Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
madvlad
  • madvlad
  • 24 марта 2014 в 13:32
Брадлю опыта нехватило? На мой взгляд он стал жертвой плохой резины и отстутсвия разной жесткости на переднем колесе. Лично я не понимаю почему это делают на заднем колесе а на переднем нет.
Ты же не хочешь утверждать, что Лоренцо тоже опыта не хватило. Парни просто потеряли грип, это могло случиться всем кто ехал впереди и пытался оторваться поздно тормозив в повороты.
0
RusMage
  • RusMage
  • 24 марта 2014 в 13:30
да есть такое. Скоро приедет камера и можно будет снимать на ходу. Тогда покажем больше природу и горы. А пока только на остановках снимать получается(
+1
madvlad
  • madvlad
  • 24 марта 2014 в 13:29
Очень неудачно для Хорхе и Брадля. У обоих были шансы на подиум.
Вообще в зоне торможения левого поворота много райдеров попадало.
Передок Хорхе даже не успел загрузиться при торможении когда передлее колесо уже потеряло грип.
Почему они не делают аналогично с задней резиной где в зависимости от наличия поворотов правая или левая сторона резины жесче или мягче.
Борьба Росси и Маркеса порадовала.
0
koos
  • koos
  • 24 марта 2014 в 13:29
ну я пока спасся проставкой под пружину, по деаметру чотко подходит от запорожца передняя но она мягче намного((( вот и думаю подобрать пружину от мота с похожим весом ну так чтоб запасом ато я ещё и маетник удленил
0
motozos
  • motozos
  • 24 марта 2014 в 13:28
0:05 — Оущщет =)
+2
bad_hare
красиво там у вас
+1
papets
  • papets
  • 24 марта 2014 в 13:25
Пока в общей сложности после покраски мотоцикл проработал с глушителем минут 20.
Никуда не сползла и не отвалилась.
Посмотрим что покажет сезон.
0
papets
  • papets
  • 24 марта 2014 в 13:24
Тут писал про краску.
Там фотка куда то потерялась.

К выбору краски я подходил не замысловато. Просто зашел в магазин автомалярки и попросил термостойкую краску с максимально возможным градусом. Продавец предложил мне вот эту краску. Стоимость прядка 600 рублей за баллончик. Я взял один, так как точно знал, что мне его хватит с лихвой. Краска немецкая, как точно называется сказать не могу.
0
gukol
  • gukol
  • 24 марта 2014 в 13:19
Ну фиг знает. По мне, так 3 абсолютно идентичных вылета в одном и том же месте уже должны заставить задуматься. Тем более, все гонщики не новички, чтобы улетать из-за недогретой/перегретой резины.
0
pavel-kos
Не повезло несколько раз подряд упасть, и слайдер, опять же… Облачко в Валь ди Зир — волшебное, видел такое в наших краях :) А в Швейцарии долина красивая.
0
gazolin
  • gazolin
  • 24 марта 2014 в 13:18
Термокраска какая, если не секрет? Нормально держится?
0
serff72
  • serff72
  • 24 марта 2014 в 13:15
Станислав, дык какой все таки провод рекомендуешь??
+2
bad_hare
так почему не подошел 0.5 мм медный кабель то?
0
SvetOOFor
Инцидент вполне прогнозируемый, Лорик как обычно хотел уехать, но не учел что резина еще холодная, Бау улетел наоборот из за того что скорее всего покрышка уже была перегретая…
если бы там десяток пилотов завалилось, тогда да, с треком беда
а так, это гонка, нервы, и последствия
0
serff72
  • serff72
  • 24 марта 2014 в 13:07
Спасает?)) Долго не мог понять)) На самом деле тут вариантов использования море. Ток материал должен быть не ПП и не ПЭ, ко всему остальному должен липнуть при должной обработке поверхности. Я думаю на него номер приклеить к монтажной пластине, а то бывает он со временем трещину дает от вибрации в районе крепежных болтов.
0
papets
  • papets
  • 24 марта 2014 в 13:07
Это еще один пункт, по которому я не стал обматывать трубу полностью.
Фактически обмотан небольшой кусок, который по моему мнению не влияет на на теплообмен глобально.
+1
Konditer
Джо Рокет радует хотя бы тем, что у них есть размеры для высоких людей. Феникс и Баллистик есть 36 инсим — что одобряет каждый Гулливер)

А по поводу защиты — есть отличненькие такие подштанники, Dainese Norsorex, судя по куче отзывов совершенно не видны под гражданском одеждой, при этом всё-таки защитка имеется. Единственный их минус — неизвестно как отреагируют на скользячку, скорее всего протрутся. Потому рекомендуют одевать под мотоджинсы с кевларом. Сам буду делать так, скорее всего.
0
mtb7
  • mtb7
  • 24 марта 2014 в 13:02
А вот что теперь с теплообменом.Ведь труба замотанная и нет по разному отдают тепло.Или это все ерунда?
0
saigak84
Да тут и пружина мягкая, и амортизатор вытек.
Я многого хочу, наверное, от лайтэндуро, он и должен быть мягким. Но напрягает, что двигатель и трансмиссия способны на многое, а ходовая как у скутера.
0
Spike
  • Spike
  • 24 марта 2014 в 13:00
А ты видео внимательно смотрел?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна