Дизайн ведет к корням. Ведь нейкед это битый спорт без пластика, с фарой с алиэкспресс и рулем.
Если серьезно — долго думал купить МТ-03, привык к нему (хотя в результате купил другой), и этот теперь тоже выглядит совершенно нормально.
Компактная и функциональная фара. Современные светодиоды позволяют избавиться от громадных кастрюль спереди и это очень хорошо. И логично, что на нейкеде она не спрятана в корпус переднего обтекателя. Если она хорошо и куда надо светит — какие к ней претензии?
Насколько я слышал — этот бмвшный диск с боковой спицовкой очень сложно править при мало-мальски серьезном повреждении, то есть имеем спицованное колесо, которое в случае приличного удара неремонтопригодное также как литое. Поэтому многие производители оставляют классический вариант — который можно переделать в бескамерку герметиком, как уже нашел топикстартер.
Я хочу сказать, что БМВ АГ в целом не очень любит ностальгировать, и не поддерживает владельцев классической техники этой марки. Чего уж тут говорить об отдельных ОД. У меня не такая уж старая по историческим меркам автопрома машина, Е24 1988 года выпуска, а многих деталей на нее уже ни на одном складе мира нет. Остается ждать, что кто-нибудь будет разбирать свой гараж и я первый успею урвать))) А всего каких-то 30 с небольшим лет прошло после снятия с конвейера машины.
Мот хорош!!! Огонь просто! Хорошо, что находятся люди, которые любят и ценят технику! Как абсолютный рукожоп я всегда восхищаюсь золотыми руками)))
Про треки и как накладывал чуть ниже ответил.
Выбор мота был из трех: ХондА НС 700-750, Кава Версис 650 и Стром 650. Сейчас всего не упомню почему так определился. Собирал инфу про все эти мотоциклы, ну и пришел к мнению, что мне нужно. Пока не ездил ни на одном, вся инфа со слов других пользователей. Надеюсь, что я с выбором не ошибусь.
так а что с nc то было не так? она же до 6000 крутится или 6500 без вопросов.
так после 5 ощущение ускорения пропадает совсем, и пересев с мота что до 14 крутится, это слегка доставляет дискомфорт, на уровне ощущений. После чеппера какого, вполне нормально будет.
Немного подробнее описано на английских сайтах.
Например, младший Стрит Трипл теперь называется TRIUMPH STREET TRIPLE 660 S, и получил мотор, ранее разработанный для австралийского рынка (94 лс).
Одна из причин появления новых моторов — их проще вписать в лицензию А2 (47 лс).
Полагаю, у Трайдента будет аналогичный мотор.
А ты представь, что когда ты делаешь маневр с расчётом на снижение скорости остальными, там не мотоцикл а гружёный тонар.
Умереть же можно, не говоря уже о ПДД.
Да тут всё просто: не уверен — стой.
Не видишь пустой дороги на расстоянии достаточном, чтобы успеть? Стой.
Не уверен в скорости встречных поперечных? Стой.
Причем, если ее вытащить из бокса, то звук голоса записывается на отличненько
Если серьезно — долго думал купить МТ-03, привык к нему (хотя в результате купил другой), и этот теперь тоже выглядит совершенно нормально.
Вот такая?
Компактная и функциональная фара. Современные светодиоды позволяют избавиться от громадных кастрюль спереди и это очень хорошо. И логично, что на нейкеде она не спрятана в корпус переднего обтекателя. Если она хорошо и куда надо светит — какие к ней претензии?
Мот хорош!!! Огонь просто! Хорошо, что находятся люди, которые любят и ценят технику! Как абсолютный рукожоп я всегда восхищаюсь золотыми руками)))
Ещё пожелаю мотику подарок на НГ — вставки в кофры, чтобы держали форму.
Например: www.ebay.com/itm/1994-2019-Saddlebag-Support-Inserts-Bags-Saggy-HARLEY-HERITAGE-SOFTAIL-FLSTC-KIT/324214901337
Выбор мота был из трех: ХондА НС 700-750, Кава Версис 650 и Стром 650. Сейчас всего не упомню почему так определился. Собирал инфу про все эти мотоциклы, ну и пришел к мнению, что мне нужно. Пока не ездил ни на одном, вся инфа со слов других пользователей. Надеюсь, что я с выбором не ошибусь.
Например, младший Стрит Трипл теперь называется TRIUMPH STREET TRIPLE 660 S, и получил мотор, ранее разработанный для австралийского рынка (94 лс).
Одна из причин появления новых моторов — их проще вписать в лицензию А2 (47 лс).
Полагаю, у Трайдента будет аналогичный мотор.
Умереть же можно, не говоря уже о ПДД.
Не видишь пустой дороги на расстоянии достаточном, чтобы успеть? Стой.
Не уверен в скорости встречных поперечных? Стой.
На конечную всегда успеешь.