скоро удовольствие от езды будет получать ваш шлем а не вы, пока отвлекаетесь на эти игрушки. Актуально имхо только для мотокурьеров и т.п. Куда катимся, уже балдеем от элеткрохарлеев...(((
Рано тормозишь! смотри на горке ты тормоз в пол, а на прямых как в городе перед светофором, лучше позже, но жестче! и перед горкой, в дуге, газа мало, там 3 в отсечку
нифигасе зарядили за ремень для ямахи, побольше чем к харлею что даже удивило… Кардан таки мне больше нравится, ибо не доехать куданить из за лопнувшего ремня не очень приятно… Кстати повезло что застрял и не расколол ремень, у знакомого камень попав мгновенно угробил ремень…
Мне очень нравится наша страна, для общего развития приведу цифры денежного потока вашей белой зп: сначала за вас платит работодатель порядка 42% с вашей зп, получая вы еще платите 13%, потом с этой суммы вы покупаете шлем в зарубежном магазине и с него еще 30%. Совокупный налоговый платеж приближается к 65% отданный государству :)))
блин так обидно что путешествие прервалось из за глупости водителя не успевшего вовремя остановиться… но хорошо что действительно что райдер не пострадал, а технику почините и отправитесь в путешествие снова. УДачи)
Так я как раз об этом: Таможня готова, но только если, будут чёткие правила + электронный документооборот, реестр получателей.
Проблема (с точки зрения таможни) отсутствие связи между оплата — таможня — получение.
Юр.лицо оплатившее импортную партию товара по договору / счёту, через свой банк, обязано в течении 15 дней с момента пересечения товаром границы, информировать банк, предоставить документы т.е. закрыть сделку.
Физ.лицо не имеющее договора, оплатило некую сумму, кто-то прислал кому-то коробку с описью и суммой, кто-то получил Это.
Вопрос таможни: а можно, чтобы прозрачно?
Оплачиваешь получаешь номер привязанный к платежу, отправляешь отправителю вместе с ИНН — таможня видит номер, сумму, инн — если сумма за период(.....?) меньше (....?) и (не)совпадает с приложенным инвойсом — зелёный свет или %.
Инн нужен на случай разных банков, разных адресов и т.д.
Мое мнениетакое, что этим должны заниматься профессионалы, для которых это призвание и за это им бы денег платили. А то как на год человека изъять — это унас запросто, а как ему его текущий годовой заработок компенсировать, так это фигу… А семье моей жить на что-то надо (9000р), которое государство типа будет платить за мое отсутствие моей жене, ей мало чем помогли бы…
«Прикуриватель» ставят очень многие на свои моты, на значительном количестве современных мотоциклов (даже на УРАЛЕ с некоторых пор) он идет штатно!, а то и USB.
Для технологий курток/жилетов с подушками безопасности установка разъемов и проводов никого не смущает.
с просоня долго догонял как туда такой каток впихнули) после второй детальной промотки фото уже допер что под заказа делали задний маятник) интересный цвет и необычный, но подходит мотоциклу.
______________
Хотя я рад, что увидел ТАКОЕ. Для общего развития, так сказать.
Проблема (с точки зрения таможни) отсутствие связи между оплата — таможня — получение.
Юр.лицо оплатившее импортную партию товара по договору / счёту, через свой банк, обязано в течении 15 дней с момента пересечения товаром границы, информировать банк, предоставить документы т.е. закрыть сделку.
Физ.лицо не имеющее договора, оплатило некую сумму, кто-то прислал кому-то коробку с описью и суммой, кто-то получил Это.
Вопрос таможни: а можно, чтобы прозрачно?
Оплачиваешь получаешь номер привязанный к платежу, отправляешь отправителю вместе с ИНН — таможня видит номер, сумму, инн — если сумма за период(.....?) меньше (....?) и (не)совпадает с приложенным инвойсом — зелёный свет или %.
Инн нужен на случай разных банков, разных адресов и т.д.
Для технологий курток/жилетов с подушками безопасности установка разъемов и проводов никого не смущает.