11:58
Всё познаётся в сравнении, а можно было спросить, чтобы не выёживатся, всё равно молодец!!!
0
none34
  • none34
  • 22 мая 2012 в 11:57
Наверно очень многие с тобой согласятся в этом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна