Хороший обзор! Автор, а ты все в инет магазине заказывал или сначала мерил в местных магазинах?
И стоковые защиты из куртки и штанов ты вынул, правильно?
Очень круто, больше конечн на кафе похож, чем на боббер, ну да ладно! Смотрю на эту красоту и не понимаю: пчему нельзя с заводе такое делать, я не спорю тут много ручной работы, но хотя бы в общих чертах бы делали!!!
А я вот прекрасно представляю откуда акимат города взял это правило.
Пекин: Двухколесный транспорт с ЛЮБЫМ типом и объемом ДВС заперен. Электроциклы не в счет и скутеры на электротяге с макс скоростью не более 60 км/ч не в счет.
Шанхай: аналогично.
Гуанджоу: аналогично.
Шеньчжень: аналогично.
…
… разрешено в городах поменьше, но налог на импортную технику 200%.
В городах поменьше и где-либо еще выезд мототехники на скоростные автодороги запрещен, совсем, вообще.
Права ущемляют, говоришь? :)
Если быть объективным: 0,16 процента населения (+ сколько-то неравнодушных) никак не повлияют на решение администрации, только если соберетесь и спалите ее до основания.
У автора три варианта, а так как третий- забить на мото, поэтому два: либо быть аутло, либо переехать.
тогда бы он выехал на встречку, а там как карта ляжет, может лобовое, может занос в столб но тут уже баба осталась бы не при делах.
p.s. смотрел видос, не успел он среагировать даже если бы захотел. imho
И стоковые защиты из куртки и штанов ты вынул, правильно?
Пекин: Двухколесный транспорт с ЛЮБЫМ типом и объемом ДВС заперен. Электроциклы не в счет и скутеры на электротяге с макс скоростью не более 60 км/ч не в счет.
Шанхай: аналогично.
Гуанджоу: аналогично.
Шеньчжень: аналогично.
…
… разрешено в городах поменьше, но налог на импортную технику 200%.
В городах поменьше и где-либо еще выезд мототехники на скоростные автодороги запрещен, совсем, вообще.
Права ущемляют, говоришь? :)
Если быть объективным: 0,16 процента населения (+ сколько-то неравнодушных) никак не повлияют на решение администрации, только если соберетесь и спалите ее до основания.
У автора три варианта, а так как третий- забить на мото, поэтому два: либо быть аутло, либо переехать.
p.s. смотрел видос, не успел он среагировать даже если бы захотел. imho