Так надо сравнивать сравнимое: если новый китаец 150-200 см3, то и сравнивать его надо с японцем 150-200 см3, типа того же ебрика, и думаю (не уверен, не изучал вопрос), по цене нового китайца будет 3х-5ти летний япошка, и я думаю, если он «не бит, не крашен, пробег не скручен», то и прослужит он без проблем еще лет десять точно. Вон внизу пост от ToperHarley, у которого на китайце(индийце?) уже что-то откручивается/течет/ломается/не работает и т.д…
Я не настолько супер-стар)) Вообще первый раз попал туда году в 2008, и даже с той поры река уже изменилась, Кирпич раньше злее был, а сейчас вообще никакой.
Сумки не должны весить больше скраба помещающегося в них.
Я никогда не видел скраба в объеме более 200 граммулек — моя жена покупает его маленькими баночками и расходует довольно экономно. Но уверен, что 38 литров этой дряни весят куда больше, чем 3,18 кг — а именно таков паспортный вес сабжевой системы, в чем с легкостью может убедиться каждый, кто не забанен в гугле.
То что он при торможении попал в дыру на дороге никто не заметил. Ничего он не ложил, его просто катапультировало из седла. Тут вполне себе прецедент судится с владельцем дорог. Что первостепенно определит суд, но состояние дороги привело к падению
Я тренировался на площадке тормозить, и меня это спасло один раз. Ехал 60-70, и передо мной с прилегающей клуша выезжает на тигуане, остановился в метре от неё. В общем моё мнение что надо тренироваться тормозить, мотоцикл может останавливаться очень быстро, если правильно это делать.
Я никогда не видел скраба в объеме более 200 граммулек — моя жена покупает его маленькими баночками и расходует довольно экономно. Но уверен, что 38 литров этой дряни весят куда больше, чем 3,18 кг — а именно таков паспортный вес сабжевой системы, в чем с легкостью может убедиться каждый, кто не забанен в гугле.
простая замена масла может улучшить (снизить) усилие начального сдвига. Цена масла небольшая, стоит попробовать