В общем тоже, изучив материал и почитав комментарии к моему посту-вопросу, решил оставить все как есть, просто канистра под кофром, и не вмешиваться в конструкцию топливной системы
Поздравляю! Отличный обзор, у самого был Fazer FZ-6S, и тоже брал у товарища BMW сравнить))) похожий на этот, но модели точно не скажу: у меня тогда еще адреналин играл, Фазер был зверь — рвал и метал, с ветровиком комфортно до 170 точно, потом поток срывает, каждое ускорение — событие, каждое переключение щелчок, в общем был достаточно резкий и быстрый, а БМВ тогда показался как максискутер с вариатором: абсолютно тихий, спокойный, мягкий, какой-то пластмассовый весь, передачи вообще переключаются незаметно, как на автомате, гнать вообще не хочется) в общем — два диаметрально противоположных мота оказались)))
Можно попросить местных юристов ответить на текст по существу. Я полагаю, хотя не юрист, что логика суда следующая: есть ПДД. По ПДД обвиняемый должен был уступить дорогу потерпевшему. Он не уступил. Почему? Обвиняемый ошибочно рассчитал расстояние и скорость, с которой двигался потерпевший. И вот результат. Меняем мотоцикл на грузовик — и уже труп обвиняемый. На этом дело заканчивается. В случае с грузовиком водитель грузовика не виноват, что автомобиль не уступил ему дорогу. Но водитель грузовика виноват, что превышал скоростной режим, на грузовике (например) были неисправны тормоза или водитель грузовика не имел права управления грузовиком. Но это отдельное дело. И наказание водитель грузовика понесет именно за эти нарушения, а не за то, что в мелкорубленные гвозди разнёс автомобиль, который, нарушая ПДД, выехал ему наперерез. В описываемом случае водитель мотоцикла умер. Поэтому наказывать его за отсутствие прав, нарушение скоростного режима и так далее нецелесообразно. Но ведь понятно, что если бы водитель мотоцикла не нарушал, то и беды этой не случилось. Вопрос — что сделать, чтобы избежать таких ситуаций? Или вы думаете, что вот прям государству наплевать? Я уверен, что не наплевать. И государство сделало несколько расчетов, которые показали, что если привести ВСЕХ к единому ЗНАМЕНАТЕЛЮ, то БОЛЬШИНСТВО этих самых «всех» своими воплями о репрессиях на дорогах, тирании свободы передвижения (далее со всеми остановками) — читай байкпост последних двух-трех лет — в итоге начнет размахивать флагом и бить в барабан. А этого не нужно. Вернее, этого было не нужно некоторое время назад. Теперь ситуация изменилась. Начали с камер и штрафов. Дойдут и до ввоза старых мотоциклов. Ну, в государственном понятии старых. Доберутся и до участковых. И до реальной ловли на дорогах «ракетчиков». Будут не штрафы, а сроки. По первости условные. На второй раз — реальные. И так до тех пор, пока ВСЕ, вот прям ВСЕ, в том числе освободившиеся из мест, как говорится, не столь отдаленных, разные «Антоны», «Quoter-ы», «Cluaran-ы» и другие «Деды-Гопники» не начнут ездить по ПДД. Глупым, странным, непонятным, отрицающим «ветер в харю» ПДД. Будут плеваться, будут ругаться, но будут ездить по ПДД. Ибо второй раз «с асфальта срок себе поднять» они не захотят. А такие случаи станут большой редкостью и наказывать начнут по цепочке — кто мот продал, кто рядом стоял, кто бензин заливал, кто в компании ехал, кто знал и не рассказал органам правопорядка, кто не знал, но догадывался. Посмотрите на Китай и его социальную сеть с оценками. «Недолго музыке играть, недолго стрелку вправо класть.»
а дырки и болтики не совсем обязательно))
Очень хорошо делать из черной папки сам брызговичек, и приклеивать через контакт грунт на клей-герметик полиуретановый)
Так может проще удобное крепление для канистры под кофром сделать, чем огород с баком городить? И канистру ставить на другую сторону, чтобы заливная горловина при постановке на подножку была сверху. Под пробку залить не получится, не снимая канистру, но, скажем, 8 литров из 10 влезет.
Мне известны случаи когда люди на полтинниках страну пересекали ) разве на дальняк нужен литр? Я с женой на тимаксе из СПб в Крым гонял и очень даже хорошо. Встречал по пути и 125ки, и 250ки. По сравнению с ними считал что еду в люксе. А бургман так вроде ещё больше под трассу заточен чем тимакс.
Примастрячить можно много куда, креплений всяких уже десятки, я даже описывал их в своих постах ТУТ и ТУТ. Но с головы вариант самый универсальный, хотя бы потому, что он не смотрит постоянно в одну точку. Ибо это надоедает. А с челюсти ещё и добавляется эффект съёмки от первого лица. Но в целом: чем больше ракурсов — тем лучше. Правда в путешествии, обычно, не хватает времени туда-сюда камеры перекидывать.
Потому что втулки в этом плане — перестраховка от дурака. На многих мотоциклах втулки одно целое с корзиной. И частенько их перекручивают и они лопаются — вся деталь на помойку (Опыт товарища на бросе. Перетянул — лопнула). А тут можно ограничиться заменой только поврежденной втулки.
У меня больше всего белой зависти вызывает наличие времени, чтобы по месяцу несколько раз в год путешествовать. Наверное я не тем занимаюсь, но с работы, даже учитывая 35 дней отпуска, больше чем на 2-3 недели за раз вырваться нереально.
Что ты в экип уперся, болезный? Я сам всю жизнь без него езжу. только шлем и перчатки. езжу уже лет 35 и живой и здоровый. Внучка со мной ездит так же. не суждено — не упадешь. лучше наращивай водительские умения
Очень хорошо делать из черной папки сам брызговичек, и приклеивать через контакт грунт на клей-герметик полиуретановый)
но у нас был Дагестан на отпуск…
так, ладно) будем падать вам на хвост) мотики подходят)