Так и пишите как нормальные люди — «по моему опыту...» а нечего нападать на автора с криками «нубер» и спекулировать о том о чем понятия не имеете, например виды бензинов, т.к. в этой теме Вы не нубер, Вы вообще ноль…
Что касается стоимости, если присмотреться — там 8 литров в чеке за масло, т.к. в семье не один мотик, взял сразу на всё. Для замены масла с фильтром в этом мотоцикле требуется 3.3 литра.
Что касается требований к маслу, в букваре кроме вязкости и соотв. спекам API выше SG/SF действительно нет никаких требований. Вообще я никогда не покупал специальное мотомасло до этого, сейчас есть возможность «баловать» мотик таким, почему бы и нет.
Контраргументы для ваты у меня отсутствуют в принципе, просто потому, что у тебя причинно-следственные связи в голове не сложились и не сложатся, их заменяют методички.
А мои мапеды ездили и ездят на любых бензинах, даже на газоконденсате и ослиной моче пополам с водой, и такое попадалось в дороге. И в карб я лазил один только раз в жизни, через год после заправки в Ишкашиме из ведерка, мне надоело стучать по карбу периодически, чтоб мот ехал, и пришлось вычищать песок и всякие хлопья непонятной субстанции. Больше случаев не было в принципе, чтобы требовалось лезть в карбы.
Ооочень странно. У меня в мотошколе был Дюк 200 и штук 5 бажажей пульсаров, дюк в сравнении был эталоном управляемости и контроля. Вангую проблемы у автора с направлением взгляда, восьмерка делается уверенно на чем угодно, если в момент разворота голову прям сильно повернуть внутрь поворота.
Меня трудно вывести из себя детским овечьим блеянием.
Контраргументов нет, строчите такое — аж памперс переполнился.
Вам статистику дают, ну вероятно все твои мото катали в Японии на прямом дистилляте из тех самых 6,1% объема.
это или цирк, или дурдом))) почти месяц назад росгосхрень сказал мне, что у меня не верные данные в стс, и предложили скан отправить. отправил. в ответ — оно не читаемое… дальше от них тупые отписки через почту. накалякал в ЦБ. сегодня пришел ответ. много писанины на 6 листов. --Уважаемый ***, Центр с пониманием относится к проблеме, изложенной в обращении, и не оспаривает изложенные Вами доводы, однако вынужден сообщить, что на основе имеющихся у Центра материалов нельзя сделать вывод о нарушении Страховщиком требований Указания Банка России…
Япония огромный моторынок. Там есть и малые пробеги, есть и большие, нсть и дрова, есть и новье.
Но тебе специально везут все самое лучшее, и задаром, и без пробега. Просто потому, что ты чоткий и знающий ватник, начитанный инторнетов. Крекингово-олифовый.
Т.е. те самые продаваны — мастера фотошопа аукционных листов.
Я спрашивал про факты несоответствия состояние мото исходному японскому аукционному листу.
Ну т.е. нет фактов, сарафанное радио.
Так и нечего всем дуть в уши что малых пробегов по Японии не бывает.
В методичке для ваты почитай, сразу после главы про олифу и крекинговый бензин.
Мои источники — это мотосалоны Москвы, где в нескольких я часто бываю и общаюсь с персоналом.
В этом поносе наборе слов нет текста, добавьте в него смысла.
У Вас то стоянка то нестоянка. Судя по социальной активности скорее нестоянка.
И каким это образом аукционы допускают скручивание пробегов, приведите пример.
По пробегам и маленькой стране… Полагаю что аукционные площадки за такие манипуляции продавцов лишают их своей лицензии, если у Вас другая информация, прокомментируйте, где про это можно почитать.
Вы, юноша, иногда выходите из Вашего литературного образа не реализовавшегося полного комплексов животного.
Это неизбежно станет Вашей основной натурой.
А по сабжу, говоришь одно потом другое (то климат то не климат) — заюлил и слился.
Эта срань и малахит, ватник, не от того, что бензин в Японии хуже, чем в раше. Это от климата японского, влажности и стоянки дришпаков под открытым небом, по нескольку лет иногда, в ожидании, когда их купят барыги, напидорят и впарят лохам «без пробега по расии, только из японии, маленькой страны где ездить некуда».
Но для тебя это слишком сложно, с ватой в голове такие вещи не усваиваются.
То есть ты лично не видел, тебе сказал менеджер и ты пришел тут рассказать, что карбы надо чистить и настраивать, и это действительно так. Сам не знаешь, опыта ноль, менеджер сказал и ты важно подтверждаешь его слова, с учебником за пятый класс.
Разве это не смешно?
А то, что мотик ездит, уже целых два месяца, так это нормально. Он и должен ездить, это его задача.
Что касается требований к маслу, в букваре кроме вязкости и соотв. спекам API выше SG/SF действительно нет никаких требований. Вообще я никогда не покупал специальное мотомасло до этого, сейчас есть возможность «баловать» мотик таким, почему бы и нет.
А мои мапеды ездили и ездят на любых бензинах, даже на газоконденсате и ослиной моче пополам с водой, и такое попадалось в дороге. И в карб я лазил один только раз в жизни, через год после заправки в Ишкашиме из ведерка, мне надоело стучать по карбу периодически, чтоб мот ехал, и пришлось вычищать песок и всякие хлопья непонятной субстанции. Больше случаев не было в принципе, чтобы требовалось лезть в карбы.
Контраргументов нет, строчите такое — аж памперс переполнился.
Вам статистику дают, ну вероятно все твои мото катали в Японии на прямом дистилляте из тех самых 6,1% объема.
Но Вам, как я уже говорил, не только думать нечем но даже поиском поработать лень.
Жаль, что предтатяг механическим оставили.
Но тебе специально везут все самое лучшее, и задаром, и без пробега. Просто потому, что ты чоткий и знающий ватник, начитанный инторнетов. Крекингово-олифовый.
Я спрашивал про факты несоответствия состояние мото исходному японскому аукционному листу.
Ну т.е. нет фактов, сарафанное радио.
Так и нечего всем дуть в уши что малых пробегов по Японии не бывает.
Мои источники — это мотосалоны Москвы, где в нескольких я часто бываю и общаюсь с персоналом.
поносенаборе слов нет текста, добавьте в него смысла.У Вас то стоянка то нестоянка. Судя по социальной активности скорее нестоянка.
И каким это образом аукционы допускают скручивание пробегов, приведите пример.
По пробегам и маленькой стране… Полагаю что аукционные площадки за такие манипуляции продавцов лишают их своей лицензии, если у Вас другая информация, прокомментируйте, где про это можно почитать.
Это неизбежно станет Вашей основной натурой.
А по сабжу, говоришь одно потом другое (то климат то не климат) — заюлил и слился.
Но для тебя это слишком сложно, с ватой в голове такие вещи не усваиваются.
Разве это не смешно?
А то, что мотик ездит, уже целых два месяца, так это нормально. Он и должен ездить, это его задача.