вы старый японский мотоцикл с китайскими не путайте, по вашей шадовке есть даже «репейр мануал» для того что бы даже простой гайдзин типо вас мог починить этого динозавра если захочет.
Ну совсем не факт, что рт будет комфортнее. Да и едет 114й движок прям вот хорошо. Ветрозащита на харли лучше, седло мягче, посадка вальяжнее, музыка лучше. А РТ… ну рт быстрее.
Бриджи всю жизнь были оч дубовые на холоде, что новые что старые. Многие объясняют это теплым климатом японии, где собсно и разработаны эти шины. Как и пирелли, теплым итальянским сезоном оно и хорошо, а вот по хододу нашему очень не прикольно.
В этом плане неплохи британские Avon, помня какие погоды в англии…
Раз к сеструхе в огород приехал, сунул мот под яблоню. Стал вечером выкатывать его оттуда, не заметил как ветка эту кнопку нажала. 10 вечера, темно, дождь накрапывает, в экип нарядился как космонавт, свет горит, а толку нету. Чуть разбирать там всё не начал :)
Да ладно, обычный расходник, всё равно лучше было бы заменить. Так что случайность помогла! Не знаю как на других мотах, но у меня на двух новых Хондах стояли именно Юаса.
Приветствую Вас. Правильно я понимаю не позднее чем через 6 месяцев мот нужно перерегистрировать на болгарские ( для иностранцев синии) номера и плюс еще нужно поменять права российские на болгарские? А для этого нужен школьный аттестат. Интересуюсь не праздно, я теперь в Варне тусуюсь, приехал на мотоцикле. Вообще как этот процесс перерегистрации и замены прав происходит? Синии номера только в Софии выдают мне местные сказали. Поделитесь информацией пожалуйста
Скоро предстоит поездка 3600км, перед ней будут заменены тормозные диски, колодки, цепь, звезды. Резину уже поменял. Об этом пост будет несколько позже :)
Подшипники колёс и рулевой колонки подозрений не вызывают, но будут проверены и по необходимости заменены/обслужены при замене тормозов/цепи.
Что именно клинит? Как себя ведёт мотор в этот момент? Я слабо представляю мотор на основе Кабовского движка который сложно с пинка завести, там обычно компрессии крайне мало, рукой можно завести за лапку.
На авто стартер будет щелкать релюхой, трещать и пытаться крутиться. И на мотоцикле тоже самое. Но у тебя на твоей планете видимо своя атмосфера, гыгыгы
В подшипники колес тоже лезть просто так не надо. Если прямо совсем руки чешутся от безделья, то можно поменять в них смазку, которую 25 лет назад положили японцы. Но можно и этого не делать. Подшипники колес не умирают от времени, они умирают от пробегов и по плохим дорогам. А на этом спорт-байке это малодоступное удовольствие.
Свет горит, лампочки светятся, а стартер даже не щевелится ни на грамм. И пришла мысль про АКБ. Характерно, гыгыгы. Молодец, твои познания в технике сулят много интересных историй.
В этом плане неплохи британские Avon, помня какие погоды в англии…
Даже у древних мишленов типа Роада 2 и Повера эта нить была, но не такая заметная.
При том что к моим коментариям ставят в основном +, этот «пробег» уже минус 2км и соответственно я немогу написать ни о себе ни о своём мотоцикле…
Зачем эта глупость придумана?
Однажды тоже покачу в ту же сторону :) За статью спасибентус! +1
Подшипники колёс и рулевой колонки подозрений не вызывают, но будут проверены и по необходимости заменены/обслужены при замене тормозов/цепи.