Тут как сказать. Пол года искать приличноый новый. И получить новые болячки и вообще неизвестно что в нем отвалится.
Говорили что с контрактными моторчиками проблем нет и не очень дорого.
Я лью либо Зипповский бенз, либо «Галошу» очищенную.
От шмурдяка сетка может начать хуже работать – придётся прокаливать, а с этим тоже тонкости есть… лучше не рисковать и лить нормальную горючку.
Автор, не стану отговаривать, но этот путь реально пройдёт сотни раз и результат в половине случаев был средний, а во второй половине — просто бросался из-за безумного бюджета.
Знакомый мот. Так получилось, что он внезапно стал моим первым мотоциклом. Достался от друга, Купившего взамен Сузуки Боливарда. Со словами: попробуй прокатится это чудо китайской техники на сезон оказалось моим. Никаких проблем за 6000 км не было. После меня он достался приятелю, разбившему свой мот и перенес ещё сезон уже совсем пренебрежительной эксплуатации. Растерявший свой лоск и изрядно потрёпанный он уехал в соседний регион. Где по слухам уже 3 год не собирается умирать.
Суперкуб в этой нише вне конкуренции. Большие колеса, корзинка спереди и приличный багажник сзади решают все задачи. Если пройти по улочкам деревни в Приморском крае, во дворах из двухколесной техники в половине случаев будет суперкуб, во второй половине весь остальной транспорт: совкоциклы, китайциклы и скутера вместе взятые.
Говорили что с контрактными моторчиками проблем нет и не очень дорого.
Я лью либо Зипповский бенз, либо «Галошу» очищенную.
От шмурдяка сетка может начать хуже работать – придётся прокаливать, а с этим тоже тонкости есть… лучше не рисковать и лить нормальную горючку.
Кстати, весной бывает тепло и сухо или это только в сентябре такая идеальная погода?
А зачем ви интеґесуетесь? :)
Автор, не стану отговаривать, но этот путь реально пройдёт сотни раз и результат в половине случаев был средний, а во второй половине — просто бросался из-за безумного бюджета.