Спасибо за обзор. Аналоги к слову данной системы есть. Это Kriega OS-Combo 12/24/34 и Wolfman E-Base WP, они кстати подешевле, особенно Kriega. Но увидев Mosko — я сразу понял, что оно мне надо, очень сильно надо)) просто понравилась сама конструкция «седло c карманами». В данные карманы не обязательно вставлять фирменные баулы, можно заказать на Али. Ну и система «молле» это круто, можно подвешивать подсумки по необходимости. В этом году я делал, что-то похожее только на бак.
Сейчас загорелся подобной идеей. Покупать конечно я не буду, это слишком дорого для меня. А вот «порукоблудить» это я люблю)))
Сумка-штаны от Motosector это дешево и сердито, отличная вещь. Работает уже третий год, но там реально не хватает внешних карманов. А если уж что протрётся, банка пива или консерва, то прям атас. Да и копаться в ней неудобно. Хочу Mosko!)
На что похож материал основы «седла»? Внутри есть «пенка» или жесткий материал, а может что-то типа резины или кожи?
у меня был ижак когда мне было лет 14. Он был у меня 2 сезона. Прошло почти 20 лет, а я до сих пор просыпаюсь в холодном поту посреди ночи и порой флешбеки на манер «войны во вьетнаме» проскакивают. Автор садомазохист 100%. Хотя с другой стороны это тот самый мот, который не требует глубокой доработки чтобы стать в стиле Rat. Он таким обязан стать в ходе суровой эксплуатации за пару сезонов. Валяй, ломай, унижай. Этот кусок дерьма должен подарить максимум впечатлений и сгореть в котловане. Таков путь этого самурая.
Не обольщайся, мотики при всей похожести на самом деле разные по деталям. Очень много мелких отличий. Даже крепление кофра от FZ1 не подошло в свое время.
Но вообще детали для него без проблем заказываются на сервисах типа мегазипа.
Цитирую с Фазерклуба:
1. Почему Thermo Wax я не называю терморегулятором холостого хода? По моему Thermo Wax выполняет роль рабочего «термо цилиндра», который в зависимости от температуры ОЖ закрывает или приоткрывает дополнительные вентиляционные отверстия заслонок акселератора. К тому же снизу на корпусе размещен регулировочный болт ХХ, который упираясь в лапку заслонки при прогретом моторе удерживая заслонку в определенном положении приоткрывает/закрывает дополнительные вентиляционные отверстия.
2. При разборке Thermo Wax было не ясно как внутрь детали попала эта субстанция? Был ли это тот самый воск или это было что-то другое? Как видно по фотографии верхней части детали она состоит из двух половинок. Самая верхняя часть является составным элементом системы охлаждения, а нижняя часть верхней половины представляет из себя контейнер с наполнителем, который при повышении температуры расширяется и приводит в действие маленький шток давя на него. Далее маленький шток упираясь в пластиковый поршень приводит в движение нижний шток (палец), а тот в свою очередь приводит в действие сам привод заслонок. При это пружины выполняют свою роль. Первая, по мере остывания ОЖ возвращает пластиковый поршень в исходное положение, а пружина №14 приподнимает нижний шток упирая его в нижнюю часть пластикового поршня. Во как!!!
Вот этого вообще не понял, если честно. Они неплохи, тормозяит неплохо, но какие то автомобильные, что ли. Вообще ничего не ощущаешь при торможении, какая то иделальная развязка между колесом и ручкой тормоза. Нет ощущения контроля мотоцикла.
Сейчас загорелся подобной идеей. Покупать конечно я не буду, это слишком дорого для меня. А вот «порукоблудить» это я люблю)))
Сумка-штаны от Motosector это дешево и сердито, отличная вещь. Работает уже третий год, но там реально не хватает внешних карманов. А если уж что протрётся, банка пива или консерва, то прям атас. Да и копаться в ней неудобно. Хочу Mosko!)
На что похож материал основы «седла»? Внутри есть «пенка» или жесткий материал, а может что-то типа резины или кожи?
Стоял бы ждал пока гонщеги проедут — и всё было бы хорошо.
Но вообще детали для него без проблем заказываются на сервисах типа мегазипа.
1. Почему Thermo Wax я не называю терморегулятором холостого хода? По моему Thermo Wax выполняет роль рабочего «термо цилиндра», который в зависимости от температуры ОЖ закрывает или приоткрывает дополнительные вентиляционные отверстия заслонок акселератора. К тому же снизу на корпусе размещен регулировочный болт ХХ, который упираясь в лапку заслонки при прогретом моторе удерживая заслонку в определенном положении приоткрывает/закрывает дополнительные вентиляционные отверстия.
2. При разборке Thermo Wax было не ясно как внутрь детали попала эта субстанция? Был ли это тот самый воск или это было что-то другое? Как видно по фотографии верхней части детали она состоит из двух половинок. Самая верхняя часть является составным элементом системы охлаждения, а нижняя часть верхней половины представляет из себя контейнер с наполнителем, который при повышении температуры расширяется и приводит в действие маленький шток давя на него. Далее маленький шток упираясь в пластиковый поршень приводит в движение нижний шток (палец), а тот в свою очередь приводит в действие сам привод заслонок. При это пружины выполняют свою роль. Первая, по мере остывания ОЖ возвращает пластиковый поршень в исходное положение, а пружина №14 приподнимает нижний шток упирая его в нижнюю часть пластикового поршня. Во как!!!