эта картинка ещё оптимистичная в контексте умения мотоциклиста экстренно тормозить и состояния дорожного полотна.«средние по больнице» значения будут ещё выше
Вобщем, коллеги. Я 16 лет в теме транспортной телематики. Мой ник здесь — это бренд моей компании, просто добавьте .ru.
Я много раз поднимал тему на всяких сборищах по поводу ЭРА ГЛОНАСС. Пробовал обсуждать тему с отцом-основателем волонтёрской . Пытался общаться с немцами по поводу совместного проекта Шуберт-ДойчеТелеком-(какая-то страховая компания), там НАМНОГО серъёзнее был проект. Вплоть до вылета санитарного вертолёта по сигналу.
Ничего не выходит. Ни у кого. Так что все эти балалайки так балалайками и остаются. Невостребовано рынком.
Как бывший стромовод-шестисоточник (сейчас у меня новый литр) скажу так:
Если ехать не надо, то мот збсь!
Зеркала от магистрального тягача, ветрозащита супер, бардачок под сиденьем — почти как на скутере, я там даже компрессор возил и хавчик в контейнере на работу. Руль крутится так, что очень аккуратно надо тюнинг выбирать — защиту рук и стекло. Качество изготовления, сборки, окраски, качество пластмасс и точность литья — вообще выше всяческих похвал. Где там европейцам…
Но все это пока не поехал :)
Я бы законодательно запретил «создание» кафе-рейсеров. НА-ДО-Е-ЛИ!
Нет в мире столько кофе, чтобы напоить всех тех, кто делает эти бестолковые и неудобные мотоциклы.
Езжу только на мотоцикле на машине очень редко и мало, но блин хотелось бы видеть правило байк без номера значит виновен, если без номера значит превышает. А если еще и без прав то вообще однозначно сам виноват! Я вообще не оправдываю водителя автомобиля, они все вообще только в телефон пялятся и ничего не видят (люблю таких по весне пугать когда между рядами еду, они прям подпрыгивают).
Для таких вещей как рама лучше пескоструй и порошковая окраска, мне кажется. Да, это будет стоить тысячи полторы, но пескоструй лучше удаляет ржавчину, а порошковая краска лучше защищает раму.
Но если задача — занять руки и сделать все самому, то результат хороший.
К тому же не у всех бывает пескоструйка поблизости.
Я много раз поднимал тему на всяких сборищах по поводу ЭРА ГЛОНАСС. Пробовал обсуждать тему с отцом-основателем волонтёрской . Пытался общаться с немцами по поводу совместного проекта Шуберт-ДойчеТелеком-(какая-то страховая компания), там НАМНОГО серъёзнее был проект. Вплоть до вылета санитарного вертолёта по сигналу.
Ничего не выходит. Ни у кого. Так что все эти балалайки так балалайками и остаются. Невостребовано рынком.
Мне 700 км с отдыхом дались не прям чтобы уж очень легко.
А когда перегонял другу Диверсию 900 старую, то вообще не заметил 300 км.
Похоже для все удобны разные мотоцклы.
Если ехать не надо, то мот збсь!
Зеркала от магистрального тягача, ветрозащита супер, бардачок под сиденьем — почти как на скутере, я там даже компрессор возил и хавчик в контейнере на работу. Руль крутится так, что очень аккуратно надо тюнинг выбирать — защиту рук и стекло. Качество изготовления, сборки, окраски, качество пластмасс и точность литья — вообще выше всяческих похвал. Где там европейцам…
Но все это пока не поехал :)
Нет в мире столько кофе, чтобы напоить всех тех, кто делает эти бестолковые и неудобные мотоциклы.
Но если задача — занять руки и сделать все самому, то результат хороший.
К тому же не у всех бывает пескоструйка поблизости.