И про расчёт на снижение скорости, тоже правда. Банально: по другому не выедешь из двора в вялоползущую пробку и не повернёшь налево через неё, да и поворот налево на перекрёстке, когда навстречу горит зелёный.
А мот едущий в междурядье в таких случаях физически не видно, поэтому именно мотоциклист должен подумать за себя и за того кто его не видит.
Ну то есть в подобной ситуации, ты стояла бы на левый поворот до ночи пока не прекратится движение? Вдруг бы там летун на 300 км/ч был. Ему бы и 300 метров в такой ситуации не хватило.
Весьма интересная у Ваших оппонентов точка зрения. Водитель должен видеть мотоциклиста за 120 метров в городе… а что, в обратном порядке правило не действует? Лично для меня ( не взирая на то, что я не адепт ПДД) автомобиль на пресекающейся улице, вне зависимости порядка проезда перекрёстка, повод сбросить скорость. И 90 процентов манёвров в городе водителями делается с расчетом на снижение скорости другим автомобилем. Сплошь и рядом, ибо в городе днём иначе не сдвинешься с места. И это — норма среди водителей, почти не гласное правило.
Все говорят — за неуместное превышение скорости погибший заплатил самую высокую цену, но какого черта вместе со своими не прожитыми годами он прихватывает и год/два жизни другого. Спору нет, есть отдельные уникумы среди водителей, которые через три полосы и сплошную идут на разворот и совершают другие, не менее дикие движения. И они, в равной степени, опасны для всех участников движения.
И «всего лишь год», все такие эксперты по лишению свободы, наверно не понаслышке знают.
Честно было бы на месте тех, кто гоняет по городу с знатным превышением, перед выездом писать и брать с собой расписку « я, имярек, решил свести счёты с жизнью используя мотоцикл и прошу никого в моей смерти не винить». Учитывая обстоятельства гибели большинства таких — сомнений в правдивости записки у судов не возникнет.
Ты мне сейчас хочешь доказать, что на самом деле водила не виноват? Я с твоим мнением не согласна.
Основное моё правило за 18 лет за рулем: не уверена/не вижу, значит стою жду. И если я ошибусь, то пенять могу только на себя, что на 100% не убедилась в безопасности движения.
Ещё раз: ты много знаешь дорог в городе, где днём на 120 метров нет ни одной машины? Вот прямо уверена, что ни одна машина не загородила мотоцикл от поворачивающего? И даже если так, сумеешь по мотоциклу в 120 метрах от тебя определить его реальную скорость при условии, что водитель вполне разумно ожидает движения в рамках скоростного режима, а не в три раза выше?
Даже приговор в год говорит о том, что суд не смотря на формулировку решения, не счёл водителя виновным в полной мере.
А мот едущий в междурядье в таких случаях физически не видно, поэтому именно мотоциклист должен подумать за себя и за того кто его не видит.
Все говорят — за неуместное превышение скорости погибший заплатил самую высокую цену, но какого черта вместе со своими не прожитыми годами он прихватывает и год/два жизни другого. Спору нет, есть отдельные уникумы среди водителей, которые через три полосы и сплошную идут на разворот и совершают другие, не менее дикие движения. И они, в равной степени, опасны для всех участников движения.
И «всего лишь год», все такие эксперты по лишению свободы, наверно не понаслышке знают.
Честно было бы на месте тех, кто гоняет по городу с знатным превышением, перед выездом писать и брать с собой расписку « я, имярек, решил свести счёты с жизнью используя мотоцикл и прошу никого в моей смерти не винить». Учитывая обстоятельства гибели большинства таких — сомнений в правдивости записки у судов не возникнет.
Основное моё правило за 18 лет за рулем: не уверена/не вижу, значит стою жду. И если я ошибусь, то пенять могу только на себя, что на 100% не убедилась в безопасности движения.
Даже приговор в год говорит о том, что суд не смотря на формулировку решения, не счёл водителя виновным в полной мере.
Здесь на видео на 0:22 продемонстрированы штатные выносы
Вполне ездабельно