Установил такие же в июне. Как бы у меня головной свет вообще полная фигня, поэтому разница колоссальная. Светит ночью хорошо. Днем, если включать для междурядь, чтобы было тебя видно лучше, толку от них особо нет, слабоватые. Диодная лента, так скажем «ангельские глазки» вообще бесполезна, во-первых днем в зеркала не видно, что они горят, смысла нет их вообще включать. Во-вторых в одной из фаре эта лента уже почти полностью перегорела, похоже на брак, потому что вторая фара полностью исправна. Ну и надо разбирать смотреть термопасту, у кого-то ее не было, у кого-то ее мало, у меня повезло и было с этим все нормально. А так за свои деньги топчик я считаю. Так чт осмело можно покупать и ставить. И да, самое главное, они не слепят и есть четкая световая граница!
Elderfinger… правильно, тут должны быть совершенно разные мотоциклисты, иначе не поймешь что лучше)))
У нас тут покатушка намечается по г. Москве в выходные. Присоединяйся потом пост напишешь!
Можешь вторым номером, если не тяжелый.
Тут проблема гораздо проще — гулоперевод даёт именно такую трактовку, (как и «опубликовали вторую теорему», в этом опусе), а вот вычитать машинный перевод и привести его в соответствие с требованиями технического языка образование уже не позволяет.
nc — отличный безпроблемный мот. 300-350км пробега на баке у большинства мотов. Пробег больше нужен только в диких местах без заправок. 350 без отдыха не каждая жопа выдержит.
Какой датчик? Voes там в комплекте нет, мало того, те же Ultima вообще не рекомендуют его использовать, особенно на своих моторах, а замкнуть провод voes на землю.
А сигнал зажигание вообще получает не от датчика, а от trigger rotor, висящем на коленвале под крышечкой справа. И ему абсолютно наплевать, с какой скоростью его вращают.
Dead revs сделаны исключительно для того, чтобы зажигание опрелелило, в какую сторону начал вращаться коленвал, и да для кикстарта их нужно делать 0, чтобы не пинать вхолостую и не заливать свечи.
Вот ты, когда говоришь, что Стром едет примерно так же, как Мультистрада, цинично насилуешь логику. И что? :)
У нас тут покатушка намечается по г. Москве в выходные. Присоединяйся потом пост напишешь!
Можешь вторым номером, если не тяжелый.
Если для тебя перестраиваться сквозь 2 полосы это нормально — то у меня плохие новости)
А сигнал зажигание вообще получает не от датчика, а от trigger rotor, висящем на коленвале под крышечкой справа. И ему абсолютно наплевать, с какой скоростью его вращают.
Dead revs сделаны исключительно для того, чтобы зажигание опрелелило, в какую сторону начал вращаться коленвал, и да для кикстарта их нужно делать 0, чтобы не пинать вхолостую и не заливать свечи.