Да, действительно, состояние мотоцикла вообще не причём )) Ну откуда такие предположения, что во всех мотошколах новые мотоциклы, и инструктора-няшки бегают за учениками и контролируют каждое их действие?
Час оплатил — вперед катайся на площадке, пока не упадешь, на тебя никто из инструкторов даже не посмотрит.
Нет, наверное есть хорошие мотошколы, но у всех разные обстоятельства.
На этой неделе в Росгосстрах зелёный свет видимо, т.к. уже несколько раз пробовал страховать и всё получается, НО только если период страхования брать 7месяцев и больше!
Если выбираешь 5-6, то фотки сразу же не читаемые!
Без проблем продлил сегодня в РЕСО ещё на год (5-й раз уже). Опять написали, что проверка не пройдена, запросили кучу сканов (благо с прошлого года остались), загрузил, через 10 минут проверили, оплатил, полис пришел на почту, в личном кабинете тоже отображается.
Всегда было интересно, как это стало из подставки подножкой…
По идее на моте есть 2 подножки под ноги пилота и 2 подножки под ноги пассажира (опционально).
А боковая и центральная — это подставка, не?)
А можно мой пост почитать, где были описаны два десятки крутых мест Ростовской области, не сильно уходя от М4. И тогда вообще трасса будет в полном кайфе проходится
Ласточкино гнездо работало до оккупации, а не потому что там что-то 30 лет назад отвалилось от скалы. Много чего закрыли, жаль конечно, хороший регион был Крым… Загубили как Абхазию.
Мотоцикл приехал новым, в коробке, из Америки.
Начал кидать масло из трубки снизу, проверили компрессию — в одном цилиндре — 1, в остальных — норма.
Вскрытие показало: раскрошился бортик между кольцами на поршне.
Померяли микрометром гильзы по заводскому мануалу — износ 80%.
Поэтому поменяли еще и гильзы.
в каком месте, когда и при каких обстоятельствах я «сравнивал машину и мотоцикл». такое умение читать вверх ногами и задом наперёд нужно поискать.
«причины следственные» в том, что не всё, что написано в зарубежной инструкции подлежит беспрекословному исполнению.
И координаты.
Спасибо!
Час оплатил — вперед катайся на площадке, пока не упадешь, на тебя никто из инструкторов даже не посмотрит.
Нет, наверное есть хорошие мотошколы, но у всех разные обстоятельства.
Если выбираешь 5-6, то фотки сразу же не читаемые!
Хотя он все призабыл.
По идее на моте есть 2 подножки под ноги пилота и 2 подножки под ноги пассажира (опционально).
А боковая и центральная — это подставка, не?)
Ну и решение прикольное, да, но не ново))
Есть для вопросов свой раздел. Правила читать надо.
Начал кидать масло из трубки снизу, проверили компрессию — в одном цилиндре — 1, в остальных — норма.
Вскрытие показало: раскрошился бортик между кольцами на поршне.
Померяли микрометром гильзы по заводскому мануалу — износ 80%.
Поэтому поменяли еще и гильзы.