Дополнение к посту!
Мне коллеги из группы Индианофилов подсказали, что со штатным воздушным фильтром к операциям по замене свечей добавляется демонтаж/монтаж 1 из 2 верхних продольных балок — частей сборной рамы Скаута.
Дополнительная работа, хоть и небольшая.
Поправлю — 100% населения плевать.
И на само это держащееся на плаву за счет с/х продукции, отчислений из евробюджета (плач по 2 мировой войне) и транзите государство.
Огонь!
Огромная же у нас страна (это вам не Португалия), у нас не столько дороги, сколько направления, и это прекрасно!
Зря ты старые танчики в отчет запостил, щас начнутся намеки на составы с ржавыми Т-62 итд.
Хотя может обойдется).
Угу, ну конечно я их не чистил, и М-412 у меня не было в конце 70-х, когда свечи днем с огнем не найти было и все ездили на них от выхода машины с завода до сотни тысяч, а то и до капремонта. Сначала попробуйте, а потом уже спорьте с тем, кто так делал.
Извините, Ваш совет — как мертвому припарка. Сразу видно, что вы никогда не чистили свечей и не пробовали отодрать нагар от центрального электрода. Иначе бы мгновенно поняли, что никакой зубной порошок в этом деле не поможет.
Потом выкидываешь его нах, ставишь свой ксеоми в держатель и ездишь с ним
Именно! Поставил свой влаго-пыле-ударо и прочее — устойчивый бронефон в держатель с беспроводной зарядкой и не парюсь. Снять/установить занимает от силы 2 сек. и можно спокойно оставлять мот на стоянке.
А вот такое вот шоу с подвешиванием на стропах это трэш))
Да ладно тебе. Сколько раз за жизнь байка приходится разбирать колонку или менять масло в перьях? Все остальное время время «железяка от Сорокина» будет лишь занимать место и путаться под ногами.
Я тоже поднимаю на стропах, когда меняю масло в перьях или подшипники — все прекрасно и легко делается без посторонней помощи. Спереди полно свободного пространства — можно танцевать.
Хотим обратить ваше внимание, что ваш пост не короткий, а соответственно займёт много места на главной странице нашего сайта. Чтобы сократить его кратким анонсом вставьте после анонса тег 1 раз и сформируется ссылка «Читать далее»
После публикации поста вы заметили, что допустили ошибку — ничего страшного! Рядом с названием вашего поста есть ссылка для редактирования. Войдите в режим редактирования поста и внесите изменения.
Тезка, я, как ровестник, тебе по братски посоветую. Берешь болт побольше, берешь огромный гаечный ключ, и прям забиваешь болт в этот китайский девайс. Прям со всей пролетарской ненавистью и особым цинизмом. Потом выкидываешь его нах, ставишь свой ксеоми в держатель и ездишь с ним, как с навигатором, музыкой и всем прочим. И все у тебя работает, не глючит и не парит мозг.
Ну это совет на тот случай, если ты уже начал прозревать и понимать, что нормально китайцы сделать ничего не смогут, и главное не хотят. Ведь у них задача другая, им надо лепить и продавать. Сырой продукт и технология, кроилово и выпуск каждый год по новому гаджеты — это их тема, а потребители этих сырых и модных дешманских гаджетов все равно не заканчиваются, ведь они каждый год новые подрастают.
Пойду предыдущие посты найду почитаю.
Мне коллеги из группы Индианофилов подсказали, что со штатным воздушным фильтром к операциям по замене свечей добавляется демонтаж/монтаж 1 из 2 верхних продольных балок — частей сборной рамы Скаута.
Дополнительная работа, хоть и небольшая.
И на само это держащееся на плаву за счет с/х продукции, отчислений из евробюджета (плач по 2 мировой войне) и транзите государство.
Огромная же у нас страна (это вам не Португалия), у нас не столько дороги, сколько направления, и это прекрасно!
Зря ты старые танчики в отчет запостил, щас начнутся намеки на составы с ржавыми Т-62 итд.
Хотя может обойдется).
Не затруднившись ни фактами ни статистикой
Я в семью сразу рохлю взял)) Сначала левую сторону авто поднимаем, потом правую.
Удобная штука, все мои включая эндурик задирает усилием ноги.
Я тоже поднимаю на стропах, когда меняю масло в перьях или подшипники — все прекрасно и легко делается без посторонней помощи. Спереди полно свободного пространства — можно танцевать.
Ну это совет на тот случай, если ты уже начал прозревать и понимать, что нормально китайцы сделать ничего не смогут, и главное не хотят. Ведь у них задача другая, им надо лепить и продавать. Сырой продукт и технология, кроилово и выпуск каждый год по новому гаджеты — это их тема, а потребители этих сырых и модных дешманских гаджетов все равно не заканчиваются, ведь они каждый год новые подрастают.